telpm писал(а): тема обсуждалась ранее
ссылку можно, а то что-то не нашёл по поиску
telpm писал(а):купил кнопку открыван багажника 2110 и поставил параллельно замку теперь можно запускаться как ключом так и от кнопки при вкл зажигании
да у меня багажник тоже кнопкой открывается - замки, которые под ключ вообще бутафорские на всех дверях. однажды закрыл машину и уехал на полмесяца - аккумулятор сел, т.ч. все двери оказались закрыты, а брелком фиг откроешь. Машину брал с рук подержанную. Стал пытаться дверь ключом открывать, а ключи в замки вообще не лезут. Целый день WD-40 размачивал замки, пока ключ туда не вошел, а всё равно не открывается .
Пришлось делать крючок и вскрывать машину . Делал в первый раз -управился минут за 10 включая изготовление крючка :)
так какая разница ключём или от кнопки???? у меня и от ключа не заводится. Когда всё перегреется стартер вообще ни как не реагирует на поворот ключа. Когда немного постоит, по-моему начинает щёлкать втягивающее реле стартера, но стартер не начинает крутиться. Стартер нормальный. Я его новый поставил в том году. Страрый сгорел от залипания замка зажигания - поэтому к новому стартеру поставил и релюху защиты.
telpm писал(а):все что писали Вы про охл считаю абс нормальным!
Мне кажется, что не просто греется, а перегревается!
И по этой причине стартер не крутится - то ли на него ток не поступает от аккумулятора (аккумулятор новый, заряженный, т.ч. тут всё гут) может из-за релюхи защиты стартера, может ещё из-за чего, может сам стартер перегревается (а он тоже горячий) да там даже поддон защиты двигателя горячий, не то что всё остальное, что внутри :(
да и лампочка Check Engine горит постоянно OlegD писал(а):Когда опять стартер залипнет оставляешь человека держать ключ в замке зажигания в режиме "стартер", а сам берешь напильник, монтировку или другой похожий элемент и идешь стучать по корпусу стартера. Стучать нужно по втягивающему или рядом. Если после 3-5 ударов машина пустится, значит на 100% виновато втягивающее, а именно пружинка (она от горячего теряет свою упругость и перестает работать).
А по возможному перегреву могу предположить, что виноват термостат. Видимо открывается не полностью вот и перегреваешься быстро.
вот это уже более похоже на правду! спасибо за совет! т.е. от перегрева движка, перегревается стартер и втягивающее не срабатывает? но лечить нужно перегрев двигателя!
А почему перегрев происходит именно, когда на первой медленно едешь? Не продувает как следует радиатор и тосол не охлаждается как следует что ли?
А чего с термостатом можно делать???? Менять или ремонтировать? Самому это реально сделать?
А тосол кипит конкретно в бачке - он уходит из бачка, а когда начинаешь пробку откручивать, то как шампанское пытается наружу через бачок рвануть и бачок оказыватся почти полный (пробку надо успеть назад завернуть, чтобы не вылился).MaxVen писал(а):sergeiGT
А пробка расширительного бачка давление держит?
Что значит держит? В потолок не вылетает и бачок не взрывается , но когда там всё нагрето, то откручивать надо аккуратно, а то под давлением зальёт всё.
MaxVen писал(а):
Вообще тебе хорошо бы было БК заиметь (ну или взять попользовать).
Так бы и температуру узнал точную и заодно посмотрел что у тебя за ошибку контроллер дает.
А какие БК можете порекомендовать? И сколько пимерно стоит сия штука? Ну датчик температуры двигателя где-то в районе 80 всегда - к 90 даже не подбирается (ну может он и врёт)
MaxVen писал(а):
Если знать при каких температурах у тебя это все кипение начинается то можно было бы сделать кой какие выводы.
Если при относительно низких то скорей всего давление не держится или тосол г@$но.
Если при высоких то не работает большой контур (термостат или радиатор).
ИМХО.
может тосол поменять полностью, радиатор промыть - только как это делается не подскажите???
и как проверить держится давление или нет?sergeiGT писал(а):
вот это уже более похоже на правду! спасибо за совет! т.е. от перегрева движка, перегревается стартер и втягивающее не срабатывает? но лечить нужно перегрев двигателя!
Скажем так, там все вместе и перегрев двигателя и стартер. Но по идее могут и независимо отказывать, т.е. стартер скорее всего уже не вернется в нормальное положение. Видимо была как-то перегрета эта пружинка и теперь она всегда так будет терять эластичность, втягивающее придется видимо менять.
sergeiGT писал(а):
А почему перегрев происходит именно, когда на первой медленно едешь? Не продувает как следует радиатор и тосол не охлаждается как следует что ли?
Движение на первой и второй передачах не дает достаточного обдува двигателя (я бы сказал совсем не дает). Поэтому включение вентилятора процесс нормальный и говорит о том, что в радиатор попадает тосол и большой круг работает. Другое дело, что он может работать не в полную силу из-за неполностью открывающегося термостата. Проверить его можно в кастрюле, бросить в кастрюлю и нагревая до 90-100 градусов в воде смотреть на сколько он открылся. Может быть банальный засор и достаточно промыть.
sergeiGT писал(а):
А чего с термостатом можно делать???? Менять или ремонтировать? Самому это реально сделать?
Термостат скорее можно промыть и если не поможет, то выкинуть и купить новый. Ремонту они кажется не подлежат.
sergeiGT писал(а):
А тосол кипит конкретно в бачке - он уходит из бачка, а когда начинаешь пробку откручивать, то как шампанское пытается наружу через бачок рвануть и бачок оказыватся почти полный (пробку надо успеть назад завернуть, чтобы не вылился).
Крышку нельзя открывать на горячем движке, т.к. тосол польется наружу. Процесс это естественный нужно дать остыть немного. Если из под крышки не сифонит (т.е. сухо вокруг) и пар не валит то значит бачек и клапан исправны и свои функции выполняют.
Если тосол дано не менялся, то можно заменить и промыть систему. Делается это просто и в течении 2 часов можно легко все промыть. Как промывать писали где-то в апреле начале мая поищи поиском. Тема кажись "Как сменить тосол" или на подобие. В автоФаке есть там посмотри.Прошлым летом купил, до поздней осени поездил, старые болячки машины повылезли, на зиму поставил в гараж.
Вот по весне время нашёл практически почти всю тормозную поменял - ГТЦ тёк (поменял вроде всё гут), задние тормоза перебрал - там всё заржавело и ручник приржавел, колодки поменял. Стал прокачивать тормоза на одном заднем цилиндре штуцер ржавый отломался, пришлось и цилиндр менять.
Стал по жаре ездить сейчас с перегревом эта фигня вылезла.
После зимы в расширительном бачке тосола практически не было, на соединении трубок что-то типа иния вылезло.
Я практически полный бачок нового тосола налил - он вроде никуда не течёт особо.
Нашёл ссылочку про замену тосола
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57421&highlight=%CA%E0%EA+%F1%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F2%EE%F1%EE%EB
попробовать промыть по образу и подобию?
Из бачка не сифонит!
Цитата:т.е. стартер скорее всего уже не вернется в нормальное положение
Что значит не вернётся? Когда остывает, то всё заводится с полоборота! Но в субботу как стал вечером в 11-м часу, так и не завёлся собака. часам к 11 я её еле затолкнул в гараж в горочку
А утром в 8 часов пришёл в гараж - сразу завелась! Совершил я в воскресенье небольшой автопробег километров 200 по жаре, останавливался, заводился всё нормально. Домой стал возвращаться, к гаражу на первой подъехал (специально не стал глушить, потому что пришлось бы опять в горочку толкать ), заехал - заглушил - пробую заводить - ФИГ заводится !
Чем мне моя машина нравится, тем что всегда (тфу-тфу-тфу) дотягивает до аэродрома и там ломается
[/quote]
Можно и так, но я бы не поленился и разобрал бы по-больше, а именно:
1. промой какой-нибудь промывкой, чтобы всю накипь и зачсоры удалить
2. после этого:
3. снять радиатор и промыть дома в ванной (в т.ч. и снаружи) хорошей струей воды, чтобы смыть всю гадость изнутри (все-таки пробег большой просто прогоном воды без съема не обойтись)
4. снять термостат и посмотреть в него, возможно там накипи дофига, что мешает его нормальной работе.
5. проверить помпу на предмет люфтов (возможно и ее уже скоро менять, так чего тянуть )
6. Заменить все возможные шланги и патрубки (это конечно по финансам, но особо старые лучше конечно заменить)
sergeiGT писал(а):
Цитата:т.е. стартер скорее всего уже не вернется в нормальное положение
Что значит не вернётся?
А то и значит, что если пружина потеряла эластичность, то кирдык
я на своей 3-ке еще мучался с такой проблемой и в итоге так и не смог решить ее, пришлось менять втягивающее реле. А проблема точь-в-точь как вентилятор включается, то все не заведешься без напарника и монтировки, приходилось стучать по среди улицы или кривым стартером.
Как проверить что это именно пружина я описал: нужен напарник и монтировка Конечно бросаться на замену сразу не советую, т.к. это может быть так же:
1. плохой контакт (от нагрева теряется)
2. глюки замка зажигания (тогда смотри пост выше, там автор посоветовал бросить провода на прямую, стоит проверить и этот вариант)
3. плохой контакт во втягивающем (разбери его и проверь, но если честно, то втягивающее не такое дорогое, так что можно заменить учитывая что пробег уже не хилый)Цитата:
1. плохой контакт (от нагрева теряется)
2. глюки замка зажигания (тогда смотри пост выше, там автор посоветовал бросить провода на прямую, стоит проверить и этот вариант)
3. плохой контакт во втягивающем (разбери его и проверь, но если честно, то втягивающее не такое дорогое, так что можно заменить учитывая что пробег уже не хилый)
1. вполне возможно!
2. замок полное "Г" - иногда фиг ключ повернёшь в нём (аж хрустит) - боюсь как бы не отломать вообще ключ, а иногда всё мыгко и нормально поворачивается. Из-за этого замка и стартер я попалил старый.
3. "заменить втягивающее учитывая что пробег уже не хилый" - пробег на этом стартере неособо большой. Я на нем проехал пока за прошлое лето-осень + этот май меньше 3000 км. Т.ч. пробег относительно "хилый". Да и старый стартер меняный был видимо по всему - старый хозяин видать родной стартер тоже сжёг.