Sergey_nrn писал(а):Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?
ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.
ЭПХХ. он самый. сними, прочисть, капни в него капельку маслицаДюжина писал(а):ЭПХХ???
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.
Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!IgorUA писал(а):Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
А мне зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.IgorUA писал(а):Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.Дюжина писал(а):IgorUA писал(а):Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.
Да не. Это я перепутал. Это для Сергея.Дюжина писал(а):Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?
Это какие такие колечки свечных колодцев? Там же всё на герметике. Клаппаная крышка точно на герметике, без прокладки.