Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Качаем шины азотом!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Качаем шины азотом!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexx99



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 23:12
Ответить с цитатой

У нас в городе (Волгоград) стало модно качать шины азотом. Почти на каждом углу такая фигня. В чем разница, то? Может кто-то уже испытывал.
Вернуться к началу
Alexx99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData3



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 00:02
Ответить с цитатой

Очередной способ заработать на пустом месте, уже даже не смешно... ничего положительного от азота в шинах не будет, отрицательного правда тоже :-) Физика!
Вернуться к началу
FoundData3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50195
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 00:07
Ответить с цитатой

Предлагаю накачивать шины СЕРОВОДОРОДОМ! Тогда при негерметичности/проколе шины владелец авто быстро распознает неисправность по запаху! :cool:

Бегу патентовать изобретение! Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 00:10
Ответить с цитатой

Азот ? это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль ? частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями ?Bridgestone?, ?Michelin?, ?Continental?).
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при ?подклинивании? тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

И вот ещё что пишут:

Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, ?вытекает? из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение...

_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 15 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 00:21
Ответить с цитатой

а интересно воздух они выкачивают -перед закачкой азота, а то он там разбодяжеться Smile
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergo



На форуме 14 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 00:21
Ответить с цитатой

http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3641&mode=thread&order=0&thold=0
_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
new_driver



На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 02:07
Ответить с цитатой

Я конечно не физик, но и моих двух классов церковно-приходской школы достаточно, чтобы быть уверенным, что это - полный бред!
Зачем закачивать в колесо супер-газ азот, если снаружи колесо всё равно окружено "молекулами" воздуха (!!!!!), а ещё песком, солью (зимой), водой всякой грязной из луж.... И опять же, асфальт шершавый по резинке снаружи шкрябает - этак все преимущества от супер-газа исчезнут...

_________________
2112 1.5 GLI 16V
Вернуться к началу
new_driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 09:13
Ответить с цитатой

Дураки на Руси не переведутся... :-D
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 09:21
Ответить с цитатой

Да написано же для грузовиков. Very Happy
_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 09:27
Ответить с цитатой

Вообще это самолётная тема, там аммо и колёса азотом качают, но только когда самолёт садится там при касании колёса раскручиваются от касания в дым (в кино видели наверное), а далее происходит интенсивное торможение в автоматическом режиме (теперь), на старых и военных самолётах где тормозить могут и сами пилоты некоторые стирали в нуль до взрыва все балоны за одну посадку (в Энгильсе был такой на Ту-22 летал имел кликуху "Покрышкин")
Касательно машин не очень то всё это и надо (не то тут температурное расширение), но и вреда тоже никакого.

В итоге если за это доп. деньги просят то пусть сами себе качают.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 16 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 11:25
Ответить с цитатой

Не расширяется от нагревания Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Это просто бред, физику учить надо. Расширение газа при нагревании не зависит от его природы (азот, кислород, гелий...).

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 12:27
Ответить с цитатой

Пардон нагрев, но сути это не меняет (всё равно не для машин).
А физику я учил, только лет 5 назад, и про то азот в авиации точно знаю (образование профильное).
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 18:59
Ответить с цитатой

Ухх... как разболтались... продолжаем в курилке... 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пупкин, Иван



На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 19:27
Ответить с цитатой

new_driver писал(а):
Я конечно не физик, но и моих двух классов церковно-приходской школы достаточно, чтобы быть уверенным, что это - полный бред!
Зачем закачивать в колесо супер-газ азот, если снаружи колесо всё равно окружено "молекулами" воздуха (!!!!!), а ещё песком, солью (зимой), водой всякой грязной из луж.... И опять же, асфальт шершавый по резинке снаружи шкрябает - этак все преимущества от супер-газа исчезнут...


Физику нужно знать на уровне шестого класса - все газы при нагреве расширяются одинаково и один и тот же объем любого газа при одном давлении весит одинаково, закон Бойля-Мариотта, с ним спорить бесполезно Very Happy
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 19:52
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Физику нужно знать на уровне шестого класса - все газы при нагреве расширяются одинаково и один и тот же объем любого газа при одном давлении весит одинаково, закон Бойля-Мариотта, с ним спорить бесполезно Very Happy

Даа... знаешь мля офигенно... Surprised Smile Smile Smile
Закон Авогадро (точно не помню но суть такова): в одинаковых объемах различных газов при одиаковых внешних условиях (давление температура ) содержится одинковое ЧИСЛО МОЛЕКУЛ. НО т.к. молярная масса разная, то и весить он будет по-разному: сравни хлор и водород... почему один по земле стелется а другой улетает нафиг? Smile Smile Smile
Кстати, средняя молярная масса воздуха 29, а азота 28 - так что можно сказать что и весит одинаково... Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пупкин, Иван



На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 19:54
Ответить с цитатой

Про массу в части теории пожалуй соглашусь, вопрос с давлением и нагревом остается открытым :D

Кстати, на практике, чтобы сделать колесо легче на 1 грамм, объем камеры должен составлять что-то около десятка кубометров. Гораздо выгоднее накачивать покрышки вакуумом - он ничего не весит Smile
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 21:04
Ответить с цитатой

ребяты а то что воздух на 4/5 это азот не считается?

тем не менее - достойное разводилово малограмотных чуваков, нефиг было в школе уроки прогуливать!

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 14 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 21:09
Ответить с цитатой

Бред конечно полный :)

Но какой красивый развод, а?
Пора с моими учеными степенями (мать их за ногу) тоже ченить
красиво-подобное придумать.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 21:11
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Бред конечно полный :)

Но какой красивый развод, а?
Пора с моими учеными степенями (мать их за ногу) тоже ченить
красиво-подобное придумать.


Можешь производство акустического кабеля организовать, почти то же самое разводилово, только в особо крупных размерах. Некоторые вот на серьезе утверждают, что разные типы ЦИФРОВОГО сигнального провода звучат по-разному...
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 07:51
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile Как я долго смеялся, прочитав эту хрень про азот! Не, ну надо же - супертурбинки для распыления топлива в карбюратор просто отдыхают! Я мошенникам предлагаю шины аргоном накачивать - инертный газ и все такое. НЕ! Лучше гелием!!!!!! Он же легкий! Накачал колесо - и не забудь цепочкой к машине пристегнуть, а то улетит нафг как олимпийский мишка Smile Smile Smile
Но изобретателям такого развода - пять с плюсом, ей-ей молодцы...
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alchemist



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 08:40
Ответить с цитатой

Я типа извиняюсь, но, как кандидат химических наук, вставлю свои научные 5 копеек...
По поводу массы колеса: литр воздуха весит порядка 0,8 г. Азот легче на 3,5%, так что тут игра на таких мелочах идет...

Азот абсолютно инертен при температурах до 300оС, это правда. Резину окислять он не будет. А такой вот вопрос: кто-нибудь выкидывал баллон из-за того, что его изнутри воздухом разъело? Вот-вот, это настолько дохленький эффект...

По поводу "утекания" и "просачивания". Скорость утекания газа через щель определяется его коэффициентом диффузии. Если щель большая (микроны, миллиметры) - диффузия молекулярная, т.е. молекулы сталкиваются в основном между собой. Коэффициент диффузии обратно пропорционален корню из массы молекулы. Т.е. замена газа с молекулярной массой М на газ с массой 2М уменьшит коэффициент диффузии в 1.4 раза.
Если щель маленькая (нанометры), то диффузия кнудсеновская, т.е. молекулы сталкиваются в основном со стенками. Коэффициент диффузии тут считать геморройно, но зависит он больше от химических свойств газа, а именно насколько прочно газ адсорбируется на стенке щели.
Если вы все это дочитали, то вам зач0т.

Вывод: замена воздуха на азот почти не изменит скорости сдувания, но уменьшит скорость окисления резины (если оно вам важно). Зато использование углекислоты (инертна к резине, масса 44, адсорбируется на порядки лучше азота) будет еще лучше.
Вернуться к началу
Alchemist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Alchemist писал(а):
Вывод: замена воздуха на азот почти не изменит скорости сдувания, но уменьшит скорость окисления резины (если оно вам важно).


Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Smile Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alchemist



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Smile Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D


Нет-нет! На самом деле нужно просто удалить весь кислород из атмосферы!
Вернуться к началу
Alchemist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:05
Ответить с цитатой

Alchemist писал(а):
Цитата:
Не стоит забывать о воздухе снаружи, с ним-то что делать ? Smile Предлагаю вывести на рынок специальный гуталин для уменьшения окисления резины и снижения износа протектора (на 31%), для тех, кто уже внутрь азота задул :-D


Нет-нет! На самом деле нужно просто удалить весь кислород из атмосферы!


Развиваем тему...
итак:
Кислород из ОтмОсфЭры удалять нельзя... Иначе придется в багажнике возить баллон с кислородом... Бензин, падла, привык в кислороде гореть... А двигатели в автомобилях пока в основном внутреннего СГОРАНИЯ... Ваша идея будет плодотворна только после перехода на электропривод, а пока... извините, машинка даже не сможет сдвинуться с места на своих суперских колесах...

Есть идея - наполнять пока баллоны в багажнике инертным газом... Аргон подойдет. Аргоном обдувать колеса в движении. Он тяжелее воздуха и при внешнем обдуве колес не станет улетать в небо, а будет окутывать колеса защитным облаком..., предотвращающим контакт резины с вредным атмосферным кислородом...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:37
Ответить с цитатой

меня больше всего порадовали вот эти перлы:

Цитата:
Азот ? это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
т.е. закачав азот в шины, можно не опасаться нападения бандитов в парадной: азот это ваша личная безопасность! Very Happy
Цитата:
Отсутствие нагрева шины на больших скоростях
вот это сила! т.е. теперь можно спокойно использовать пневматические шины на скоростях больше 400 км/ч!!! это ж все турбомобили можно переобуть!!! "а мужики-то не знают..." Very Happy

Первооткрывателям нового изотермического газа предлагаю вручить нобелевскую премию! это фантастический прорыв в науке!!!! я серьезно!
Цитата:
и при ?подклинивании? тормозной системы
т.е. если подклинивает тормоза, то шины могут лопнуть от перегрева, но если в них азот, то нагрева не будет вообще! написано же "от-сут-стви-е". реально круто. Very Happy это однозначно нобелевская! Very Happy
Цитата:
т.к. нет кислорода, который является элементом расширения
а вот и причина - злобный кислород неимоверно раширяется, стоит лишь начать движение... Very Happy
Цитата:
Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
какой слог! предлагаю дополнить: т.к. шина накачивается газом, то мы фактически получаем в подвеске дополнительный ГАЗОВЫЙ амортизатор! зачем ставить дорогую и капризную пневмогидравлику, которую зимой надо прогревать и тошнить 500м на 40 км/ч, когда достаточно накачать в шины азот! Very Happy

в общем, сильно. всем качать азот!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы