Замена масла "отсосом" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена масла "отсосом" Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:41
Сейчас во многих ларьках меняют масло в движке методом отсасывания через дырку щупа.

Интересно, на сколько полно при этом удаляется старое масло? Имеет ли смысл стремиться менять масло на подъемнике или же можно спокойно довериться "отсасывателям"?

#2:  Автор: Andy21120Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 18:23
Насколько меня просветили продавцы в автомагазине, замена масла отсосом хороша для иномарок. Для ВАЗов-не очень, так как старое масло удаляется не полностью, всвязи с конструкцией двигателя.
#3:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 18:27
через дыкру щупа ты никогда не удалиш масло полностью, трубка очень сильно до дна картера не доходит и останется там около литра. Разводилово это все они тебе просто на литр меньше потом нальют, а возьмут как за полную заправку плюс новую технологию.
PS. Если бы когда сам картер снимал понял бы что разводилово без подсказок.
PPS. И даже на иномарках в движке масло сливают через пробку, отсосом только в АКПП меняют.

#4:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 18:33
Николай_21120 писал(а):

...И даже на иномарках в движке масло сливают через пробку, отсосом только в АКПП меняют.


На некоторых МКПП - тоже. У меня была Ветра А, у нее не было сливного отверстия на КПП.
В казбек-сервисе молодой работяга сначала сливное искал, потом сказал, что только доливать новое можно. Подошёл аксакал, дал ему пендаля и отсосал все масло из коробки.

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 18:43
<Димон> писал(а):

Николай_21120 писал(а):

...И даже на иномарках в движке масло сливают через пробку, отсосом только в АКПП меняют.


На некоторых МКПП - тоже. У меня была Ветра А, у нее не было сливного отверстия на КПП.
В казбек-сервисе молодой работяга сначала сливное искал, потом сказал, что только доливать новое можно. Подошёл аксакал, дал ему пендаля и отсосал все масло из коробки.




Bravo

#6:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 18:45
Одинаково как менять, только при помощи отсоса меньше времени и волокиты. Практически разници нет, остаток старого масла в том и другом случае присутствует, разница в 20 граммах - фигня.
#7:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:41
<Димон> писал(а):

На некоторых МКПП - тоже. У меня была Ветра А, у нее не было сливного отверстия на КПП.
В казбек-сервисе молодой работяга сначала сливное искал, потом сказал, что только доливать новое можно. Подошёл аксакал, дал ему пендаля и отсосал все масло из коробки.


Smile Smile Smile Хорошо завернул!

У нас в ближайшем сервисе сервисмен спорил предлагал на спор-
За каждую каплю после отсоса, которая выльется из сливной дырки заплатить 50 руб. Чет не стали спорить...

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:46
Пара & 3 кола писал(а):

<Димон> писал(а):

Николай_21120 писал(а):

...И даже на иномарках в движке масло сливают через пробку, отсосом только в АКПП меняют.


На некоторых МКПП - тоже. У меня была Ветра А, у нее не было сливного отверстия на КПП.
В казбек-сервисе молодой работяга сначала сливное искал, потом сказал, что только доливать новое можно. Подошёл аксакал, дал ему пендаля и отсосал все масло из коробки.




Bravo


...коктейльной трубочкой Smile Smile Smile

#9:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:22
Есть еще вариант когда через сливное отверстие трубочкой удаляют несливаемый остаток масла. Мне это кажется более правильным
#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:07
Меняю так: отворачиваю пробку, сливаю масло, а "несливаемый остаток"-отсасываю шприцем с насаженной на нее трубочкой санциметров эдак 10-12 длиной. Процедура подсмотрена собственноглазно на моей СТО во время ТО-1. Smile
#11:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:17
Меняли масло на 21103 методом "отсасывания" .
После "отсоса" правда сервисмен снял масянный фильтр и подставил туда обрезок пластиковой бутылки. После этого движок крутанули на несколько секунд стартёром - выплюнуло ~100 масла. Хотя на девятке с аналогичной операции выплюнуло грамм 200. Почему интересно? Может из-за гидрокомпенсаторов?

#12:  Автор: Vlaed2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:47
Судя по кол-ву масла оставшегося в канистре - старое высасываю достаточно хорошо.
Они сначало берут трубку с большим диаметром, потом с маленьким. Трубка гибкая. В общем мне процедура приглянулась:)

#13:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 23:12
всегда лью с самого "рождения" одно и туже марку масла

поэтому с остатком не заморачиваюсь
сливаю через "нижнюю" "дырку" в картере




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU