Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И про холостой ход вопрос (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И про холостой ход вопрос (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_nrn



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Столица
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 14:00
Ответить с цитатой

Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?

ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.
Вернуться к началу
Sergey_nrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 14:59
Ответить с цитатой

Sergey_nrn писал(а):
Заводишь холодную машинку - все отлично. Едишь, выжимаешь сцепление - все тоже хорошо.
НО. Стоит выключить зажигание на прогретой машине, а потом опять включить,- начинаются глюки: машина заводится и обороты плавают около 500 и даже ниже, а может и вовсе их не держать и глохнуть, приходится на газ нажимать. Затем проедешь какое-то время(каждый раз по-разному) и обороты на холостом ходу приходят в норму, стрелка держится на 1000.
Есть мнения?

ВАЗ 21120, инж. 16 кл., 2004 г.


ЭПХХ. он самый. сними, прочисть, капни в него капельку маслица

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:18
Ответить с цитатой

ЭПХХ??? Shocked
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_nrn



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Столица
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:23
Ответить с цитатой

Холодная с полоборота заводится в любую погоду.
Вернуться к началу
Sergey_nrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:34
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ЭПХХ??? Shocked
А где на 2112-м двигателе карбюратор???
Вот РХХ - другое дело. Симптомы весьма похожи. Но его ни в коем случае не смазывают. Чистят - да. Только чистак не всегда помогает.

Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:40
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
А мне зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:40
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:11
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
IgorUA писал(а):
Перепрошить колибровки контроллера не пробывали? У меня плавал ХХ, и при заводке утром работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают уменьшаться вплоть до остановки двигла. Перепрошил и глюки пропали!
А мне-то зачем?
И со штатной прошивкой всё ОК.

Да не. Это я перепутал. Это для Сергея.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_nrn



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Столица
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:13
Ответить с цитатой

раньше такого не было!
Тысяч тридцать отъездил и тогда началось: сначало редко и не так заметно, потом все больше и чаще....

Я в сервисе был в одном на диагностике. Мне сказли чт ос двиглом все полное ок, а по моей проблеме ответили так(но почемуто ответ не убедил):
мол надо менять какие-то там резинки или уплотнители где свечи, т.к. некоторые в масле были(свечи совсем недавно поменял) и это является причиной.
Вернуться к началу
Sergey_nrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:29
Ответить с цитатой

Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:32
Ответить с цитатой

Все правильно Дюжина говорит: проблема в РХХ.

зы Сразу в эту тему черканул, как только она появилась - а сейчас смотрю - моего поста нет.
Форум глючит не по-детски.... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_nrn



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Столица
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:34
Ответить с цитатой

что именно надо чистить в РХХ?
Я чесно говоря даже не знаю где он находится, но все-таки хотелось бы попробовать что-то сделать самому, прежде чем обращаться в конце концов в сервис, где с меня явно попробуют содрать деньги Sad
Вернуться к началу
Sergey_nrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:45
Ответить с цитатой

Чес говоря, лень описывать всю процедуру.
Поройся поиском. Было и в этом форуме. Причём, достаточно подробно. И как шток не потерять, и как его обратно вставить на нужную глубину и пр.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begimot



На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:48
Ответить с цитатой

Может быть, что это глюки датчика температуры охл. жидкости. У самого был такой прикол (я его спалил, но об этом еще не знал, и вкрутил на место). Так вот, заводится на холодную отлично, прогревается, ездит. Заглушил - завожу-пердит, троит и ДЫМ ЧЕРНЫЙ из трубы, через какое-то время выходит на нормальный режим. Короче - если полетел датчик ТОЖ и он показывает -39, то контроллер льет бензину дохрена, на холодную это нормально, на горячую - перелив.

ПРОВЕРЬ ТРУБУ, какой дым.
Вернуться к началу
Begimot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Begimot



На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:50
Ответить с цитатой

Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - сколько он показывает.
Вернуться к началу
Begimot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 18:26
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Действительно, бывает, что из-за уплотнительных колечек масло попадает в свечные колодцы. Но свечам нужно достаточно долго принимать масляную ванну, чтобы это сказалось на их работе. Но это никак не может повлиять на обороты ХХ таким образом.
Думаю причина в РХХ. Во всяком случае, О-очень похоже. Для начала его нужно почистить. Если будет достаточно грязен (хотя, вроде рановато) лучше промыть и весь дроссельный патрубок. Не поможет - менять.
А колечки свечных колодцев поменяй по гарантии. Или уже вышла?

Это какие такие колечки свечных колодцев? Там же всё на герметике. Клаппаная крышка точно на герметике, без прокладки.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 08:58
Ответить с цитатой

Да, всё на герметике, кроме свечных колодцев. Они идут отдельным элементом и уплотняются колечками. Но, это на двигателях до ... кажется 2004 года (боюсь соврать, точно не знаю). На новых двигателях колодцы выполнены заодно с крышкой и уплотняются только одним колечком, внизу.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы