Страница 1 из 1
shameless
Сечет зараза на одном цилиндре. Может подскажет кто, геморрно менять самому или нет? Какие надо знать тонкости. Спасибо заранее Smile
Sergey_16V
А затянуть не пробовал. У меня тоже секла. Купил новую приехал к мастеру, а обошлось протяжкой.
shameless
Мысль интересная! Не пробовал. Хуже того, даже об этом не подумал. Сегодня попробую. Пасиб.
zarub
Я! Я! Я! :cool: Я менял на 8-ми клапанном.
Даже отчёт писал, что-то про "промывку форсунок, ДУ и кайф от этого"....
Что интересует то? Расскажу если 8 дырок.
shameless
2 zarub
Почитал, спасибо. Несколько вопросов(тоже 8-ми дырочник):
Нужно ли снимать рампу, откручивать штаны от глушителя, если нужно то как? Там простым ключом не подобраться. Сливать тосол? И стоит ли до кучи,раз уже туда полез, чистить форсунки? Пробег 41 тыща.
zarub
to shameless
Ага! Тосол сливать обязательно. Там понимаешь, прокладка впуска и выпуска - единая (только из двух симметричных половин - правая и левая). В ней соответственно 8 дырок (4 впуск и 4 выпуск) и есть ещё две маленькие - это тосол. Купи прокладку и сразу всё понятно станет (тосольные обведены красным герметиком а выпускные - с металлическим ободком).
Со штанами я не мудрствовал, окрутил охватывающую часть кронштейна-хомута, (выпуск идёт 4-2-1, вот там где 2) ржавая такая херомантия с двумя гайками на 13. И просто опустил штаны вниз, они практически лежали на земле и особо не мешались.
Так, теперь ключи. Я делал трубкой и сверхкоротким (с минимальным загибом) ключами 13. Там всё на этот размер. 5 шпилек для коллекторов (несколько шпилек одновременно фиксируют и впускной и выпускной через широкие шайбы - не потеряй!) в жутко неудобном месте. Да, вот ещё - планка от тосольной трубы к коллекторам. Там где она у коллекторов, там 2 гайки, сначала крепление планки, потом коллекторов!
Теперь форсунки. Рампу разъединять с бензиновыми трубопроводами по любому (форсунки же в во впускной коллектор вставляются а ты его снимать будешь). А вот чистить ли форсунки, решай сам, пробег вроде уже распологает. Но я думаю что когда уже разворотишь всю заднюю сторону движки, да и рампа уже в руках будет, само собой решиться что промывать! По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.
Ещё заранее купи прокладку между ресивером и впускным коллектором, из-за него туды вообще не подлезьть, и лучше его скинуть. Продавцы в магазинах будут пихать всё что угодно , только не её. Она вида "ОО-ОО"
Ну что ещё.... Маркером помечай патрубки все (бензин туда-сюда, тосол к дросселю, вентяляцию картера и пр.), аккуратней с гайками у коллекторов (можно потренироваться в подлезании к ним на ещё не разобранном дрыгателе), заранее купи все прокладки (коллекторные 2 шт, ресивера - 1 шт, дросселя 1 шт. + заодно хомутики махнуть можно), все гайки с вечера вэдехой пролей.
Я по мурзилке всё делал, там всё хорошо с картинками, ну и http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=108 , http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=110 чтоб понимать "что у меня в руках окажется если откручу вот эту гайку...."

Уфф. Удачи тебе! :cool:

PS
Надумаешь форсунки промывать, могу на пару деньков установочку свою подогнать (для работы дома - блок питания 12 V/кнопка/лампочка/разъём на форсунку), ток с обязательным возвратом, я блоком часто прользуюсь. Я на Ваське живу.
Если что ещё, спрашивай.
shameless
2 zarub
Спасибо огромное, за подробное изложение! После описанных тобой действий
Цитата:

По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.

оптимизм начал куда-то улетучивацца Smile . Но все ж, на выходных, если время позволит, и погода(жена) позволит (пасмурно, можно мелкий дождь(есть гараж), чтоб не надо было ехать за город, загорать купацца), думаю займусь. Ибо, как мне кажецца, из-за этого, при трогании с первой, иногда возникает провал. Не факт, конечно. Но и попёрдывает, что не очень приятно Smile . На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!
admnick
shameless писал(а):

2 zarub
Спасибо огромное, за подробное изложение! После описанных тобой действий

Цитата:

По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.

оптимизм начал куда-то улетучивацца Smile . Но все ж, на выходных, если время позволит, и погода(жена) позволит (пасмурно, можно мелкий дождь(есть гараж), чтоб не надо было ехать за город, загорать купацца), думаю займусь. Ибо, как мне кажецца, из-за этого, при трогании с первой, иногда возникает провал. Не факт, конечно. Но и попёрдывает, что не очень приятно Smile . На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!



Ну, провал скорее всего будет, если сечет прокладка впускного. Хотя...Если есть ЛЗ, то и из-за выпуска может, т.к. на мозги будет подаваться неправильная инфа, соотв. и смесь будет готовиться другая.
Kromm
Мой тебе совет - не парься, едь прямиком в сервис! Год назад менял - разбирать там до попы, собирать просто невмоготу. Я еще по незнанию тогда тосол не слил, потом он залился куда-то, машина пердела полчаса и парила. Я тогда думал часа за 3 управиться, а вышло, что весь день в гараже просидел, т.к. не было нормальных ключей.
zarub
shameless писал(а):

На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!



Чёт стучал тебе вчера вечером, недостучался. Smile
Если надумаешь форсуночистку брать - я тут : 305-904-178
shameless
Цитата:

Чёт стучал тебе вчера вечером, недостучался.


Я в асе тока в рабочее время. А комп не выключаецца. Завтра буду строить планы на выходные, и как решусь, законектимся :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы