И про холостой ход вопрос (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И про холостой ход вопрос (+) Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 14:00
Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?

ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.

#2: Re: И про холостой ход вопрос (+) Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 14:59
Sergey_nrn писал(а):

Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?

ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.



ЭПХХ. он самый. сними, прочисть, капни в него капельку маслица

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:18
ЭПХХ??? Shocked
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.

#4: Но почему именно на прогретой?? (+) Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:23
Холодная с полоборота заводится в любую погоду.
#5:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:34
Дюжина писал(а):

ЭПХХ??? Shocked
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.


Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:40
IgorUA писал(а):

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

А мне зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:40
IgorUA писал(а):

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.

#8:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:11
Дюжина писал(а):

IgorUA писал(а):

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.


Да не. Это я перепутал. Это для Сергея.

#9: НО Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:13
раньше такого не было!
Тысяч тридцать отъездил и тогда началось: сначало редко и не так заметно, потом все больше и чаще....

Я в сервисе был в одном на диагностике. Мне сказли чт ос двиглом все полное ок, а по моей проблеме ответили так(но почемуто ответ не убедил):
мол надо менять какие-то там резинки или уплотнители где свечи, т.к. некоторые в масле были(свечи совсем недавно поменял) и это является причиной.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:29
Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:32
Все правильно Дюжина говорит: проблема в РХХ.

зы Сразу в эту тему черканул, как только она появилась - а сейчас смотрю - моего поста нет.
Форум глючит не по-детски.... 8-)

#12: А Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:34
что именно надо чистить в РХХ?
Я чесно говоря даже не знаю где он находится, но все-таки хотелось бы попробовать что-то сделать самому, прежде чем обращаться в конце концов в сервис, где с меня явно попробуют содрать деньги Sad

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:45
Чес говоря, лень описывать всю процедуру.
Поройся поиском. Было и в этом форуме. Причём, достаточно подробно. И как шток не потерять, и как его обратно вставить на нужную глубину и пр.

#14:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:48
Может быть, что это глюки датчика температуры охл. жидкости. У самого был такой прикол (я его спалил, но об этом еще не знал, и вкрутил на место). Так вот, заводится на холодную отлично, прогревается, ездит. Заглушил - завожу-пердит, троит и ДЫМ ЧЕРНЫЙ из трубы, через какое-то время выходит на нормальный режим. Короче - если полетел датчик ТОЖ и он показывает -39, то контроллер льет бензину дохрена, на холодную это нормально, на горячую - перелив.

ПРОВЕРЬ ТРУБУ, какой дым.

#15:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:50
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - сколько он показывает.
#16:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:26
Дюжина писал(а):

Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?


Это какие такие колечки свечных колодцев? Там же всё на герметике. Клаппаная крышка точно на герметике, без прокладки.

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 08:58
Да, всё на герметике, кроме свечных колодцев. Они идут отдельным элементом и уплотняются колечками. Но, это на двигателях до ... кажется 2004 года (боюсь соврать, точно не знаю). На новых двигателях колодцы выполнены заодно с крышкой и уплотняются только одним колечком, внизу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU