Непонятки с электрикой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки с электрикой! Автор: Sergey97 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:27
Машина ВАЗ-2115 годовалая происходит такая ерунда, пока холодная не работают обогрев заднего стекла, печка салона, двигатель омывателя стекла т.е. всё, что на 7 предохранителе. Как прогреется до 55-60 градусов всё включается. Посмотрел контакты все в норме, поменял 4-х контактное реле разгрузки зажигания не помогло.
Кто понимае в электрике помогите пожалуйста.

#2: Re: Непонятки с электрикой! Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:09
Sergey97 писал(а):

Машина ВАЗ-2115 годовалая происходит такая ерунда, пока холодная не работают обогрев заднего стекла, печка салона, двигатель омывателя стекла т.е. всё, что на 7 предохранителе. Как прогреется до 55-60 градусов всё включается. Посмотрел контакты все в норме, поменял 4-х контактное реле разгрузки зажигания не помогло.
Кто понимае в электрике помогите пожалуйста.



электрика - наука о контактах

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 11:43
Все неполадки в электрике сводятся к двум случаям:
1.Отсутствие контакта там,где он должен быть
2.Присутствие контакта там,где его быть не должно
У тебя имеется первый случай,поэтому еще раз внимательно просмотри всю цепь,особенно разъемы,которые идут к ЧЯ.Если умеешь работать тестером,то найдешь,хотя времени на это может уйти много.

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 11:50
Было, что не горели фары и не работала печка, про другое не заметил. Виновник был разьем замка зажигания, который под рулевой колонкой. Там одн контакт, самый нагруженый перегревался и начал подгорать. Все зачистил, поджал. Но это совершенно не зависило от температуры.
#5:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:14
ИМХО плохой контакт в разъеме Х1 ЧЯ или контакт 85 колодки реле разгрузки зажигания плохо контачит с массой. При нагревании телА как известно расширяются и контакт появляется. Пошевели разъем Х1 ЧЯ, проверь массу. Если не поможет, то я бы сделал так:
На холодной машине:
1. Включаешь зажигание, двигатель не заводишь.
2. Вынимаешь предохранитель F7.
3. Между массой и гнездами предохранителя тестером (можно лампочкой) меряешь напряжение, на одном из гнезд должно быть +12.
3. Если нет, то вынимаешь реле разгрузки зажигания из колодки; если есть, см. пункт 13.
4. Между массой и 86 контактом колодки должно быть +12.
5. Если нет, оборван провод: контакт 86 колодки ? контакт 3 разъема Х1 ЧЯ ? контакт 15 замка зажигания.
6. Если есть, меряешь напряжение между 86 и 85 контактами колодки, должно быть +12.
7. Если нет, контакт 85 колодки не контачит с массой, проверь массу.
8. Если есть, меряешь напряжение между массой и контактом 30 колодки, должно быть +12.
9. Если нет, оборван провод между этим контактом и контактом 5 разъема Х1 ЧЯ.
10. Если есть, то либо неисправно реле, либо оборван провод между контактом 87 колодки и контактом 2 разъема Х1 ЧЯ.
11. Проверяем реле. На колодке ставишь перемычку (толстую) между контактами 30 и 87. Выполняешь пункт 3. Если есть, неисправно реле.
12. Если нет, оборван провод между контактом 87 колодки и контактом 2 разъема Х1 ЧЯ.
13. Проверяешь предохранитель омметром или берешь заведомо исправный и вставляешь в гнездо F7.
14. Вынимаешь из передней панели кнопку включения обогрева заднего стекла вместе с колодкой (это самый простой способ подобраться к проводам), отсоединяешь кнопку от колодки.
15. Между контактом 2 колодки и массой меряешь напряжение, должно быть +12. Если есть, то все работает.
16. Если нет, оборван провод между контактом 4 разъема Х1 ЧЯ и плюсом выключателя печки.
* Под термином ?оборван провод? подразумевается плохой контакт.
** Обозначения разъемов и контактов взяты из мурзилки про пятнашку, надеюсь, что соответствуют действительности.
Дерзай.
Если не получится, мыльни мне, возможно трещина в печатных проводниках ЧЯ, попробую дальше помочь, сейчас это долго описывать.
Всем удачи!

#6:  Автор: Sergey97 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 08:58
Огромное всем спасибо, особенно Yustas02. Его руководство к действию сработало на 9 пункте. В проводе был внутри разрыв (видно при монтаже перебили а может и брак провода) и при нагреве всё стыковалось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU