michey_v писал(а):ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.
Если целью является экономия топлива, то когда двигатель не нагружен (движение по прямой, под горку) обороты лучше держать от 2000, если придвидется нагрузка на двигатель (резкое ускорение, движение в гору) то от 3000, а лучше от 3500. Если чисто пулять то вообще обороты не опускать ниже 3500, для движка это не опасно, а иногда даже полезно.michey_v писал(а):ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
Разбирайся почему так. Сие есть неисправность. Если, конечно, речь не о 5-й передаче.
michey_v писал(а):2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.
Согласен с ответом Анатолия_2115.
Если беспокоят звуки - сделай шумку.michey_v писал(а):ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.
Езди так, как тебе больше нравится. У каждого свой стиль вождения. Вот только 3000-4000 это отнюдь не высокие обороты для девятки. 6000-7000 - вот это высокие. А то, что ты сказал - это середина. 2100 - низкие обороты. Двигаясь на 4ой передаче на оборотах 2100 ты сильно нагружаешь двигатель, едешь внатяг, тем самым увеличивая износ двигателя. Зато экономишь бензин... 3100 на 3ей передаче для двигателя гораздо приятнее, но и бензина кушать будет больше. И еще: чем выше обороты двигателя - тем лучше условия смазки в нем т.е. масляный насос качает больше масла в единицу времени. Удачи! 8-)dezruptor писал(а):michey_v писал(а):ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
Разбирайся почему так. Сие есть неисправность. Если, конечно, речь не о 5-й передаче.
Даже на пятой должен крутиться больше.Chud писал(а):
Даже на пятой должен крутиться больше.
Понятие крутиться может вспрониматься как "хорошо ехать" и как "хоть как-то ускоряться". Если второе - то да.
Насиловать двигатель на 4-й передаче с оборотами чуть более 2-х тысяч? Да если ж по трассе идешь без ускорения, то в чем насилие? Глупость.dezruptor писал(а):Chud писал(а):
Даже на пятой должен крутиться больше.
Понятие крутиться может вспрониматься как "хорошо ехать" и как "хоть как-то ускоряться". Если второе - то да.
У меня с 3500 на пятой очень даже неплохо ускоряется(если не в гору).Правда инжектор...