Электостеклоподъемники. Выбор. Установка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электостеклоподъемники. Выбор. Установка. Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 15:48
В последнее время хочется поставить электрические стеклоподъемники хотя бы на передние двери. В связи с этим возникают два вопроса: какие привода выбрать с точки зрения практичности (какие вообще существуют) и каким образом они грамотно устанавливаются и подключаются (можно ли самому это сделать и с чем придется столкнуться). Если кто-то уже встречался с этими проблемами - болшая просьба подсказать.
#2: Re: Электостеклоподъемники. Выбор. Установка. Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 16:00
bmr писал(а):

В последнее время хочется поставить электрические стеклоподъемники хотя бы на передние двери. В связи с этим возникают два вопроса: какие привода выбрать с точки зрения практичности (какие вообще существуют) и каким образом они грамотно устанавливаются и подключаются (можно ли самому это сделать и с чем придется столкнуться). Если кто-то уже встречался с этими проблемами - болшая просьба подсказать.



Бери лучке ЭСП марки ГРАНАТ. Стоит комплект 2450р в Руси. Можно, конечно, и самому поставить, но лучше ставить в сервисе, т.к. они дают гарантию на свою работу.

#3:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 21:27
Ставил сам специально для девятки, штатные. Никаких проблем нет, все дырки подходят к штатным шпилькам.

Возня была только при подключении 2-х параллельных кнопок для пассажирского ЭСП + установка 4-х реле (по 2 на каждый ЭСП). Со схемой мудрил 2 вечера. Удалось закоммутировать так, что если я управляю пассажирским ЭСП, то пассажир своей кнопкой ничего не сделает и наоборот.

#4:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 21:52
Mike124 писал(а):

Ставил сам специально для девятки, штатные. Никаких проблем нет, все дырки подходят к штатным шпилькам.


А какие ставил-то? Беркут? про них сейчас в и-нете много пишут, якобы альтернатива им есть, но всё остальное с ними не сравнить... типа, технология специализированная, сами они оцинкованные, с японскими или немецкими двигателями, рычагового типа и (почему про них заговорил) устанавливаются вместо штатных, соответственно, в штатные места.

#5:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 22:08
Название не помню. Но их везде полно. Обычные тросовые.
#6:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 22:44
мне наговорили, что тросовые не очень хороши в плане надежности и их выпускали до того, как придумали рычаговые... даже, например, тот же самый ижевский завод. Объясняют рядом преимуществ, все перечислять не буду, но главное сейчас для меня - это равномерное поднятие стекла - без перекоса (как обычно это бывает у 9-ток), у рычаговых это достигается за счет там какой-то фиксирующей пластины... такие дела, вот и ломаю голову, надеюсь, кто-нить подскажет.
#7:  Автор: allanОткуда: 36 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 01:06
Исходя их собственного опыта, могу посоветовать "Урал". Реечные стеклоподъемники. Лучше брать с японскими моторами: они мощнее, меньше размером, и меньше шумят. там рейка подвижная, и вероятность того, что их заклинит минимальна. поставить можно и самому, если не влом. Провода можно провести под паласом, если кнопки располагать на штатных местах(рядом с прикуривателем). так проще всего. А подключать можно в одну цепь с прикуривателем. Эта цепь гарантированно включена даже при выключеном зажигании. единственное можно предохранитель помощнее воткнуть.
вот пожалуй и все.

#8:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 08:50
Surprised Кто бы схему подключения и практические советы (можно с фото или рисунками ) СИЛИ ..........большой плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :grin:

Лето .жарко. все хотят сами поставить ...поскольку ...трахаться с ними придётся самим же .... и запасаться предохранителями...

Я хочу италью поставить , но забыл как это делается......маразм !

#9:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 08:52
Бери любой реечный, простые, надежные, ни каких перекосов стекла. Сложность монтажа на уровне 8-го класса, подключение электрики на уровне 2-го курса ПТУ.
Ни зачто не бери тросовые-БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

#10:  Автор: Evgeny_LОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:18
Я вчера себе поставил "Гранат" (те же самые "Урал", но другие моторчики меньше размером, хоть и не японские) на 2108. В двери устанавливаются совершенно без проблем, гораздо больше времени уходит на прокладку проводов и установку кнопок. Пришлось сверлить дырки под провода в стойках и дверях. В комплекте есть кнопки, провода. Проводов пришлось немного добавить. Если кто будет устанавливать сам, обязательно сначала сделайте проводку и установите кнопки.
#11:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:39
Рассказали бы КУДА И КАК подключать эти разноцветные провода из колодки -кнопки .
А я расскажу как их прокладывать без проблем :
Сначала проволоку пополам согните (элетропровод) а в него как в прищепку Ваши ЭСП - провода и тащите в г-образные дырки на двери корпусе , а 2108 , кот. САМ СВЕРЛИЛ ,- должен знать , что сверлятся на отверстия на разных уровня х ,иначе перетрутся и закоротят......

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:53
crimea писал(а):

Ни зачто не бери тросовые-БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!


Чего вы так все тросовые боитесь? Да конечно рычажные лучше, но и тросовые имеют право жить. Тем более в цене они в 2-3 раза дешевле. Их главное зимой не тягать, когда стекло примерзнет. Тросы рвут пластиковые колесики и втулку на которую трос наматывает. Кроме того, если будите брать тросовые берите только те у которых пластиковые колесики из белого пластика, они гораздо крепче черных. Если бы их выточили из алюминия, думаю надежность тросовых трапеций была бы намного выше.
Насчет перекосов могу сказать что если с ручным подъемником стекло ходило нормально, то с электро тоже проблем не будет.

#13:  Автор: Evgeny_LОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:03
Tomsk писал(а):

Рассказали бы КУДА И КАК подключать эти разноцветные провода из колодки -кнопки .
А я расскажу как их прокладывать без проблем :
Сначала проволоку пополам согните (элетропровод) а в него как в прищепку Ваши ЭСП - провода и тащите в г-образные дырки на двери корпусе , а 2108 , кот. САМ СВЕРЛИЛ ,- должен знать , что сверлятся на отверстия на разных уровня х ,иначе перетрутся и закоротят......



Так в комплекте схема нарисована, все контакты пронумерованы, что там еще объяснять-то ? Пришлось только докупить несколько клемм (для разъёмов ЭСП, подключения +12, массы и подсветки) и кусок резиновой трубки для прокладки через стойку-дверь. Сверлил именно как Tomsk написал. Больше всего времени заняло красиво врезать кнопки в тоннель. Питание, массу и подсветку подключал к прикуривателю.

#14:  Автор: nixstillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:05
Все это конечно хорошо, а как быть тем людям у которых уже стоят два передних подъемника (Штатные ВАЗ 21140). Но хотелось бы поменять на это http://berkut.tany.ru/foto/steklopod.html. Как быть с проводкой и т.п.? Кто нить менял поделитесь?
#15:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 04:20
На ВАЗе наверное тросовые ставят, раз они дешевые, да?
#16:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 07:19
Я ЭСП снял с мерса и у меня схемы нетуууууууууууу !

А на улице жарко ..............

#17:  Автор: Evgeny_LОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 08:47
Tomsk писал(а):

Я ЭСП снял с мерса и у меня схемы нетуууууууууууу !

А на улице жарко ..............


Интересно, интересно, я тоже сначала хотел от иномарки взять. А что, у него кроме контактов от моторчика ещё какие-нибудь есть? В принципе, может быть встроенный модуль управления. Если просто провода от моторчиков, то схема подключения есть на http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html

#18:  Автор: AlexSamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 07:41
Народ а кстати по мимо самих ЭСП нужен доводчик (блок который в случае постановки на охрану поднимает стекла )
кто нибудь посоветует (сигналка простая Inspector Profi)

#19:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:34
AlexSamara писал(а):

Народ а кстати по мимо самих ЭСП нужен доводчик (блок который в случае постановки на охрану поднимает стекла )
кто нибудь посоветует (сигналка простая Inspector Profi)



А зачем этот доводчик (блок управления ЭСП) ставить только для того, чтобы при постановке машины в режим охраны стекла поднимались?!
ЭСП работают и без мего!

А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.

Эти блоки есть и универсальные, подходят ко всем сигналкам!
Просто зайди в нормальный магазин и спроси у консультантов, они уж точно просоветуют какой тебе блок приобрести!

#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 23:31
Drakstar писал(а):

А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.


Ну почему же понты? Весьма удобная штучка для тех кто постоянно стекла опускает, не нужно закрывать каждый раз при выходе самому. Те более что ставить его минут 10-15 - всего-то дверную накладку с передней двери скинуть(если это конечно самара-2). Да и цена на двухдверный вариант рублей 500.

#21:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 22:45
AlexVic писал(а):

Drakstar писал(а):

А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.


Ну почему же понты? Весьма удобная штучка для тех кто постоянно стекла опускает, не нужно закрывать каждый раз при выходе самому. Те более что ставить его минут 10-15 - всего-то дверную накладку с передней двери скинуть(если это конечно самара-2). Да и цена на двухдверный вариант рублей 500.



В принципе, согласен. Я то же хотел себе этот блок ставить, даже приобрел его. Потом посидел, подумал, а нафиг он мне нужен да и здал его опять в магазин.
А 500р. за глаза хватит. (В Москве есть даже по 370р.)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU