to
shameless
Ага! Тосол сливать обязательно. Там понимаешь, прокладка впуска и выпуска - единая (только из двух симметричных половин - правая и левая). В ней соответственно 8 дырок (4 впуск и 4 выпуск) и есть ещё две маленькие - это тосол. Купи прокладку и сразу всё понятно станет (тосольные обведены красным герметиком а выпускные - с металлическим ободком).
Со штанами я не мудрствовал, окрутил охватывающую часть кронштейна-хомута, (выпуск идёт 4-2-1, вот там где 2) ржавая такая херомантия с двумя гайками на 13. И просто опустил штаны вниз, они практически лежали на земле и особо не мешались.
Так, теперь ключи. Я делал трубкой и сверхкоротким (с минимальным загибом) ключами 13. Там всё на этот размер. 5 шпилек для коллекторов (несколько шпилек одновременно фиксируют и впускной и выпускной через широкие шайбы - не потеряй!) в жутко неудобном месте. Да, вот ещё - планка от тосольной трубы к коллекторам. Там где она у коллекторов, там 2 гайки, сначала крепление планки, потом коллекторов!
Теперь форсунки. Рампу разъединять с бензиновыми трубопроводами по любому (форсунки же в во впускной коллектор вставляются а ты его снимать будешь). А вот чистить ли форсунки, решай сам, пробег вроде уже распологает. Но я думаю что когда уже разворотишь всю заднюю сторону движки, да и рампа уже в руках будет, само собой решиться что промывать! По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул
), спина болела некисло.
Ещё заранее купи прокладку между ресивером и впускным коллектором, из-за него туды вообще не подлезьть, и лучше его скинуть. Продавцы в магазинах будут пихать всё что угодно , только не её. Она вида "ОО-ОО"
Ну что ещё.... Маркером помечай патрубки все (бензин туда-сюда, тосол к дросселю, вентяляцию картера и пр.), аккуратней с гайками у коллекторов (можно потренироваться в подлезании к ним на ещё не разобранном дрыгателе), заранее купи все прокладки (коллекторные 2 шт, ресивера - 1 шт, дросселя 1 шт. + заодно хомутики махнуть можно), все гайки с вечера вэдехой пролей.
Я по мурзилке всё делал, там всё хорошо с картинками, ну и
http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=108 ,
http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=110 чтоб понимать "что у меня в руках окажется если откручу вот эту гайку...."
Уфф. Удачи тебе! :cool:
PS
Надумаешь форсунки промывать, могу на пару деньков установочку свою подогнать (для работы дома - блок питания 12 V/кнопка/лампочка/разъём на форсунку), ток с обязательным возвратом, я блоком часто прользуюсь. Я на Ваське живу.
Если что ещё, спрашивай.