Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электостеклоподъемники. Выбор. Установка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электостеклоподъемники. Выбор. Установка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bmr



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 15:48
Ответить с цитатой

В последнее время хочется поставить электрические стеклоподъемники хотя бы на передние двери. В связи с этим возникают два вопроса: какие привода выбрать с точки зрения практичности (какие вообще существуют) и каким образом они грамотно устанавливаются и подключаются (можно ли самому это сделать и с чем придется столкнуться). Если кто-то уже встречался с этими проблемами - болшая просьба подсказать.
Вернуться к началу
bmr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 16:00
Ответить с цитатой

bmr писал(а):
В последнее время хочется поставить электрические стеклоподъемники хотя бы на передние двери. В связи с этим возникают два вопроса: какие привода выбрать с точки зрения практичности (какие вообще существуют) и каким образом они грамотно устанавливаются и подключаются (можно ли самому это сделать и с чем придется столкнуться). Если кто-то уже встречался с этими проблемами - болшая просьба подсказать.


Бери лучке ЭСП марки ГРАНАТ. Стоит комплект 2450р в Руси. Можно, конечно, и самому поставить, но лучше ставить в сервисе, т.к. они дают гарантию на свою работу.

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 21:27
Ответить с цитатой

Ставил сам специально для девятки, штатные. Никаких проблем нет, все дырки подходят к штатным шпилькам.

Возня была только при подключении 2-х параллельных кнопок для пассажирского ЭСП + установка 4-х реле (по 2 на каждый ЭСП). Со схемой мудрил 2 вечера. Удалось закоммутировать так, что если я управляю пассажирским ЭСП, то пассажир своей кнопкой ничего не сделает и наоборот.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmr



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 21:52
Ответить с цитатой

Mike124 писал(а):
Ставил сам специально для девятки, штатные. Никаких проблем нет, все дырки подходят к штатным шпилькам.

А какие ставил-то? Беркут? про них сейчас в и-нете много пишут, якобы альтернатива им есть, но всё остальное с ними не сравнить... типа, технология специализированная, сами они оцинкованные, с японскими или немецкими двигателями, рычагового типа и (почему про них заговорил) устанавливаются вместо штатных, соответственно, в штатные места.
Вернуться к началу
bmr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 22:08
Ответить с цитатой

Название не помню. Но их везде полно. Обычные тросовые.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmr



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 22:44
Ответить с цитатой

мне наговорили, что тросовые не очень хороши в плане надежности и их выпускали до того, как придумали рычаговые... даже, например, тот же самый ижевский завод. Объясняют рядом преимуществ, все перечислять не буду, но главное сейчас для меня - это равномерное поднятие стекла - без перекоса (как обычно это бывает у 9-ток), у рычаговых это достигается за счет там какой-то фиксирующей пластины... такие дела, вот и ломаю голову, надеюсь, кто-нить подскажет.
Вернуться к началу
bmr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 01:06
Ответить с цитатой

Исходя их собственного опыта, могу посоветовать "Урал". Реечные стеклоподъемники. Лучше брать с японскими моторами: они мощнее, меньше размером, и меньше шумят. там рейка подвижная, и вероятность того, что их заклинит минимальна. поставить можно и самому, если не влом. Провода можно провести под паласом, если кнопки располагать на штатных местах(рядом с прикуривателем). так проще всего. А подключать можно в одну цепь с прикуривателем. Эта цепь гарантированно включена даже при выключеном зажигании. единственное можно предохранитель помощнее воткнуть.
вот пожалуй и все.
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Tomsk area
Авто: CorsaOpel
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 08:50
Ответить с цитатой

Surprised Кто бы схему подключения и практические советы (можно с фото или рисунками ) СИЛИ ..........большой плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :grin:

Лето .жарко. все хотят сами поставить ...поскольку ...трахаться с ними придётся самим же .... и запасаться предохранителями...

Я хочу италью поставить , но забыл как это делается......маразм !

_________________
всё правильно сделаЙ - люби Путина,Сталина,Ленина ! (изо всех сил люби, сцука)
Вернуться к началу
Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 08:52
Ответить с цитатой

Бери любой реечный, простые, надежные, ни каких перекосов стекла. Сложность монтажа на уровне 8-го класса, подключение электрики на уровне 2-го курса ПТУ.
Ни зачто не бери тросовые-БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeny_L



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Уфа
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 09:18
Ответить с цитатой

Я вчера себе поставил "Гранат" (те же самые "Урал", но другие моторчики меньше размером, хоть и не японские) на 2108. В двери устанавливаются совершенно без проблем, гораздо больше времени уходит на прокладку проводов и установку кнопок. Пришлось сверлить дырки под провода в стойках и дверях. В комплекте есть кнопки, провода. Проводов пришлось немного добавить. Если кто будет устанавливать сам, обязательно сначала сделайте проводку и установите кнопки.
Вернуться к началу
Evgeny_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Tomsk area
Авто: CorsaOpel
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 09:39
Ответить с цитатой

Рассказали бы КУДА И КАК подключать эти разноцветные провода из колодки -кнопки .
А я расскажу как их прокладывать без проблем :
Сначала проволоку пополам согните (элетропровод) а в него как в прищепку Ваши ЭСП - провода и тащите в г-образные дырки на двери корпусе , а 2108 , кот. САМ СВЕРЛИЛ ,- должен знать , что сверлятся на отверстия на разных уровня х ,иначе перетрутся и закоротят......

_________________
всё правильно сделаЙ - люби Путина,Сталина,Ленина ! (изо всех сил люби, сцука)
Вернуться к началу
Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 09:53
Ответить с цитатой

crimea писал(а):
Ни зачто не бери тросовые-БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Чего вы так все тросовые боитесь? Да конечно рычажные лучше, но и тросовые имеют право жить. Тем более в цене они в 2-3 раза дешевле. Их главное зимой не тягать, когда стекло примерзнет. Тросы рвут пластиковые колесики и втулку на которую трос наматывает. Кроме того, если будите брать тросовые берите только те у которых пластиковые колесики из белого пластика, они гораздо крепче черных. Если бы их выточили из алюминия, думаю надежность тросовых трапеций была бы намного выше.
Насчет перекосов могу сказать что если с ручным подъемником стекло ходило нормально, то с электро тоже проблем не будет.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeny_L



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Уфа
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:03
Ответить с цитатой

Tomsk писал(а):
Рассказали бы КУДА И КАК подключать эти разноцветные провода из колодки -кнопки .
А я расскажу как их прокладывать без проблем :
Сначала проволоку пополам согните (элетропровод) а в него как в прищепку Ваши ЭСП - провода и тащите в г-образные дырки на двери корпусе , а 2108 , кот. САМ СВЕРЛИЛ ,- должен знать , что сверлятся на отверстия на разных уровня х ,иначе перетрутся и закоротят......


Так в комплекте схема нарисована, все контакты пронумерованы, что там еще объяснять-то ? Пришлось только докупить несколько клемм (для разъёмов ЭСП, подключения +12, массы и подсветки) и кусок резиновой трубки для прокладки через стойку-дверь. Сверлил именно как Tomsk написал. Больше всего времени заняло красиво врезать кнопки в тоннель. Питание, массу и подсветку подключал к прикуривателю.
Вернуться к началу
Evgeny_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 00:05
Ответить с цитатой

Все это конечно хорошо, а как быть тем людям у которых уже стоят два передних подъемника (Штатные ВАЗ 21140). Но хотелось бы поменять на это http://berkut.tany.ru/foto/steklopod.html. Как быть с проводкой и т.п.? Кто нить менял поделитесь?
_________________
LADA "SAMARA 2" 21140i --> ???
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 04:20
Ответить с цитатой

На ВАЗе наверное тросовые ставят, раз они дешевые, да?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Tomsk area
Авто: CorsaOpel
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 07:19
Ответить с цитатой

Я ЭСП снял с мерса и у меня схемы нетуууууууууууу !

А на улице жарко ..............

_________________
всё правильно сделаЙ - люби Путина,Сталина,Ленина ! (изо всех сил люби, сцука)
Вернуться к началу
Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgeny_L



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:47
Ответить с цитатой

Tomsk писал(а):
Я ЭСП снял с мерса и у меня схемы нетуууууууууууу !

А на улице жарко ..............

Интересно, интересно, я тоже сначала хотел от иномарки взять. А что, у него кроме контактов от моторчика ещё какие-нибудь есть? В принципе, может быть встроенный модуль управления. Если просто провода от моторчиков, то схема подключения есть на http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html
Вернуться к началу
Evgeny_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSamara



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 07:41
Ответить с цитатой

Народ а кстати по мимо самих ЭСП нужен доводчик (блок который в случае постановки на охрану поднимает стекла )
кто нибудь посоветует (сигналка простая Inspector Profi)

_________________
2115
Вернуться к началу
AlexSamara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 21:34
Ответить с цитатой

AlexSamara писал(а):
Народ а кстати по мимо самих ЭСП нужен доводчик (блок который в случае постановки на охрану поднимает стекла )
кто нибудь посоветует (сигналка простая Inspector Profi)


А зачем этот доводчик (блок управления ЭСП) ставить только для того, чтобы при постановке машины в режим охраны стекла поднимались?!
ЭСП работают и без мего!

А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.

Эти блоки есть и универсальные, подходят ко всем сигналкам!
Просто зайди в нормальный магазин и спроси у консультантов, они уж точно просоветуют какой тебе блок приобрести!

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 23:31
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):
А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.

Ну почему же понты? Весьма удобная штучка для тех кто постоянно стекла опускает, не нужно закрывать каждый раз при выходе самому. Те более что ставить его минут 10-15 - всего-то дверную накладку с передней двери скинуть(если это конечно самара-2). Да и цена на двухдверный вариант рублей 500.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 22:45
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Drakstar писал(а):
А этот блок, в общем то, не нужен, просто понты.

Ну почему же понты? Весьма удобная штучка для тех кто постоянно стекла опускает, не нужно закрывать каждый раз при выходе самому. Те более что ставить его минут 10-15 - всего-то дверную накладку с передней двери скинуть(если это конечно самара-2). Да и цена на двухдверный вариант рублей 500.


В принципе, согласен. Я то же хотел себе этот блок ставить, даже приобрел его. Потом посидел, подумал, а нафиг он мне нужен да и здал его опять в магазин.
А 500р. за глаза хватит. (В Москве есть даже по 370р.)

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы