Зарядка аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка аккумулятора Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 21:52
Доброе время суток! :cool:

Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused

#2:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 21:56
при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. Smile)) или лампочка сгорела...

#3:  Автор: Linnolium СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 19:15
Chibis писал(а):

при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. Smile)) или лампочка сгорела...



С одной оноворкой, если не подключенны остальные потребители. Все вместе Very Happy

#4: Re: Зарядка аккумулятора Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 19:27
/Алексей/ писал(а):

Доброе время суток! :cool:

Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused


Во-первых смотря какие холостые (должно быть не ниже 900)
А если ты хочешь узнать идет ли заряд, то возьми тестер и проверь напругу на аккуме (должно быть от 13.4 до 14.8). Но если у тебя цель снизить хх насколько это возможно, то помни проверяя без потребителей ты можешь остаться без заряда в один холодный, темный и дождливый вечер. Удачи.

#5:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 19:35
включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.
#6:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 19:40
ALEKSAND писал(а):

включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.


Просто прибавить оборотов хотябы до 1000 :cool:

#7:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 23:03
Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 23:21
A!exey писал(а):

Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.


Усе в норме,при такой езде на небольшие расстояния,да еще зимой,небось и вентилятор печки работает,опять же габариты.И гена в норме.Ну не успевает он батарею зарядить.

#9:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 23:29
Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 23:38
A!exey писал(а):

Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.


У меня та же картина,до работы 13км,за месяц батарея садится напрочь,раз в месяц заряжаю(точнее меняю батарею,у меня их две).

#11:  Автор: samarinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 23:45
Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 00:00
samarin писал(а):

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться.


Он же написал,что ему месяц.Да и новый,особенно наш сразу зарядить иногда не помешает

#13:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 00:19
samarin писал(а):

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.



А как проверить?

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 01:04
A!exey писал(а):

samarin писал(а):

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.



А как проверить?


Тестером или амперметром.

#15: Re: Зарядка аккумулятора Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:35
/Алексей/ писал(а):


Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused


Гадать можно долго, поскольку это зависит и от генератора, и от АКБ, и от оборотов и т.д. И на каждой машине по разному.
Проще взять и проверить. Ток всегда течет от высокого потенциала к низкому. Берешь хороший вольтметр, желательно чтобы мерял десятые доли вольта. Если его нет, то можно и обычным тестером померять. При выключенном двигателе меряешь напряжение на АКБ, допустим прибор показал 12.2 V. Заводишь двигатель и снова смотришь на прибор. Если напряжение увеличилось, допустим 14.0 V, значит у генератора потенциал выше, ток от него течет через АКБ и заряжает последнюю. Теперь можно поиграть с потребителями электроэнергии, фары, печка и т.д. Как только напряжение на АКБ упадет до величины, которая была при выключенном двигателе, заряд прекращается, но и разряда АКБ нет. Если напряжение еще сильнее упадет, то начнется разряд АКБ.
Затем можно поиграть с оборотами ХХ и выставить нужную величину, чтобы все были довольны и потребители и АКБ.
Всем удачи!

#16:  Автор: samarinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 23:37
[А как проверить?]
На выключенной машине отсоединяем минусовую клемму с аккум-ра и последовательно соединяем через тестер в режиме амперметра.
Зарядить аккумулятор конечно есть смысл. Но раз в месяц, это только со старыми или дефектными батареями. Хорошо еще зачистить шкуркой клеммные соединения аккум-ра.
Теорию проверок выдали- дело за практическими результатами.

#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:29
Да, и надо еще и АКБ содержать в чистоте! Зачем? А вот при мало мальской пыли зацепите лампочку 12 вольт на корпус, а второй провод на крышку АКБ и поймете. С мокрой же крышки как минимум 5 вольт снять можно, сие есть факт: грязная поверхность "коротит" клеммы и слегка разряжает аккумулятор. Да и не секрет, что в мокрую и грязную погоду АКБ разряжается быстрее, да и в заглушенном состоянии АКБ сядет дней за пять, при каждодневной езде. Как у меня.
#18: Для A!exey Автор: PantelemonОткуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:19
A!exey писал(а):

Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.


Это просто недозаряд.
Совет такой:
сними АКБ с авто, в тёплом помещении t=+15-20 C подзаряди
током 1,5-2 А до плотности 1,28 примерно сутки и всё будет работать.

#19:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:13
1. Тестеры и вольтметры - это замечательно, но если есть вопрос о степени заряженности батареи, то кроме ареометра тут ничего не поможет.
2. Каждодневный пробег в 20 км + разогрев - не так уж и мало, если, конечно, не глохнуть через каждые 100 метров, что при обучении вполне реально.
3. Даже при полностью заряженной АКБ стартер может плохо крутиться по причине хренового контакта (клеммы АКБ и клеммы тягового реле) - в очередной раз убедился в этом месяц назад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU