bmr писал(а):В последнее время хочется поставить электрические стеклоподъемники хотя бы на передние двери. В связи с этим возникают два вопроса: какие привода выбрать с точки зрения практичности (какие вообще существуют) и каким образом они грамотно устанавливаются и подключаются (можно ли самому это сделать и с чем придется столкнуться). Если кто-то уже встречался с этими проблемами - болшая просьба подсказать.
Бери лучке ЭСП марки ГРАНАТ. Стоит комплект 2450р в Руси. Можно, конечно, и самому поставить, но лучше ставить в сервисе, т.к. они дают гарантию на свою работу.Mike124 писал(а):Ставил сам специально для девятки, штатные. Никаких проблем нет, все дырки подходят к штатным шпилькам.
А какие ставил-то? Беркут? про них сейчас в и-нете много пишут, якобы альтернатива им есть, но всё остальное с ними не сравнить... типа, технология специализированная, сами они оцинкованные, с японскими или немецкими двигателями, рычагового типа и (почему про них заговорил) устанавливаются вместо штатных, соответственно, в штатные места.crimea писал(а):Ни зачто не бери тросовые-БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего вы так все тросовые боитесь? Да конечно рычажные лучше, но и тросовые имеют право жить. Тем более в цене они в 2-3 раза дешевле. Их главное зимой не тягать, когда стекло примерзнет. Тросы рвут пластиковые колесики и втулку на которую трос наматывает. Кроме того, если будите брать тросовые берите только те у которых пластиковые колесики из белого пластика, они гораздо крепче черных. Если бы их выточили из алюминия, думаю надежность тросовых трапеций была бы намного выше.
Насчет перекосов могу сказать что если с ручным подъемником стекло ходило нормально, то с электро тоже проблем не будет.Tomsk писал(а):Рассказали бы КУДА И КАК подключать эти разноцветные провода из колодки -кнопки .
А я расскажу как их прокладывать без проблем :
Сначала проволоку пополам согните (элетропровод) а в него как в прищепку Ваши ЭСП - провода и тащите в г-образные дырки на двери корпусе , а 2108 , кот. САМ СВЕРЛИЛ ,- должен знать , что сверлятся на отверстия на разных уровня х ,иначе перетрутся и закоротят......
Так в комплекте схема нарисована, все контакты пронумерованы, что там еще объяснять-то ? Пришлось только докупить несколько клемм (для разъёмов ЭСП, подключения +12, массы и подсветки) и кусок резиновой трубки для прокладки через стойку-дверь. Сверлил именно как Tomsk написал. Больше всего времени заняло красиво врезать кнопки в тоннель. Питание, массу и подсветку подключал к прикуривателю.Tomsk писал(а):Я ЭСП снял с мерса и у меня схемы нетуууууууууууу !
А на улице жарко ..............
Интересно, интересно, я тоже сначала хотел от иномарки взять. А что, у него кроме контактов от моторчика ещё какие-нибудь есть? В принципе, может быть встроенный модуль управления. Если просто провода от моторчиков, то схема подключения есть на http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.htmlAlexSamara писал(а):Народ а кстати по мимо самих ЭСП нужен доводчик (блок который в случае постановки на охрану поднимает стекла )
кто нибудь посоветует (сигналка простая Inspector Profi)
А зачем этот доводчик (блок управления ЭСП) ставить только для того, чтобы при постановке машины в режим охраны стекла поднимались?!
ЭСП работают и без мего!
А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.
Эти блоки есть и универсальные, подходят ко всем сигналкам!
Просто зайди в нормальный магазин и спроси у консультантов, они уж точно просоветуют какой тебе блок приобрести!Drakstar писал(а):А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.
Ну почему же понты? Весьма удобная штучка для тех кто постоянно стекла опускает, не нужно закрывать каждый раз при выходе самому. Те более что ставить его минут 10-15 - всего-то дверную накладку с передней двери скинуть(если это конечно самара-2). Да и цена на двухдверный вариант рублей 500.AlexVic писал(а):Drakstar писал(а):А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.
Ну почему же понты? Весьма удобная штучка для тех кто постоянно стекла опускает, не нужно закрывать каждый раз при выходе самому. Те более что ставить его минут 10-15 - всего-то дверную накладку с передней двери скинуть(если это конечно самара-2). Да и цена на двухдверный вариант рублей 500.
В принципе, согласен. Я то же хотел себе этот блок ставить, даже приобрел его. Потом посидел, подумал, а нафиг он мне нужен да и здал его опять в магазин.
А 500р. за глаза хватит. (В Москве есть даже по 370р.)