Дырявый глушак писал(а):На СТО пусть тебе проверят по приборам систему зажигания- у меня было тоже самое - в итоге не "прозванивался"(т.е. не работал) один высоковольтный провод, а на холостых или на средних оборотах двигатель нормально работал, не троил
Был я там уже 3 раза, с зажиганием все ок... Vladimir64 писал(а):Может игла в карбе залипает.
а не перегрев ли???Vladimir64 писал(а):Может игла в карбе залипает.
Иглу меняли ...stealth3000 писал(а):или вот...придумал... датчик холла!
Не может быть: стоит во первых новый трамблер а во вторых я проверял датчик холла!Sinbad писал(а):Почисть сетку топливозаборника
Мало вероятно, если бы засралась то не ехала бы на любых скорростях прирезком разгоне...Allligator писал(а):толкатель ,который толкает язычок бензонасоса на предмет выработки смотрел?
смотрел, и направляющую пластиковую тоже проверял! Dudins писал(а):Проверь сначала подачу бензина. Если все ок, то тогда только зажигание. А бензин проверь так. Возми 2 литровую кеглю из под пива. В пробку вмонтируй штуцер. Со штуцера шланг на бензонасос.
Бутылку закрепи вертикально. В верху (на жопе бутылки) тоненькую дырочку для доступа воздуха. И поезжай. Если до окончания бензина все будет ок, тогда копай свой бензобак и топливопровод. Если так-же выделываться будет, тосмотри зажигание и проводку.
Интересный способ. :cool: :cool: :cool:Andrey086 писал(а):Sinbad писал(а):Почисть сетку топливозаборника
Мало вероятно, если бы засралась то не ехала бы на любых скорростях прирезком разгоне...
У меня было так, при обычной езде, все нормально, но если ехать минут 10 - 15 с оборотами больше 3 - 3, 5 т, то двигатель начинал дергаться и глох. Оказалась засрана сетка. На низких оборотах и при ускорениях подачи бензина хватало, а на высоких нет - уровень в попловковой камере падал. Замена фильтра тонк. очистки не помогла, замена бензонасоса не помогла, заливка полного бака 95 не помогла. Пока не почистил сетку из баллончика для очистки карба. Вся была забита чем-то желым. Хреновый бензин..........