Страница 1 из 1
Sergey_nrn
Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?

ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.
schiller
Sergey_nrn писал(а):

Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?

ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.



ЭПХХ. он самый. сними, прочисть, капни в него капельку маслица
Дюжина
ЭПХХ??? Shocked
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.
Sergey_nrn
Холодная с полоборота заводится в любую погоду.
IgorUA
Дюжина писал(а):

ЭПХХ??? Shocked
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.


Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
Дюжина
IgorUA писал(а):

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

А мне зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.
Дюжина
IgorUA писал(а):

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.
IgorUA
Дюжина писал(а):

IgorUA писал(а):

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.


Да не. Это я перепутал. Это для Сергея.
Sergey_nrn
раньше такого не было!
Тысяч тридцать отъездил и тогда началось: сначало редко и не так заметно, потом все больше и чаще....

Я в сервисе был в одном на диагностике. Мне сказли чт ос двиглом все полное ок, а по моей проблеме ответили так(но почемуто ответ не убедил):
мол надо менять какие-то там резинки или уплотнители где свечи, т.к. некоторые в масле были(свечи совсем недавно поменял) и это является причиной.
Дюжина
Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?
Пара & 3 кола
Все правильно Дюжина говорит: проблема в РХХ.

зы Сразу в эту тему черканул, как только она появилась - а сейчас смотрю - моего поста нет.
Форум глючит не по-детски.... 8-)
Sergey_nrn
что именно надо чистить в РХХ?
Я чесно говоря даже не знаю где он находится, но все-таки хотелось бы попробовать что-то сделать самому, прежде чем обращаться в конце концов в сервис, где с меня явно попробуют содрать деньги Sad
Дюжина
Чес говоря, лень описывать всю процедуру.
Поройся поиском. Было и в этом форуме. Причём, достаточно подробно. И как шток не потерять, и как его обратно вставить на нужную глубину и пр.
Begimot
Может быть, что это глюки датчика температуры охл. жидкости. У самого был такой прикол (я его спалил, но об этом еще не знал, и вкрутил на место). Так вот, заводится на холодную отлично, прогревается, ездит. Заглушил - завожу-пердит, троит и ДЫМ ЧЕРНЫЙ из трубы, через какое-то время выходит на нормальный режим. Короче - если полетел датчик ТОЖ и он показывает -39, то контроллер льет бензину дохрена, на холодную это нормально, на горячую - перелив.

ПРОВЕРЬ ТРУБУ, какой дым.
Begimot
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - сколько он показывает.
IgorUA
Дюжина писал(а):

Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?


Это какие такие колечки свечных колодцев? Там же всё на герметике. Клаппаная крышка точно на герметике, без прокладки.
Дюжина
Да, всё на герметике, кроме свечных колодцев. Они идут отдельным элементом и уплотняются колечками. Но, это на двигателях до ... кажется 2004 года (боюсь соврать, точно не знаю). На новых двигателях колодцы выполнены заодно с крышкой и уплотняются только одним колечком, внизу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы