FOX_21074 писал(а):Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?
Возможно не открывается вторичная камера карбюратора.Афиноген Полюгаев писал(а):Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.
Именно он у меня при 130 упералась в стенку и все. Сменил на сиандартный классический - 160 пошла. по GPS - 148.FOX_21074 писал(а):Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?
Это на какой передаче?FOX_21074 писал(а):На пятой(3800 об),бензин: сибнефть.
На всех стандартных ВАЗах максимальная скорость достигается на 4-й передаче, 5-я - экономичная, предназначена для равномерного движенияЦитата:я пятерку с третим движком до 160 по спидометру раскручивал, (реальная думаю 140-150) дальше страшно.... на любой ямке колбасит машинку
по трахометру обороты приближаются к 5500-6000 , на 4 передаче
такая же фигня, дальше жутьAlexNK писал(а):Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).
Двигло правда 1500 но разгон и динамика с Солексом аналогичные. правда редуктор родной - копеечный.
Но по поводу движения на 5-й, неоднократно читал что не рекомендуют двигаться на этой передаче на скорости ниже 100-110 км/ч ввиду особенности конструкции оной!!! Ведь 5-ступка переделанная 4-ступки, и пятая крепится болтом, который и ломается при большой нагрузке. Даже при падании на колдобины (типа стиральная доска) рекомендуется выжимать сцепление...
Правда на своем редукторе перехожу на 5-ю после 90. 8-)Nik_2101 писал(а):AlexNK писал(а):Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).
Двигло правда 1500 но разгон и динамика с Солексом аналогичные. правда редуктор родной - копеечный.
Но по поводу движения на 5-й, неоднократно читал что не рекомендуют двигаться на этой передаче на скорости ниже 100-110 км/ч ввиду особенности конструкции оной!!! Ведь 5-ступка переделанная 4-ступки, и пятая крепится болтом, который и ломается при большой нагрузке. Даже при падании на колдобины (типа стиральная доска) рекомендуется выжимать сцепление...
Правда на своем редукторе перехожу на 5-ю после 90. 8-)
Да по моему насчет 100-110 км фигня полная. У меня служебная 2107 5-ст КПП, 1600, 2002 года выпуска, нормально тянет уже с 70 км/ч, водитель при этой скорости и переключается (если конечно не надо быстро ускоряться, и двигаемся в спокойном режиме), машина прошла уже 170 тыс. км и коробку ниразу не разбиралиВлад-21074 писал(а):Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.
У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!! Nik_2101 писал(а):Влад-21074 писал(а):Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на
www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.
У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!!
Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...
А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.Влад-21074 писал(а):Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...
Позволю себе не согласиться, тама всё было в комплексе и движек 03 и редуктор 03.... у мня стоял родной 2101 движек, а мафынка 72 года, так что Weber был родной... половина запчастей истчо Италия!!!!Но никто не запрещает эксперементировать, и находить оптимальные варианты для своих требований, а не останавливаться только на 135/170-162/190... когда я начал эксперименты (правда уже на Солексе) то у меня расход по городу был 7-7,2 л, правда трогался при оборотах не менее 2000-2500 - мне это не понравилось, подбором жиклеров остановился на варианте xitalika (www.vaz.ee) - получил оптимальный для себя и расход и динамику!!!
Да, хорошо, да, по тем временам - классно :cool: :cool: :cool:
Тогда и 140 было сверх!!! Где-то в инете видел "Инструкцию" от 74 года, где описывалась лестными красками копеечка, в которой скорость "140 не чувствуется" из-за исполнения салона иподвески, и поэтому на 74!!!!! год увеличилось количество аварий!.. ну и всё остальное в том-же духе... если интересно - поискаю....
Влад-21074 писал(а):А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.
Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...Женя 83 писал(а):Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.
ржал как лосось
а отрегулировать тяки не пробовали прежде чем педали гнутьTony999io писал(а):Женя 83 писал(а):Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.
ржал как лосось
а отрегулировать тяки не пробовали прежде чем педали гнуть
Зря ты так смеёшьси, ет смотря чем гнуть (в смысле опосля чего...)
вооще-то она и до 6 тыков может (если карб позволить и без тюненгу) если педаль правильно "подогуть"!!!!Niko06 писал(а):Редуктор 4.44 это 02 а не 01.
01 это 4.3.
Подписываюсь :cool:
А вообще моя на 5й со 100км (редуктор3.9) нормально ускоряется до 160. На четвертой ессно быстрее.Пятую использую для поддержания набраной скорости.