Хахол писал(а):Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуютUDima писал(а):Хахол писал(а):Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют
Это пачиму? Кем не рекомендуется? Обоснуйте...
Да и ложил я с прибором на все рекомендации. Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Хахол писал(а):Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня.
Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:UDima писал(а):Хахол писал(а):Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня.
Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:
Это-то понятно...
Но я не увидел обоснования почему так делать нельзя. Или нет никакого обоснования? Такие высказывания, не обоснованные фактами, дилетантами просто как пук в воду.
Только без обид.Хахол писал(а):UDima писал(а):Хахол писал(а):Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня.
Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:
Это-то понятно...
Но я не увидел обоснования почему так делать нельзя. Или нет никакого обоснования? Такие высказывания, не обоснованные фактами, дилетантами просто как пук в воду.
Только без обид.
На сколько мне известно кабель от ДПКВ экранированный, тебе это о чем-то говорит? Если нет тогда подскажу: твое реле может давать помехи или утечу, что непременно скажется на работе двигателя ведь контроллер может начать ошибочно трактовать получаемый от ДПКВ сигнал. Ну а делать или не делать это твое дело. К тому же какая разница где стоит твоя секретка и что она рвет? Ведь любую секретку легко обходит паук, а если его не применять то любая грамотно сделанная секретка помешает угону.UDima писал(а):Хахол писал(а):Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют
У меня стоит разрыв ДПКВ с микротумблером в салоне. Езжу несколько месяцев. Траблов в работе двигателя незамечено, по крайней мере по БК.oleg_2112_ писал(а):Насколько я в курсе, любая ВАЗовская машина без механических блокировок угоняется за 5 секунд так:
1. Под капотом на магните бросается скрученный изолентой блок, состояший из: бутылки с литром бензина и бензонасосом внутри, ЭБУ и МЗ. Это и есть "паук"
2. Скидываются штатные провода со свечей и форсунок
3. На свечи и форсунки надеваются провода от паука
4. На ДПКВ и ДПДЗ надеваются провода от паука.
Все. Куском провода замыкаем втягивающее стартера на +12, двигаетль завелся (по аварийной программе), сели и поехали.
по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступнымХахол писал(а):]
по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным
С форсунок провода никто не снимает, жгут имеет разьем около правой стороны двигателя. Туда и втыкают. Но можно поменять распиновку в этом разъеме и тогда "стандартный" паук "пролетит".
[/quote]
;) Зачем рассказывать все детали?
тем паче, что можно влезть и в жгут форсунок потайным "жучком"Хахол писал(а):Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
Юзаю этот девайс уже больше года. Даже уже разок выручил. Сама схема простая, выкладывал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE
Удачи.
Сбросил.Цитата:А меня сегодня подвел этот датчик. С утра может сыро было не завелась совсем. Пришлось ставить штатный. Проездил с ним 2 недели без нареканий. Вечером буду разбираться в чем проблема. Что-то не очень надежно.
За полтора года, никаких глюков пока небыло. Но обнаружил еще один большой минус своей противоугонки. Поставил на днях себе комп с диагностикой БК-12 (до этого стоял штатный мк-2110 без диагностики) и теперь при ?обычном? запуске авто, он подсказывает, где искать причину, облегчая поиск воришкам.
Так, что теперь задача, - чуть усложнить схему и добавить эмулятор ДПКВ, что бы обмануть еще и компьютер.