Роман Витальевич писал(а):После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???
Такая же фигня Тока это не масло, имхо, а тосол (у меня он, зараза). Уже два раза башку скидывал (думал прокладки дерьмовые), один фиг течет. Предлагали два варианта лечения: 1. промазать по периметру с обеих сторон графитовой смазкой 2. прокладку размочить в масле предварительно. Не знаю что выбрать Надоело башку скидыватьiog писал(а):Роман Витальевич писал(а):После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???
Такая же фигня
Тока это не масло, имхо, а тосол (у меня он, зараза). Уже два раза башку скидывал (думал прокладки дерьмовые), один фиг течет. Предлагали два варианта лечения: 1. промазать по периметру с обеих сторон графитовой смазкой 2. прокладку размочить в масле предварительно. Не знаю что выбрать
Надоело башку скидывать
Только не графиткой, а литолом или салидолом! Он при нагреве сыграет роль клея и по идее течи быть не должно! Те просто башка прикип и все! Но лучше проблему найти! Это не серьезно! А бошку как протягивали??? На глазок или динамометрическим ключем???????Как положено от середины к концу за 2,,,3 приема, с разным усилием????iva 728 писал(а):Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ? У меня у самого течет - затрахало.
Не, не сальник. Течет в аккурат под четвертым цилиндром.
Duche писал(а):Скорее всего, не так затягивал. Посмотри в нормальной мурзилке - там не просто от центра к краям, там строго определенный однозначный порядок затяжки (на память не помню)
Делал как положено. Я этих мурзилок уже начитался, до хохоту Да и не первый раз этой процедурой занимался. А вот на такую фигню - первый раз попал Роман Витальевич писал(а):Так что все эти мурзилки и динамометрические ключи- полная фигня!!! просто тянуть нужно осторожно..
Дык не согласен я Мурзилка нужна чтобы посмотреть в каком порядке болты крутить, а динамометрический ключ позволяет точно определить окончание затяжки. Например, если усилие затяжки болтов не возрастает, значит они начинают вытягиваться и дальше нет смысла их тянуть. Если же усилие на болтах постоянно возрастает (сколько бы их не крутили) значит болты дефектные и можно в конце концов и резьбу в БЦ повредить.iva 728 писал(а):Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.
Получается что так. Тока сомнения берут. До снятия башки ниче не гнало. Да и потом НОВУЮ (хотя наверно не факт что качественная) ставил. Таже фигня Да и течь из одного и того же места Сдается мне что с БЦ непорядок iva 728 писал(а):Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ?
Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.iog писал(а):iva 728 писал(а):Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.
Получается что так. Тока сомнения берут. До снятия башки ниче не гнало. Да и потом НОВУЮ (хотя наверно не факт что качественная) ставил. Таже фигня
Да и течь из одного и того же места
Сдается мне что с БЦ непорядок
А болты то менял при этом ? Они сцуки считаются одноразовыми - вытягиваются.Michail_09 писал(а):Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.
Прислушаться конечно можно, тока у меня под 4 горшком течь-то
iva 728 писал(а):А болты то менял при этом ? Они сцуки считаются одноразовыми - вытягиваются.
Болты не менял, я их померял по длине - все в норме, в районе 125 мм. В мурзилках до 135 разрешаютiog писал(а):Michail_09 писал(а):Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.
Прислушаться конечно можно, тока у меня под 4 горшком течь-то
Извините, считайте, что отвечал Роману Витальевичу - у него течет со стороны ремня ГРМ.
А сам ты говорил, что у тебя "такая же фигня" и ни слова не было про 4 горшок, да еще и неизвестно с какой стороны. Может в твоем случае протечка из под корпуса вспомогательных механизмов?Michail_09 писал(а):Извините, считайте, что отвечал Роману Витальевичу - у него течет со стороны ремня ГРМ.
А сам ты говорил, что у тебя "такая же фигня" и ни слова не было про 4 горшок, да еще и неизвестно с какой стороны. Может в твоем случае протечка из под корпуса вспомогательных механизмов?
Роман Витальевич похоже уже справился с этой задачей Andreyyysa писал(а):чет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром...
С торца блока?Andreyyysa писал(а):течет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром... при этом тосол не убывает.. как такое вообще возможно? признаков масла в тосоле нет..
На стыке Гбц -прокладка -блок есть только один маслоканал , между 3 и 4 цилиндром .Andreyyysa писал(а):течет масло через голову (именно через нее проверял)
А фоток нет ? Или объясни путем где именно масло .wirtgen писал(а):А фоток нет ? Или объясни путем где именно масло .
Видимо через это усохшее колечко травит:
т808 писал(а):Видимо через это усохшее колечко травит:
Возможно , тс молчит только .т808 писал(а):Когда приспичит,заговорит.
Ну да