Новый 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новый 21124 Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 08:30
Здравствуйте! Купил ВАЗ 21124 пробег 1600 ткм млечный путь. Автомобиль очень понравился. Красивый, довольно удобный и динамичный.
Только нельзя купить отечественный автомобиль чтобы он тебя полностью устраивал. Нужно что-то доделать и подделать (в хорошем смысле).
Замок задней двери плохо закрывался, подрегулировал стало лучше, но все равно не сильно это меня устроило хочется без стука и шума.
Двери же наоборот закрывались хорошо (только громко), а открываться не особенно хотели (все кроме задней левой). Использовал WD-40 опять же стало лучше.
Много всяких нюансов таких. Хотел убрать спойлер (так красивее и обзор лучше), почитал форум решил оставить.
Возник вопрос:
Должны ли обороты двигателя падать с задержкой в несколько секунд при переключении передач? Это несколько неудобно.
Температура на мой взгляд слегка высока при движении от светофора к светофору (очень часто включается вентилятор), но по трассе 95 строго, как и положено. Это нормально?
До гарантийного сервиса ездить в другой город нет смысла. Что проверить при ТО1.

#2: Re: Новый 21124 Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:19
KonstantinS писал(а):

Замок задней двери плохо закрывался, подрегулировал стало лучше, но все равно не сильно это меня устроило хочется без стука и шума.
Двери же наоборот закрывались хорошо (только громко), а открываться не особенно хотели (все кроме задней левой). Использовал WD-40 опять же стало лучше.

Начинай читать форум до покупки. Это надо было заставить делать на предпродажной и желательно пока не все деньги внес.
KonstantinS писал(а):

Должны ли обороты двигателя падать с задержкой в несколько секунд при переключении передач? Это несколько неудобно.

На диагностику.
KonstantinS писал(а):

Температура на мой взгляд слегка высока при движении от светофора к светофору (очень часто включается вентилятор), но по трассе 95 строго, как и положено. Это нормально?

На период обкатки может и да. На трассе в среднем 91-93. Наверно такой термостат.
KonstantinS писал(а):

До гарантийного сервиса ездить в другой город нет смысла. Что проверить при ТО1.

Все 8) Устрани косяки, протяни подвеску, проверь натяжение ремней, смени жидкости на синтетику.

#3:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 08:24
Большое спасибо за ответ.
Вот еще проблема:
При езде на постоянной скорости на любой передаче при оборотах около 2000 (+/- 200) автомобиль ведет себя странно. Тыкается "носом в пол" затем опять набирает обороты. Так каждые несколько минут. Если сбросить или добавить газу все проходит.

#4:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:11
KonstantinS писал(а):

Большое спасибо за ответ.
Вот еще проблема:
При езде на постоянной скорости на любой передаче при оборотах около 2000 (+/- 200) автомобиль ведет себя странно. Тыкается "носом в пол" затем опять набирает обороты. Так каждые несколько минут. Если сбросить или добавить газу все проходит.



на диагностику езжай.
еще на ТО1 развал не забудь сделать

#5:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:38
Ступицы подтяни на 2000 длинным рычагом, привода салом забей, внутренние тоже
#6:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:53
Еще проблема с тормозами. При более интенсивном торможении слышен какой-то скрежет. Это не нормальная работа колодок. Про писк молчу.
#7:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:36
Скрежета при торможении не болжно быть.

Задержки оборотов, тем более в несколько секунд тоже не должно быть. Просто обороты должны сбрасываться не резко, как у карбюраторных, а плавно.

Тычков носом за своей тоже не замечал.

#8:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:29
Вчера поменял колодки на FERODO никакого скрежета, писка и шума. Все великолепно.
Поменял масло в двигателе и коробке на синтетику. Купил бесшумные болтики. Хочу еще замки бесшумные.

#9:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:45
Да еще при выкрученном руле появился один стук проявляется неоднократно. Я предполагаю это шаровая???
#10:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:50
А может граната ??????????
#11:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:56
KonstantinS писал(а):

Большое спасибо за ответ.
Вот еще проблема:
При езде на постоянной скорости на любой передаче при оборотах около 2000 (+/- 200) автомобиль ведет себя странно. Тыкается "носом в пол" затем опять набирает обороты. Так каждые несколько минут. Если сбросить или добавить газу все проходит.


Может тормоза подлипают ? У меня так было. Оказалось задние тормозные цилиндры закисли. Поменял и все стало ОК. Т.е. ездил как бы со слегка заторможенным задком.

#12:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:33
но это только на определенных оборотах.
Да и машина новая.

#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:48
KonstantinS писал(а):

Да еще при выкрученном руле появился один стук проявляется неоднократно. Я предполагаю это шаровая???


та же фигня, если руль до конца выкрутить и тронуться - стучит (но не каждый раз, редко) что-то спереди в районе колес.. Да, авто 21124, пробег 8500км. Что это пока не знаю Sad

#14:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:52
если найдеш отпишсь. Я тоже
#15:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:54
KonstantinS писал(а):

если найдеш отпишсь. Я тоже


Хорошо, договорились!
А вообще машинка - зверь, мне нравится :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU