Обороты хх 1200-1400. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты хх 1200-1400. Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:03
Обороты хх 1200-1400 и стрелка плавает в этом пределе. Нормально ли это? Если нет, то что делать. Confused
#2:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:10
Большая просьба писать ЧТО за авто, инжектор или карб!!!!!!!
#3:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:31
Машина с карбюраторным двигателем.
#4:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:39
Нет, это не нормально... Проблема может быть в самом карбе, нужна его чистка, а так же может глючить электр. маг. клапан.
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:40
Обороты великоваты.При отключенных потребителях должно быть около 1000,ну 1100.А то,что плавают,возможно подсос воздуха во впускном коллекторе.
#6:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:56
А в воскресенье когда глушил двигатель произошла детонация двигателя. Проехал в этот день 150 км. На сервисе сказали необхадима регулировка клапанов, затем диагностика и т.д.
#7:  Автор: sassd СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:04
можно попытатся еще убрать обороты винтом регулировки ХХ
может прежде выставляли обороты ХХ на холодном двигателе?

#8:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:13
Пробывал винтом хх регулировать. Не помагает.
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:17
artem 1982 писал(а):

Пробывал винтом хх регулировать. Не помагает.


ИМХО,пора карбюратором заняться,помыть,почистить,заменить чего-нибудь при необходимости.Запасаешься ремкомплектом,жидкостью для чистки карбюраторов,снимаешь его и вперед.

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:22
может винтом качества попробовать или винт упора дросельной заслонуи сильно вывернут или вообще дросельная заслонка заклинила или...вот скорее всего..у тебя поплавок имеет маленькую выбоину и набух от бензина и застрял в открытом положении что дает страшный перелив..... заведи машину и через минуту выключи и разбери карб - посмотри там что творится в поплавковой камере!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU