Заолебался, течет масло из под головки блока... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заолебался, течет масло из под головки блока... Автор: Роман ВитальевичОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 06:55
После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???
#2: Re: Заолебался, течет масло из под головки блока... Автор: iog СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 08:13
Роман Витальевич писал(а):

После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???


Такая же фигня Sad Тока это не масло, имхо, а тосол (у меня он, зараза). Уже два раза башку скидывал (думал прокладки дерьмовые), один фиг течет. Предлагали два варианта лечения: 1. промазать по периметру с обеих сторон графитовой смазкой 2. прокладку размочить в масле предварительно. Не знаю что выбрать Sad Надоело башку скидывать

#3: Re: Заолебался, течет масло из под головки блока... Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 08:58
iog писал(а):

Роман Витальевич писал(а):

После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???


Такая же фигня Sad Тока это не масло, имхо, а тосол (у меня он, зараза). Уже два раза башку скидывал (думал прокладки дерьмовые), один фиг течет. Предлагали два варианта лечения: 1. промазать по периметру с обеих сторон графитовой смазкой 2. прокладку размочить в масле предварительно. Не знаю что выбрать Sad Надоело башку скидывать


Только не графиткой, а литолом или салидолом! Он при нагреве сыграет роль клея и по идее течи быть не должно! Те просто башка прикип и все! Но лучше проблему найти! Это не серьезно! А бошку как протягивали??? На глазок или динамометрическим ключем???????Как положено от середины к концу за 2,,,3 приема, с разным усилием????

#4:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:26
Если графиткой смазать как раз не прикипит. Башку протягивал как положено динамометрическим ключом за несколько проходов. Как с проблемой справиться не знаю. До снятия башки все было нормально. А после началось Sad Думал может ее увело, хотя перегревов не было! После очередной не удачной попытки заменил башку - один фиг гонит. Остается БЦ Sad Но это такой гемор!!!
#5:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:31
Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ? У меня у самого течет - затрахало. Sad
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:42
Скорее всего, не так затягивал. Посмотри в нормальной мурзилке - там не просто от центра к краям, там строго определенный однозначный порядок затяжки (на память не помню) 8-)
#7:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 11:53
iva 728 писал(а):

Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ? У меня у самого течет - затрахало. Sad


Не, не сальник. Течет в аккурат под четвертым цилиндром.

Duche писал(а):

Скорее всего, не так затягивал. Посмотри в нормальной мурзилке - там не просто от центра к краям, там строго определенный однозначный порядок затяжки (на память не помню)Sad


Делал как положено. Я этих мурзилок уже начитался, до хохоту Smile Да и не первый раз этой процедурой занимался. А вот на такую фигню - первый раз попал Sad

#8:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:53
ну и какое решение?
у меня у подруги после замены прокладки ГБЦ тоже тосол уходит. Как выяснилось в основном за время ночной стоинки. где именно течет пока не ясно, но шланги вроде бы все целы.
что делать-то?

#9:  Автор: Роман ВитальевичОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:20
Что касается течи из под головки. приезжаешь вечером, до утра машина остывает. Утром рычаг 50 см и тянешь. Весь день ездишь- течет, потом повторяешь. Короче в итоге подтянул как положено и никакой течи (кстати екще фигачиле через датчие аврийного давление). Так что все эти мурзилки и динамометрические ключи- полная фигня!!! просто тянуть нужно осторожно..
#10:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:20
Роман Витальевич писал(а):

Так что все эти мурзилки и динамометрические ключи- полная фигня!!! просто тянуть нужно осторожно..


Дык не согласен я Smile Мурзилка нужна чтобы посмотреть в каком порядке болты крутить, а динамометрический ключ позволяет точно определить окончание затяжки. Например, если усилие затяжки болтов не возрастает, значит они начинают вытягиваться и дальше нет смысла их тянуть. Если же усилие на болтах постоянно возрастает (сколько бы их не крутили) значит болты дефектные и можно в конце концов и резьбу в БЦ повредить.

#11:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:14
Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.
#12:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:30
iva 728 писал(а):

Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.


Получается что так. Тока сомнения берут. До снятия башки ниче не гнало. Да и потом НОВУЮ (хотя наверно не факт что качественная) ставил. Таже фигня Sad Да и течь из одного и того же места Sad Сдается мне что с БЦ непорядок Sad Sad Sad

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:35
iva 728 писал(а):

Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ? Sad


Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.

#14:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:46
iog писал(а):

iva 728 писал(а):

Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.


Получается что так. Тока сомнения берут. До снятия башки ниче не гнало. Да и потом НОВУЮ (хотя наверно не факт что качественная) ставил. Таже фигня Sad Да и течь из одного и того же места Sad Сдается мне что с БЦ непорядок Sad Sad Sad


А болты то менял при этом ? Они сцуки считаются одноразовыми - вытягиваются.

#15:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:02
Michail_09 писал(а):

Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.



Прислушаться конечно можно, тока у меня под 4 горшком течь-то Smile

iva 728 писал(а):

А болты то менял при этом ? Они сцуки считаются одноразовыми - вытягиваются.


Болты не менял, я их померял по длине - все в норме, в районе 125 мм. В мурзилках до 135 разрешают

#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:28
iog писал(а):

Michail_09 писал(а):

Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.



Прислушаться конечно можно, тока у меня под 4 горшком течь-то Smile


Извините, считайте, что отвечал Роману Витальевичу - у него течет со стороны ремня ГРМ.
А сам ты говорил, что у тебя "такая же фигня" и ни слова не было про 4 горшок, да еще и неизвестно с какой стороны. Может в твоем случае протечка из под корпуса вспомогательных механизмов?

#17:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:49
Michail_09 писал(а):

Извините, считайте, что отвечал Роману Витальевичу - у него течет со стороны ремня ГРМ.
А сам ты говорил, что у тебя "такая же фигня" и ни слова не было про 4 горшок, да еще и неизвестно с какой стороны. Может в твоем случае протечка из под корпуса вспомогательных механизмов?


Роман Витальевич похоже уже справился с этой задачей Smile

#18:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 23:47
Здорова мужики.. посоветуйте че делать: ваз 21099 карб 99 год 1.5 л.
течет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром... при этом тосол не убывает.. как такое вообще возможно? признаков масла в тосоле нет..

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 15:10
Andreyyysa писал(а):

чет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром...


С торца блока?

#20:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 19:13
Andreyyysa писал(а):

течет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром... при этом тосол не убывает.. как такое вообще возможно? признаков масла в тосоле нет..


На стыке Гбц -прокладка -блок есть только один маслоканал , между 3 и 4 цилиндром .
Andreyyysa писал(а):

течет масло через голову (именно через нее проверял)


А фоток нет ? Или объясни путем где именно масло .

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 19:20
wirtgen писал(а):

А фоток нет ? Или объясни путем где именно масло .


Видимо через это усохшее колечко травит:


#22:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 19:42
т808 писал(а):

Видимо через это усохшее колечко травит:


Возможно , тс молчит только .

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 19:48
wirtgen писал(а):

тс молчит только .


Когда приспичит,заговорит. Smile

#24:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 20:24
т808 писал(а):

Когда приспичит,заговорит.


Ну да Smile

#25:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 14:19
течет около между 3 и 4 свечей, позже фото будет..

Добавлено спустя 19 секунд:

в трамблере и под бензанасосом все прокладки поменяны




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU