Прокладка выпускного колектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокладка выпускного колектора Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:16
Сечет зараза на одном цилиндре. Может подскажет кто, геморрно менять самому или нет? Какие надо знать тонкости. Спасибо заранее Smile
#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 21:46
А затянуть не пробовал. У меня тоже секла. Купил новую приехал к мастеру, а обошлось протяжкой.
#3:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:48
Мысль интересная! Не пробовал. Хуже того, даже об этом не подумал. Сегодня попробую. Пасиб.
#4:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:58
Я! Я! Я! :cool: Я менял на 8-ми клапанном.
Даже отчёт писал, что-то про "промывку форсунок, ДУ и кайф от этого"....
Что интересует то? Расскажу если 8 дырок.

#5:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:04
2 zarub
Почитал, спасибо. Несколько вопросов(тоже 8-ми дырочник):
Нужно ли снимать рампу, откручивать штаны от глушителя, если нужно то как? Там простым ключом не подобраться. Сливать тосол? И стоит ли до кучи,раз уже туда полез, чистить форсунки? Пробег 41 тыща.

#6:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 09:52
to shameless
Ага! Тосол сливать обязательно. Там понимаешь, прокладка впуска и выпуска - единая (только из двух симметричных половин - правая и левая). В ней соответственно 8 дырок (4 впуск и 4 выпуск) и есть ещё две маленькие - это тосол. Купи прокладку и сразу всё понятно станет (тосольные обведены красным герметиком а выпускные - с металлическим ободком).
Со штанами я не мудрствовал, окрутил охватывающую часть кронштейна-хомута, (выпуск идёт 4-2-1, вот там где 2) ржавая такая херомантия с двумя гайками на 13. И просто опустил штаны вниз, они практически лежали на земле и особо не мешались.
Так, теперь ключи. Я делал трубкой и сверхкоротким (с минимальным загибом) ключами 13. Там всё на этот размер. 5 шпилек для коллекторов (несколько шпилек одновременно фиксируют и впускной и выпускной через широкие шайбы - не потеряй!) в жутко неудобном месте. Да, вот ещё - планка от тосольной трубы к коллекторам. Там где она у коллекторов, там 2 гайки, сначала крепление планки, потом коллекторов!
Теперь форсунки. Рампу разъединять с бензиновыми трубопроводами по любому (форсунки же в во впускной коллектор вставляются а ты его снимать будешь). А вот чистить ли форсунки, решай сам, пробег вроде уже распологает. Но я думаю что когда уже разворотишь всю заднюю сторону движки, да и рампа уже в руках будет, само собой решиться что промывать! По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.
Ещё заранее купи прокладку между ресивером и впускным коллектором, из-за него туды вообще не подлезьть, и лучше его скинуть. Продавцы в магазинах будут пихать всё что угодно , только не её. Она вида "ОО-ОО"
Ну что ещё.... Маркером помечай патрубки все (бензин туда-сюда, тосол к дросселю, вентяляцию картера и пр.), аккуратней с гайками у коллекторов (можно потренироваться в подлезании к ним на ещё не разобранном дрыгателе), заранее купи все прокладки (коллекторные 2 шт, ресивера - 1 шт, дросселя 1 шт. + заодно хомутики махнуть можно), все гайки с вечера вэдехой пролей.
Я по мурзилке всё делал, там всё хорошо с картинками, ну и http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=108 , http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=110 чтоб понимать "что у меня в руках окажется если откручу вот эту гайку...."

Уфф. Удачи тебе! :cool:

PS
Надумаешь форсунки промывать, могу на пару деньков установочку свою подогнать (для работы дома - блок питания 12 V/кнопка/лампочка/разъём на форсунку), ток с обязательным возвратом, я блоком часто прользуюсь. Я на Ваське живу.
Если что ещё, спрашивай.

#7:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:16
2 zarub
Спасибо огромное, за подробное изложение! После описанных тобой действий
Цитата:

По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.

оптимизм начал куда-то улетучивацца Smile . Но все ж, на выходных, если время позволит, и погода(жена) позволит (пасмурно, можно мелкий дождь(есть гараж), чтоб не надо было ехать за город, загорать купацца), думаю займусь. Ибо, как мне кажецца, из-за этого, при трогании с первой, иногда возникает провал. Не факт, конечно. Но и попёрдывает, что не очень приятно Smile . На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!

#8:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:58
shameless писал(а):

2 zarub
Спасибо огромное, за подробное изложение! После описанных тобой действий

Цитата:

По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.

оптимизм начал куда-то улетучивацца Smile . Но все ж, на выходных, если время позволит, и погода(жена) позволит (пасмурно, можно мелкий дождь(есть гараж), чтоб не надо было ехать за город, загорать купацца), думаю займусь. Ибо, как мне кажецца, из-за этого, при трогании с первой, иногда возникает провал. Не факт, конечно. Но и попёрдывает, что не очень приятно Smile . На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!



Ну, провал скорее всего будет, если сечет прокладка впускного. Хотя...Если есть ЛЗ, то и из-за выпуска может, т.к. на мозги будет подаваться неправильная инфа, соотв. и смесь будет готовиться другая.

#9:  Автор: Kromm СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:07
Мой тебе совет - не парься, едь прямиком в сервис! Год назад менял - разбирать там до попы, собирать просто невмоготу. Я еще по незнанию тогда тосол не слил, потом он залился куда-то, машина пердела полчаса и парила. Я тогда думал часа за 3 управиться, а вышло, что весь день в гараже просидел, т.к. не было нормальных ключей.
#10:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:22
shameless писал(а):

На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!



Чёт стучал тебе вчера вечером, недостучался. Smile
Если надумаешь форсуночистку брать - я тут : 305-904-178

#11:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:38
Цитата:

Чёт стучал тебе вчера вечером, недостучался.


Я в асе тока в рабочее время. А комп не выключаецца. Завтра буду строить планы на выходные, и как решусь, законектимся :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU