Так ли страшен неправильный вынос колёсных дисков? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Так ли страшен неправильный вынос колёсных дисков? Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:06
Достались от знакомого летние колёса от 2110.
Вынос у них соотвественно не родной.

Посему вопрос - чем это грозит, если ничего нигде не
задевает и т.п.

Посмотрел старую летнюю резину от прошлого хозяина (В-15 - резиной назвать это сложно) - так там вообще на передке один диск классический был другой десяточный.. И ничего вроде, ездила Smile)

Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже.. Вот хотел поинтересоваться..

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:43
Чисто теоритически это ведет к повышеному износу подшипников, да и цеплять будет за защиту.

Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.

#3:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:56
Kirgudu писал(а):

Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.



Колпачки пролезли как родные Smile..

Вообщем как я понял серьёзных противопоказаний нет? Smile

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:02
Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.
#5:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:24
Вэл писал(а):

Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.



Все с точностью наоборот. Плечо обката уменьшается, усилия на руле, соответственно, тоже.

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:47
Остаюсь при своем, причем я не одинок. Всего одна цитатка, а их в инете ..... 08.04.2005, 14:16

--------------------------------------------------------------------------------

+: чуть лучшая устойчивость (за счет расширения колеи
-: быстрый износ подшипников ступиц, более тяжелое рулевое (как следствие более быстрый износ), забрызгивание бортов грязью (включая боковые стекла), задевание колеса за арку в ходе сжатия стойки (не факт).
Диски такие в основном Турция, некоторые умудряются ставить проставки м/д ступицей и колесом.

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:07
Исчо дополню по энтому же поводу. А так -думай сам.http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_2/article_261/content/index.shtml
#8:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:10
[quote="Вэл"]Остаюсь при своем, причем я не одинок. Всего одна цитатка, а их в инете ..... 08.04.2005, 14:16

Ты невнимательно читал вопрос. Речь шла о колесах с 2110. А для них справедливо то что я написал.

#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:22
Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..

#10:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:06
Вэл писал(а):

Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..



Тут ты не прав - машина эта моя первая, и на ней с момента покупки стояли вообще разные диски на передке - один классический другой десяточный. Потом я поставил зимнюю резину на легкосплавных - разницу ессно заметил в лучшую сторону - но из-за огромной разницы между резинами (диагоналку B-15 заменил на GoodYear UG500, плюс отбалансированную нормально).

Таким образом - я сам ни разу не ездил на нормальных родных дисках Smile)) Вот потому и спросил - плохо это ездить на десяточных или нет.

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..

О каком забрызгивании и т.п. идёт речь? Это наверное про идиотов с проставками или дисками прикрученными наоборот...

Мне лично кажется что разницы практически нет, и большинство так и ездят сами того не подозревая... Smile

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:19
Цитата:

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..


Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:21
Не, ребята, вы статейку то почитайте по ссылке. Там настолько все подробно расписано и про положительный вылет и про отрицательный, и про последствия езды с вылетом колес, не предусмотренным изготовителем. Оттюниговать ласточку моно как угодно: форсировать движок, поставить колеса с другим вылетом (кстати спортсмены их и ставят в ущерб подвеске, но для более быстрого прохождения поворотов). Все зависит от того, что собираешься делать. Если низко летать - то не долго. Если долго ездить-все таки конструкторы расчитывали оптимальные параметры, и вроде как не наши - исчо макаронные.
#13:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:25
Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.
#14:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:44
Вэл писал(а):

Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.



Ты наверное не понял, что с колесами от 2110 (они же 2108) плечо обката у классики уменьшается. Отсюда и выигрыш в усилии и легкость в упралении. Ты же пишешь что они увеличатся.

#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:00
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..


Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40


Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?

#16:  Автор: M-virgo СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:33
Установка дисков с выносом грозит снятию с гарантии всей подвески!И вообще плохо отражается на управление ам
#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:37
[quote="Вэл"]
_Pat_ писал(а):

[Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?



Так и думал Very Happy Я тоже догадался, что 35. Только эти 6 мм разницы направлены внутрь колеи. Колея с такими колесами становится уже при неизменной точке пересечения оси поворота с землей, т.е. плечо обката уменьшается. Теперь-то, думаю, понял.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:49
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..


Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40



Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.

...допустимый вылет диска составляет ET25-30...

#19:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 16:10
Kirgudu писал(а):

[
Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.

...допустимый вылет диска составляет ET25-30...



Здесь, все же, правильнее говорить о том что заложено в КД, т.к. колеса выпускаются по ней и были указаны конкретные модели. Так вот в КД - цифра 29 мм. А в эксплуатации - указанные цифры.

#20:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 20:29
В книжках вылет указан для стандартного диска шириной 4,5J, для колеса 5,5J, допустимый вылет совсем другой т.е. приблизительно ET35 против стандартных ET29. Именно поэтому большая часть широких дисков для ВАЗов имеет вылет 35.

Проехал на дисках 5,5J с вылетом ЕТ35 более 100тыс.км. и ниразу не поменял подшипники ступиц.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU