Цитата:На 16кл.на такое обеднение идти безполезно,там прошиваться надо.
Да у меня уже прошивка замененная, коммерческая какая-то стоит. Ставил спец широко известный в узких нижегородских кругах, какая точно не сказал, но в силу своего статуса поставил что-то приличное. Тем более что два года назад перешился, проблем с заводкой зимой не было, вряд ли теперь калибровки слетели.
А вот ДМРВ может маленько показания сдвигать, или бензонасос давление не обеспечивать, или еще чего там не того. Самое грустное, что без ДК ЭБУ этого не поймет и смесь не выберет.
Эх, ладно, бензонасос хоть посмотрю на предмет чистоты сеточки и поеду к спецу на дигностику, хоть СО померяю и на мотор-тестере посмотрю что имеет место быть.16V?
Посробуй использовать свечи на 1 ступень погорячее. Для NGK это будет BCPR5ES-11, для BOSCH FR8DCX. Должно стать значительно лучше. Покупать в отделе для иномарок.
mik407 писал(а):Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
Dr. alex писал(а):16V?
Посробуй использовать свечи на 1 ступень погорячее. Для NGK это будет BCPR5ES-11, для BOSCH FR8DCX. Должно стать значительно лучше. Покупать в отделе для иномарок.
mik407 писал(а):Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
Спасибо, Dr. alex. Да, именно 16V. А эти свечи для такого движка?mik407 писал(а):Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
По статистике в МО 30% левого бензина.Волк писал(а):mik407 писал(а):Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
По статистике в МО 30% левого бензина.
Да, Волк, эт точно! Я думаю, что все 90%! (судя по экспертизам ЗР и АР, по отзывам друзей и знакомых и то личному горькому отыту ). А как же нежные современные иномарки переваривают этот "бензин", если даже нашемарки им довятся?! :-D