Опять про скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять про скорость Автор: FOX_21074 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 17:01
Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 17:08
Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.
#3: Re: Опять про скорость Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 21:30
FOX_21074 писал(а):

Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?



Возможно не открывается вторичная камера карбюратора.

#4:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 00:19
Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.
#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 00:57
смотри карбюр и зажигание ,
свою 2104 тока вчера по новой трассе разгонял 160 влегкую моглаб и дальше , но шины почти как слики Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy и дождик был ,
не стал больше разгонятся.

#6:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:58
Если после зимы, или долгой езды по городу, то и не пойдет. После часа езды 90 - 100 уже будет разгоняться веселее и максмальная будет равна заявленной. Просто на высоких оборотах под нагрузкой выгорит сажа.
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:08
Афиноген Полюгаев писал(а):

Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.



Именно он у меня при 130 упералась в стенку и все. Сменил на сиандартный классический - 160 пошла. по GPS - 148.

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 16:57
я пятерку с третим движком до 160 по спидометру раскручивал, (реальная думаю 140-150) дальше страшно.... на любой ямке колбасит машинку
#9: Re: Опять про скорость Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 17:05
FOX_21074 писал(а):

Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?


Это на какой передаче?

#10:  Автор: FOX_21074 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 18:34
На пятой(3800 об),бензин: сибнефть.
#11:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 19:13
У меня копейка Smile 1978г 1.2 , крыльями размахивала Smile Smile , на 2й -65км.ч .а на 4й- стрелку ложила на 76 бензусе от Юкоса.Правда, это был "последний рейс альбатроса"-
прогнал 5 км на 160 ,потом поставил 150 и гнал 80км,Расход-13, Аж от адреналина Confused стало колотить и температура после этой поездки поднялась к вечеру Confused Confused .
Результат -поломанные мичуринские кольца и царапины на цилиндрах. ЗАменил кольца, и продал ласточку за 170 баксов.
Вот Sad

#12:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:26
FOX_21074 писал(а):

На пятой(3800 об),бензин: сибнефть.



На всех стандартных ВАЗах максимальная скорость достигается на 4-й передаче, 5-я - экономичная, предназначена для равномерного движения

#13:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 19:35
Цитата:

я пятерку с третим движком до 160 по спидометру раскручивал, (реальная думаю 140-150) дальше страшно.... на любой ямке колбасит машинку


по трахометру обороты приближаются к 5500-6000 , на 4 передаче
такая же фигня, дальше жуть

#14:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:12
Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).

#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:38
AlexNK писал(а):

Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).


Двигло правда 1500 но разгон и динамика с Солексом аналогичные. правда редуктор родной - копеечный.
Но по поводу движения на 5-й, неоднократно читал что не рекомендуют двигаться на этой передаче на скорости ниже 100-110 км/ч ввиду особенности конструкции оной!!! Ведь 5-ступка переделанная 4-ступки, и пятая крепится болтом, который и ломается при большой нагрузке. Даже при падании на колдобины (типа стиральная доска) рекомендуется выжимать сцепление...
Правда на своем редукторе перехожу на 5-ю после 90. 8-)

#16:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:47
Nik_2101 писал(а):

AlexNK писал(а):

Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).


Двигло правда 1500 но разгон и динамика с Солексом аналогичные. правда редуктор родной - копеечный.
Но по поводу движения на 5-й, неоднократно читал что не рекомендуют двигаться на этой передаче на скорости ниже 100-110 км/ч ввиду особенности конструкции оной!!! Ведь 5-ступка переделанная 4-ступки, и пятая крепится болтом, который и ломается при большой нагрузке. Даже при падании на колдобины (типа стиральная доска) рекомендуется выжимать сцепление...
Правда на своем редукторе перехожу на 5-ю после 90. 8-)



Да по моему насчет 100-110 км фигня полная. У меня служебная 2107 5-ст КПП, 1600, 2002 года выпуска, нормально тянет уже с 70 км/ч, водитель при этой скорости и переключается (если конечно не надо быстро ускоряться, и двигаемся в спокойном режиме), машина прошла уже 170 тыс. км и коробку ниразу не разбирали

#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:16
to Ivanych2106
Дык никто не говорит что "НЕЛЬЗЯ" и что "НЕ ТЯНЕТ"!!!! Нерекомендуется!!! А при необходимости разгона он-же на 4-ю перескакивает!! Так?
Я сам без разгона на 4 еду при 35-40.

#18:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:14
Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.

#19:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:55
Влад-21074 писал(а):

Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.


Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):

На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.


У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!! Sad

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (17 Августа 2005 17:31), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:23
Nik_2101 писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.


Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):

На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.


У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!! Sad



Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Wink Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...

А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.

#21:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:47
Влад-21074 писал(а):

Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Wink Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...


Позволю себе не согласиться, тама всё было в комплексе и движек 03 и редуктор 03.... у мня стоял родной 2101 движек, а мафынка 72 года, так что Weber был родной... половина запчастей истчо Италия!!!!Но никто не запрещает эксперементировать, и находить оптимальные варианты для своих требований, а не останавливаться только на 135/170-162/190... когда я начал эксперименты (правда уже на Солексе) то у меня расход по городу был 7-7,2 л, правда трогался при оборотах не менее 2000-2500 - мне это не понравилось, подбором жиклеров остановился на варианте xitalika (www.vaz.ee) - получил оптимальный для себя и расход и динамику!!!
Да, хорошо, да, по тем временам - классно :cool: :cool: :cool:
Тогда и 140 было сверх!!! Где-то в инете видел "Инструкцию" от 74 года, где описывалась лестными красками копеечка, в которой скорость "140 не чувствуется" из-за исполнения салона иподвески, и поэтому на 74!!!!! год увеличилось количество аварий!.. ну и всё остальное в том-же духе... если интересно - поискаю.... Laughing


Влад-21074 писал(а):

А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.


Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...

#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:51
Женя 83 писал(а):

Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.



ржал как лосось

а отрегулировать тяки не пробовали прежде чем педали гнуть

#23:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:22
Tony999io писал(а):

Женя 83 писал(а):

Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.



ржал как лосось

а отрегулировать тяки не пробовали прежде чем педали гнуть


Зря ты так смеёшьси, ет смотря чем гнуть (в смысле опосля чего...) Smile Smile Smile Smile Smile
вооще-то она и до 6 тыков может (если карб позволить и без тюненгу) если педаль правильно "подогуть"!!!!

#24:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:36
Редуктор 4.44 это 02 а не 01.
01 это 4.3.

#25:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 19:54
Niko06 писал(а):

Редуктор 4.44 это 02 а не 01.
01 это 4.3.


Подписываюсь :cool:
А вообще моя на 5й со 100км (редуктор3.9) нормально ускоряется до 160. На четвертой ессно быстрее.Пятую использую для поддержания набраной скорости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU