в 2114 особенность или неисправность...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: в 2114 особенность или неисправность...? Автор: Алексей_2114 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 06:46
ВАЗ2114 2005г. Контроллер Бош мотроник, номер не помню... евро2. Включаю вентилятор охлаждения, выключаю зажигание - вентилятор выключается. Это особенность такая или неисправность?
#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 06:59
Если я правильно понял речь идет о вентиляторе печки.
Это не неисправность. Это да, особенность, дабы не выключенный по забывчивости он не разрядил в ноль АКБ. :grin:

#3:  Автор: Алексей_2114 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:40
Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:45
Алексей_2114 писал(а):

Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.



...как в этих новомодных я не знаю....но у всех зщубил, по крайней мере раньше так и было.......как уже сказал товарищ для того, чтобы лишний раз не сажать уккум

#5:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:55
На старой зубиле 99-го года вентилятор охлаждения радиатора работал пока темература двигла не станет приемлимой. Никакой связи с зжиганием не было.
На новой 14-й вентилятор выключается одновременно с мотором. Это видимо норма.

#6:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:35
ХМ... Чтото не понял, как это ты его включаешь?
Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?
Так оно и должно быть. Особенность такая. Чтобы он включился опять и выключился при охлаждении двигла до уровня, нужно включить и выключить зажигание.

#7: re Автор: Алексей_2114 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:43
>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...

#8: Re: re Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:04
Алексей_2114 писал(а):

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...


Ну тогда смотри выше. У меня так работает. Обнаружил случайно. Включил зажигание, чтоб стекло поднять. Выключил, карлсон шуршит...

#9:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:56
У меня также: включаю зажигание поднять стекло - карлсон шуршит около пол-минуты, потом сам выключается. Почему дожидаюсь, когда выключится? Confused Имею печальный опыт на предыдущей машине "залипания" карлсона Sad на семерке акум прошлым летом сел...
#10: Re: re Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:07
Алексей_2114 писал(а):

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...



Если я правильно понял суть вопроса то:

1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.

ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).

#11: Re: re Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:22
Sergey_2115 писал(а):

Алексей_2114 писал(а):

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...



Если я правильно понял суть вопроса то:

1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.

ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).


Нет, не правильно.
ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.

#12: ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Автор: КураОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:36
CTPAHHuK прав , на 9-й и на 15-й так. Confused
#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 16:57
На впрыске вентилятор управляется ЭСУД. После выключения зажигания мозги выкл. через несколько секунд, о чем свидетельсвует щелчок. Теперь объясняю про вентилятор. Допустим тем-ра вкл. карлсона - 105 гр. Он включился. Вы выключили зажигание - машина постояла какое-то время и остыла до 103 гр. Тем-ра выкл. вентилтора - 100 гр. Значит при вкл. зажигания вентилятор включится и если завести двигатель будет работать до тех пор пока тем-ра ОЖ не достигнет 100 гр.
Я надеюсь популярно объяснил.
Что касается карбов - там ветилятор подключен напрямую, минуя зажигание к датчику на радиаторе. Поэтому пока не остынет антифриз он будет молотить.

P.S. Только ненадо до@бываться до температур вкл./вык. вертилятора - данные даны для примера.

#14:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:06
Ту Матрос. В том то и дело, что после повторного включения-выключения зажигания (без заводки двигателя) карлсон продолжает крутиться секунд 30 точно. Девятка тоже инж была. После выключения зажигания карлсон с минуту гдето крутился.
Мозги выключаются только откидыванием клеммы АКБ. Отключение зажигания не обесточивает мозги. И через несколько сек они не выключаются. Ты можешь выключить зажигание, сидеть в машине, открыть дверь. При открывании двери зажигается плафон салонный. После того, как ты дверь закрыл, плавон горит еще несколько сек, а потом не сразу отключается, а гаснет птихоньку. Этим что управляет? Джин с потенциометром?

#15:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:41
Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

#16:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:47
MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.




....ну уж лучше рано, чем поздно..... Smile

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:17
А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised
#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:22
А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 21:39
100 - то что надо, чем тебе не нравится??? Все пониже хотят, а ты - наоборот. По-моему с помощью некоторых МК можно такое сделать, но не уверен насчет именно повышения. А вообще забй или перешей еще раз с корректировкой, это несложно - изменить температуру карлсона.
#20:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:07
Тот джин АПС называется. Вентилятор так работает это не глюк
#21:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:17
не Шумахер писал(а):

А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised


Хе-хе. Ты ветку то внимательно читал? Об этом какраз и речь. В новых самарах (если угодно "Самара-2" ака 2113,2114,2115) оно так и работает. Похоже что это такая конструктивная задумка.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:23
MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



Можно.

#23:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:27
-=Worm=- писал(а):

MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



Можно.


Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:44
Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):

MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



Можно.


Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).



Ну я надеюсь что если ставить будет то не старьё Smile

#25:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:02
На самом деле сложно сказать как должно быть, вот лично у меня 2114 2005 г. после выключения зажигания карлсон гудит до тех пор пока температура не понизиться до 100 гр., единственное отличие от владельца ветки в том, что у меня январь 7,2 а у него бош 7,9,7. Скоро я его выкину и поставлю себе тоже бош 7.9.7, ну это так к сведению.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU