Mike93 писал(а):Обрыв одногоиз диодов дополнительного выпрямителяю В случае обрыва напряжение на регуляторе станет ниже и он увеличит ток через обмотку возбуждения, что может вызвать перезаряд и выкипание элетролита. Лучше заменить все три диода сразу не дожидаясь когда они все оборвуться.
Иными словами снимать гену и менять диодный мост?actron писал(а):Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)
Я вот осмотрел гену со всех сторон так и не понял где таблетка, и теи более не понял как ее менять.actron писал(а):Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)
Единственный дельный совет в данном топике.
Диоды совершенно не причем - напряжение то в норме.
Только что сам у себя гену отремонтировал.Mike93 писал(а):Объясняю: При нормальной работе генератора напряжения между выводом 61и 30 равны и контрольная лампа не горит.
При обрыве одного из дополнительных диодов напряжение на выводе 61 уменьшится и лампа начнет светиться не полным накалом.
Если при этом увеличить обороты,то яркость свечения неколько убавится. Информация о напряжении в бортовой сети как раз поступает с вывода61
и при пониженном напряжении на 31 регулятор увеличит ток через обмотку возбуждения что вызовет некоторое увеличение напряжения на 30.
Обнаружить обрыв дополнительных диодов просто.На впрысковой машине надо снять пластмассовый кожух,затем ,соблюдая осторожность,
взять заведомо исправный диод на ток 1Ампер или более например КД 202, 226 ... соединить его катодом с выводом 61, запустить двигатель
и касаясь другим выводом поочередно фаз статорной обмотки,следить за свечением контрольной лампы. Погасание ее говорит о том Что доп диод подсоединенный к этой фазе оборван.
При испльзовании генратора 94.3701 вывод 61-D, 30-B+.
При обрыве одного из доп. диодов напряжение обмотки возбуждения уменьшается и соот-но падает напряжение, выдаваемое генератором. А в данном случае оно нормальное.
Регулятор на замену.Sergey_2115 писал(а):Что вы спорите, Duche, Mike93 - прав.
За одним исключением: напряжение на 61 выводе будет несколько меньше, чем на 30. Т.е. при напряжении бортсети 13.6 В на 61 выводе будет вольт 11.
Прав он теоретически, а на практике я только неделю назад свой ремонтировал (см. топик "Про генератор"). Мне тоже все говорили - диоды...actron писал(а):И мне твердили про диоды.. я плюнул и поменял таблетку с щётками.. на ниве делал, правда, а не на своей. Причём на ниве он снимается немного муторней- нужно нижний болт лёжа под машиной выкручивать.
А на зубиле- работы 5 мин. Цена реле- регулятора со щётками порядка 150 руб.. Ну о чём разговор? не поможет.. дальше думать будем.. Как правило, это помогает.
Я регулятор неделю назад покупал - 90 руб за любую модель.Volt78 писал(а):Ну думаю за 5 мин не управиться.
Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.
Ну не 5 мин, конечно, но за 15 точно успеешь вне зависимости от модели. Там всего-то открутить провода, снять крышку, снять регулятор. А гена у тебя стандартный, там всего то отличие, что крышка на винтах.Duche писал(а):Volt78 писал(а):Ну думаю за 5 мин не управиться.
Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.
Ну не 5 мин, конечно, но за 15 точно успеешь вне зависимости от модели. Там всего-то открутить провода, снять крышку, снять регулятор. А гена у тебя стандартный, там всего то отличие, что крышка на винтах.
Т.е. Это стандартный генератор:
actron писал(а):Чего-то внешне он подозрительно на Бош похож.
Вот и я про то толкую, чтего то у меня не так.
Еще наверно к нему хрен таблетку подберешь.