Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в 2114 особенность или неисправность...?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> в 2114 особенность или неисправность...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 06:46
Ответить с цитатой

ВАЗ2114 2005г. Контроллер Бош мотроник, номер не помню... евро2. Включаю вентилятор охлаждения, выключаю зажигание - вентилятор выключается. Это особенность такая или неисправность?
Вернуться к началу
Алексей_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 06:59
Ответить с цитатой

Если я правильно понял речь идет о вентиляторе печки.
Это не неисправность. Это да, особенность, дабы не выключенный по забывчивости он не разрядил в ноль АКБ. :grin:

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.
Вернуться к началу
Алексей_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:45
Ответить с цитатой

Алексей_2114 писал(а):
Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.


...как в этих новомодных я не знаю....но у всех зщубил, по крайней мере раньше так и было.......как уже сказал товарищ для того, чтобы лишний раз не сажать уккум

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:55
Ответить с цитатой

На старой зубиле 99-го года вентилятор охлаждения радиатора работал пока темература двигла не станет приемлимой. Никакой связи с зжиганием не было.
На новой 14-й вентилятор выключается одновременно с мотором. Это видимо норма.

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 12:35
Ответить с цитатой

ХМ... Чтото не понял, как это ты его включаешь?
Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?
Так оно и должно быть. Особенность такая. Чтобы он включился опять и выключился при охлаждении двигла до уровня, нужно включить и выключить зажигание.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей_2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 12:43
Ответить с цитатой

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...
Вернуться к началу
Алексей_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:04
Ответить с цитатой

Алексей_2114 писал(а):
>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...

Ну тогда смотри выше. У меня так работает. Обнаружил случайно. Включил зажигание, чтоб стекло поднять. Выключил, карлсон шуршит...

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мышь



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:56
Ответить с цитатой

У меня также: включаю зажигание поднять стекло - карлсон шуршит около пол-минуты, потом сам выключается. Почему дожидаюсь, когда выключится? Confused Имею печальный опыт на предыдущей машине "залипания" карлсона Sad на семерке акум прошлым летом сел...
_________________
21070 (1999) --> 2114 (2003)
Вернуться к началу
Мышь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:07
Ответить с цитатой

Алексей_2114 писал(а):
>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...


Если я правильно понял суть вопроса то:

1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.

ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:22
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Алексей_2114 писал(а):
>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...


Если я правильно понял суть вопроса то:

1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.

ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).

Нет, не правильно.
ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кура



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:36
Ответить с цитатой

CTPAHHuK прав , на 9-й и на 15-й так. Confused
Вернуться к началу
Кура сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:57
Ответить с цитатой

На впрыске вентилятор управляется ЭСУД. После выключения зажигания мозги выкл. через несколько секунд, о чем свидетельсвует щелчок. Теперь объясняю про вентилятор. Допустим тем-ра вкл. карлсона - 105 гр. Он включился. Вы выключили зажигание - машина постояла какое-то время и остыла до 103 гр. Тем-ра выкл. вентилтора - 100 гр. Значит при вкл. зажигания вентилятор включится и если завести двигатель будет работать до тех пор пока тем-ра ОЖ не достигнет 100 гр.
Я надеюсь популярно объяснил.
Что касается карбов - там ветилятор подключен напрямую, минуя зажигание к датчику на радиаторе. Поэтому пока не остынет антифриз он будет молотить.

P.S. Только ненадо до@бываться до температур вкл./вык. вертилятора - данные даны для примера.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:06
Ответить с цитатой

Ту Матрос. В том то и дело, что после повторного включения-выключения зажигания (без заводки двигателя) карлсон продолжает крутиться секунд 30 точно. Девятка тоже инж была. После выключения зажигания карлсон с минуту гдето крутился.
Мозги выключаются только откидыванием клеммы АКБ. Отключение зажигания не обесточивает мозги. И через несколько сек они не выключаются. Ты можешь выключить зажигание, сидеть в машине, открыть дверь. При открывании двери зажигается плафон салонный. После того, как ты дверь закрыл, плавон горит еще несколько сек, а потом не сразу отключается, а гаснет птихоньку. Этим что управляет? Джин с потенциометром?

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:41
Ответить с цитатой

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:47
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



....ну уж лучше рано, чем поздно..... Smile

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:17
Ответить с цитатой

А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised
_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:22
Ответить с цитатой

А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised
_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 21:39
Ответить с цитатой

100 - то что надо, чем тебе не нравится??? Все пониже хотят, а ты - наоборот. По-моему с помощью некоторых МК можно такое сделать, но не уверен насчет именно повышения. А вообще забй или перешей еще раз с корректировкой, это несложно - изменить температуру карлсона.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:07
Ответить с цитатой

Тот джин АПС называется. Вентилятор так работает это не глюк
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:17
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised

Хе-хе. Ты ветку то внимательно читал? Об этом какраз и речь. В новых самарах (если угодно "Самара-2" ака 2113,2114,2115) оно так и работает. Похоже что это такая конструктивная задумка.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:23
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.


Можно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
MaTPoC писал(а):
Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.


Можно.

Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:44
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
-=Worm=- писал(а):
MaTPoC писал(а):
Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.


Можно.

Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).


Ну я надеюсь что если ставить будет то не старьё Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:02
Ответить с цитатой

На самом деле сложно сказать как должно быть, вот лично у меня 2114 2005 г. после выключения зажигания карлсон гудит до тех пор пока температура не понизиться до 100 гр., единственное отличие от владельца ветки в том, что у меня январь 7,2 а у него бош 7,9,7. Скоро я его выкину и поставлю себе тоже бош 7.9.7, ну это так к сведению.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы