Vell писал(а):ВАЗ 21093i, 2001.
После замены сцепления на сервисе появился непонятный скрип (на хруст непохоже) в левой передней части. Причем он появляется при движении (в том числе при покачивании машины вперед-назад руками), если поставить колеса вправо примерно на 1 поворот руля.
Внутренний ШРУС менял с полгода назад, да и на хруст непохоже.
На сервисе, когда затягивали задний шарнир растяжки рычага подвески, был такой же скрип. Может он и скрипит.
Какие есть мнения на этот счет, чем это все может грозить и что можно сделать? А то собираюсь сегодня в другой город - не хотелось бы проблем в пути.
Вывешивай переднюю подвески и дергай крабы,рычаги...
Меняли только сцепление,маховик оставили старый ?Vell писал(а):Вообщем-то меняли только выжимной подшипник. Про смену сцепления сказал в контексте того, что подвеску разбирали...
Только выжимной ?
Могли его поставить не правильно .
Обычно,проще все сцепление в СБ поменять,чем потом менять
диск сцепления,например.....Vell писал(а):Сам себе отвечаю, так сказать другим на заметку.
Съездил на диагностику подвески, выяснилось, что последние сервисмены слабо затянули сален-блоки, потому и скрипело. Подтянули - скрипеть перестало. Вот и получается, что один сервис для другого работает, блин. А автолюбитель платить за все должен.
Вот такая правда жизни!