Как правильно проверить давление в колесах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно проверить давление в колесах? Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 13:00
Всех с Днем ПОбеды!
Делал шиномантаж ( переобувался с зимы на лето). Резина родная- Кама. Когда выехал со станции заметил, что руль очень туго крутиться, заехал на запрпавку "Ненсте", проверил давление- ывезде по 1,5 атм. накачал до 2.2. атм. Вчера заехал на другую заправку- проверил- везде по 3 атм.. Решил проверить своим насосом- 2,6 атм.
Где взять нормальный манометр? Confused Кому верить?

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 13:02
точных манометров нет 8-)
#3:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 18:24
Тогда вопрос почти по теме: как должно выглядеть колесо с "правильным" давлением? Геометрически правильным или слегка (или не совсем слегка) смятым? Резина Кама-208, 185/60R14, автомобиль ВАЗ 21113.
P.S.: Колеса менял недавно, на шиномонтаже перед балансировкой качали до 2 атм., я потом не докачивал.

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 20:14
на зимней резине руль крутится легче, особенно с шипами
а про давление - невижу проблемы

#5:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 20:14
Форумян писал(а):

Тогда вопрос почти по теме: как должно выглядеть колесо с "правильным" давлением? Геометрически правильным или слегка (или не совсем слегка) смятым? Резина Кама-208, 185/60R14, автомобиль ВАЗ 21113.
P.S.: Колеса менял недавно, на шиномонтаже перед балансировкой качали до 2 атм., я потом не докачивал.


Если накачать, как надо, а не перекачивать, то СЛЕГКА смятые колеса. Передние сильнее промяты, чем задние, т.к. спереди вес больше. И это не зависит от размера и марки колес. Это для всех радиальных шин. Если перекачать и колесо не примято, то это неправильно. Сильно промятое тоже. А вообще надо иметь свой манометр, которому веришь. У меня такой уже 10 лет и я всегда на АЗС по нему качаю, а не по их китайскому.

#6:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:22
давление надо марять на холодной резине, потому как после некоторого пробега оно повышается в связи с расширением нагретого воздуха, причем перед и зад по разному...
#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 07:14
Надо манометр отдать для настройки в мастерскую. Как правило, они показывают правильно только в одной точке. У меня 2 атм по поверенному манометру соответствуют 3атм китайским. 8-)
#8:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 07:22
Измерь давление как можно большим количеством приборов, найди среднее




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU