Kirgudu писал(а):Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.
Колпачки пролезли как родные ..
Вообщем как я понял серьёзных противопоказаний нет? Вэл писал(а):Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.
Все с точностью наоборот. Плечо обката уменьшается, усилия на руле, соответственно, тоже.Вэл писал(а):Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..
Тут ты не прав - машина эта моя первая, и на ней с момента покупки стояли вообще разные диски на передке - один классический другой десяточный. Потом я поставил зимнюю резину на легкосплавных - разницу ессно заметил в лучшую сторону - но из-за огромной разницы между резинами (диагоналку B-15 заменил на GoodYear UG500, плюс отбалансированную нормально).
Таким образом - я сам ни разу не ездил на нормальных родных дисках )) Вот потому и спросил - плохо это ездить на десяточных или нет.
Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..
О каком забрызгивании и т.п. идёт речь? Это наверное про идиотов с проставками или дисками прикрученными наоборот...
Мне лично кажется что разницы практически нет, и большинство так и ездят сами того не подозревая... Цитата:Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..
Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40Вэл писал(а):Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.
Ты наверное не понял, что с колесами от 2110 (они же 2108) плечо обката у классики уменьшается. Отсюда и выигрыш в усилии и легкость в упралении. Ты же пишешь что они увеличатся. _Pat_ писал(а):Цитата:Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..
Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40
Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?[quote="Вэл"]_Pat_ писал(а):[Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?
Так и думал Я тоже догадался, что 35. Только эти 6 мм разницы направлены внутрь колеи. Колея с такими колесами становится уже при неизменной точке пересечения оси поворота с землей, т.е. плечо обката уменьшается. Теперь-то, думаю, понял. _Pat_ писал(а):Цитата:Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..
Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40
Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.
...допустимый вылет диска составляет ET25-30...Kirgudu писал(а):[
Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.
...допустимый вылет диска составляет ET25-30...
Здесь, все же, правильнее говорить о том что заложено в КД, т.к. колеса выпускаются по ней и были указаны конкретные модели. Так вот в КД - цифра 29 мм. А в эксплуатации - указанные цифры.