Serge A писал(а):А нафига ж ты брал GL-5?
Надо GL-4 или GL-4-5, хотя 4-5 я бы поостерегся..
Обьясните мне что значат эти 4 5 ит.д.Цитата:Залил 22000 км. тому назад масло в коробку Manoll 75W90 GL5!Зимой всё было супер:мягкое включение,мало шума,но вдруг внезапно стала вылетать первая а вторая с треском через раз врубается!Итог-хана синхронизаторам!
Там наверное просто забилась нарезка синхронизаторов сернистыми отложениями. Может помочь промывка КПП и заправка GL-4 или GL-4/5.
Что же до вылета первой передачи, то синхронизаторы как таковые тут не при чем. Передача вылетает в основном из-за износа фиксаторов, причем особенно любят это делать при движении накатом, т.к. когда усилие на шестеренки приложено таким образом, что венечные шестерны выталкиваются им из зацепления...Цитата:GL5 для гиппоидных передач. В общем для классики в задний мост самое оно. В КПП переднеприводных, когда в стране не было масел класса GL4 заливали моторное масло. Как вы думаете почему? Если ТАД17 (GL5) было навалом.
Тема эта флеймилась бессчетное количество раз, и каждый раз находится очередной знаток, который утверждает что GL-4/5 нет и быть не может, далее следует ссылка на историю с ТАД-17.
Если сильно хочется, почитайте тут в FAQе одну из историй, почему в коробки первых зубил заливалось моторное масло, что заливалось в КПП АЗЛК-2141 и почему в КПП от Тавра, которая похоже на зубильскую почти во всем, можно было запросто лить ТАД-17, а мне в 65 раз пересказывать все это уже влом.