Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядка аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/Алексей/



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 21:52
Ответить с цитатой

Доброе время суток! :cool:

Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused

_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chibis



На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 21:56
Ответить с цитатой

при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. Smile)) или лампочка сгорела...
Вернуться к началу
Chibis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linnolium



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:15
Ответить с цитатой

Chibis писал(а):
при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. Smile)) или лампочка сгорела...


С одной оноворкой, если не подключенны остальные потребители. Все вместе Very Happy
Вернуться к началу
Linnolium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:27
Ответить с цитатой

/Алексей/ писал(а):
Доброе время суток! :cool:

Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused

Во-первых смотря какие холостые (должно быть не ниже 900)
А если ты хочешь узнать идет ли заряд, то возьми тестер и проверь напругу на аккуме (должно быть от 13.4 до 14.8). Но если у тебя цель снизить хх насколько это возможно, то помни проверяя без потребителей ты можешь остаться без заряда в один холодный, темный и дождливый вечер. Удачи.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 13 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:35
Ответить с цитатой

включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:40
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.

Просто прибавить оборотов хотябы до 1000 :cool:
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:03
Ответить с цитатой

Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:21
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.

Усе в норме,при такой езде на небольшие расстояния,да еще зимой,небось и вентилятор печки работает,опять же габариты.И гена в норме.Ну не успевает он батарею зарядить.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:29
Ответить с цитатой

Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:38
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.

У меня та же картина,до работы 13км,за месяц батарея садится напрочь,раз в месяц заряжаю(точнее меняю батарею,у меня их две).

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samarin



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 23:45
Ответить с цитатой

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.
Вернуться к началу
samarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 00:00
Ответить с цитатой

samarin писал(а):
Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться.

Он же написал,что ему месяц.Да и новый,особенно наш сразу зарядить иногда не помешает

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 00:19
Ответить с цитатой

samarin писал(а):
Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.


А как проверить?

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 01:04
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
samarin писал(а):
Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.


А как проверить?

Тестером или амперметром.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:35
Ответить с цитатой

/Алексей/ писал(а):

Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused

Гадать можно долго, поскольку это зависит и от генератора, и от АКБ, и от оборотов и т.д. И на каждой машине по разному.
Проще взять и проверить. Ток всегда течет от высокого потенциала к низкому. Берешь хороший вольтметр, желательно чтобы мерял десятые доли вольта. Если его нет, то можно и обычным тестером померять. При выключенном двигателе меряешь напряжение на АКБ, допустим прибор показал 12.2 V. Заводишь двигатель и снова смотришь на прибор. Если напряжение увеличилось, допустим 14.0 V, значит у генератора потенциал выше, ток от него течет через АКБ и заряжает последнюю. Теперь можно поиграть с потребителями электроэнергии, фары, печка и т.д. Как только напряжение на АКБ упадет до величины, которая была при выключенном двигателе, заряд прекращается, но и разряда АКБ нет. Если напряжение еще сильнее упадет, то начнется разряд АКБ.
Затем можно поиграть с оборотами ХХ и выставить нужную величину, чтобы все были довольны и потребители и АКБ.
Всем удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samarin



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 23:37
Ответить с цитатой

[А как проверить?]
На выключенной машине отсоединяем минусовую клемму с аккум-ра и последовательно соединяем через тестер в режиме амперметра.
Зарядить аккумулятор конечно есть смысл. Но раз в месяц, это только со старыми или дефектными батареями. Хорошо еще зачистить шкуркой клеммные соединения аккум-ра.
Теорию проверок выдали- дело за практическими результатами.
Вернуться к началу
samarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:29
Ответить с цитатой

Да, и надо еще и АКБ содержать в чистоте! Зачем? А вот при мало мальской пыли зацепите лампочку 12 вольт на корпус, а второй провод на крышку АКБ и поймете. С мокрой же крышки как минимум 5 вольт снять можно, сие есть факт: грязная поверхность "коротит" клеммы и слегка разряжает аккумулятор. Да и не секрет, что в мокрую и грязную погоду АКБ разряжается быстрее, да и в заглушенном состоянии АКБ сядет дней за пять, при каждодневной езде. Как у меня.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pantelemon



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 17:19
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.

Это просто недозаряд.
Совет такой:
сними АКБ с авто, в тёплом помещении t=+15-20 C подзаряди
током 1,5-2 А до плотности 1,28 примерно сутки и всё будет работать.
Вернуться к началу
Pantelemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:13
Ответить с цитатой

1. Тестеры и вольтметры - это замечательно, но если есть вопрос о степени заряженности батареи, то кроме ареометра тут ничего не поможет.
2. Каждодневный пробег в 20 км + разогрев - не так уж и мало, если, конечно, не глохнуть через каждые 100 метров, что при обучении вполне реально.
3. Даже при полностью заряженной АКБ стартер может плохо крутиться по причине хренового контакта (клеммы АКБ и клеммы тягового реле) - в очередной раз убедился в этом месяц назад.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы