new_driver писал(а):Я конечно не физик, но и моих двух классов церковно-приходской школы достаточно, чтобы быть уверенным, что это - полный бред!
Зачем закачивать в колесо супер-газ азот, если снаружи колесо всё равно окружено "молекулами" воздуха (!!!!!), а ещё песком, солью (зимой), водой всякой грязной из луж.... И опять же, асфальт шершавый по резинке снаружи шкрябает - этак все преимущества от супер-газа исчезнут...
Физику нужно знать на уровне шестого класса - все газы при нагреве расширяются одинаково и один и тот же объем любого газа при одном давлении весит одинаково, закон Бойля-Мариотта, с ним спорить бесполезно Пупкин, Иван писал(а):Физику нужно знать на уровне шестого класса - все газы при нагреве расширяются одинаково и один и тот же объем любого газа при одном давлении весит одинаково, закон Бойля-Мариотта, с ним спорить бесполезно
Даа... знаешь мля офигенно...
Закон Авогадро (точно не помню но суть такова): в одинаковых объемах различных газов при одиаковых внешних условиях (давление температура ) содержится одинковое ЧИСЛО МОЛЕКУЛ. НО т.к. молярная масса разная, то и весить он будет по-разному: сравни хлор и водород... почему один по земле стелется а другой улетает нафиг?
Кстати, средняя молярная масса воздуха 29, а азота 28 - так что можно сказать что и весит одинаково... Renault25 писал(а):Бред конечно полный :)
Но какой красивый развод, а?
Пора с моими учеными степенями (мать их за ногу) тоже ченить
красиво-подобное придумать.
Можешь производство акустического кабеля организовать, почти то же самое разводилово, только в особо крупных размерах. Некоторые вот на серьезе утверждают, что разные типы ЦИФРОВОГО сигнального провода звучат по-разному...Alchemist писал(а):Вывод: замена воздуха на азот почти не изменит скорости сдувания, но уменьшит скорость окисления резины (если оно вам важно).
Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-DЦитата:Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D
Нет-нет! На самом деле нужно просто удалить весь кислород из атмосферы!Alchemist писал(а):Цитата:Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D
Нет-нет! На самом деле нужно просто удалить весь кислород из атмосферы!
Развиваем тему...
итак:
Кислород из ОтмОсфЭры удалять нельзя... Иначе придется в багажнике возить баллон с кислородом... Бензин, падла, привык в кислороде гореть... А двигатели в автомобилях пока в основном внутреннего СГОРАНИЯ... Ваша идея будет плодотворна только после перехода на электропривод, а пока... извините, машинка даже не сможет сдвинуться с места на своих суперских колесах...
Есть идея - наполнять пока баллоны в багажнике инертным газом... Аргон подойдет. Аргоном обдувать колеса в движении. Он тяжелее воздуха и при внешнем обдуве колес не станет улетать в небо, а будет окутывать колеса защитным облаком..., предотвращающим контакт резины с вредным атмосферным кислородом...меня больше всего порадовали вот эти перлы:
Цитата:Азот ? это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
т.е. закачав азот в шины, можно не опасаться нападения бандитов в парадной: азот это ваша личная безопасность!
Цитата:Отсутствие нагрева шины на больших скоростях
вот это сила! т.е. теперь можно спокойно использовать пневматические шины на скоростях больше 400 км/ч!!! это ж все турбомобили можно переобуть!!! "а мужики-то не знают..."
Первооткрывателям нового изотермического газа предлагаю вручить нобелевскую премию! это фантастический прорыв в науке!!!! я серьезно!
Цитата:и при ?подклинивании? тормозной системы
т.е. если подклинивает тормоза, то шины могут лопнуть от перегрева, но если в них азот, то нагрева не будет вообще! написано же "от-сут-стви-е". реально круто. это однозначно нобелевская!
Цитата:т.к. нет кислорода, который является элементом расширения
а вот и причина - злобный кислород неимоверно раширяется, стоит лишь начать движение...
Цитата:Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
какой слог! предлагаю дополнить: т.к. шина накачивается газом, то мы фактически получаем в подвеске дополнительный ГАЗОВЫЙ амортизатор! зачем ставить дорогую и капризную пневмогидравлику, которую зимой надо прогревать и тошнить 500м на 40 км/ч, когда достаточно накачать в шины азот!
в общем, сильно. всем качать азот!!!