Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про скорость
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про скорость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FOX_21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 17:01
Ответить с цитатой

Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?
Вернуться к началу
FOX_21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 17:08
Ответить с цитатой

Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 21:30
Ответить с цитатой

FOX_21074 писал(а):
Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?


Возможно не открывается вторичная камера карбюратора.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 766
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 00:19
Ответить с цитатой

Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 00:57
Ответить с цитатой

смотри карбюр и зажигание ,
свою 2104 тока вчера по новой трассе разгонял 160 влегкую моглаб и дальше , но шины почти как слики Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy и дождик был ,
не стал больше разгонятся.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wire_man



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 11:58
Ответить с цитатой

Если после зимы, или долгой езды по городу, то и не пойдет. После часа езды 90 - 100 уже будет разгоняться веселее и максмальная будет равна заявленной. Просто на высоких оборотах под нагрузкой выгорит сажа.
Вернуться к началу
Wire_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 13:08
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.


Именно он у меня при 130 упералась в стенку и все. Сменил на сиандартный классический - 160 пошла. по GPS - 148.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 16:57
Ответить с цитатой

я пятерку с третим движком до 160 по спидометру раскручивал, (реальная думаю 140-150) дальше страшно.... на любой ямке колбасит машинку
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 17:05
Ответить с цитатой

FOX_21074 писал(а):
Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?

Это на какой передаче?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX_21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 18:34
Ответить с цитатой

На пятой(3800 об),бензин: сибнефть.
Вернуться к началу
FOX_21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 19:13
Ответить с цитатой

У меня копейка Smile 1978г 1.2 , крыльями размахивала Smile Smile , на 2й -65км.ч .а на 4й- стрелку ложила на 76 бензусе от Юкоса.Правда, это был "последний рейс альбатроса"-
прогнал 5 км на 160 ,потом поставил 150 и гнал 80км,Расход-13, Аж от адреналина Confused стало колотить и температура после этой поездки поднялась к вечеру Confused Confused .
Результат -поломанные мичуринские кольца и царапины на цилиндрах. ЗАменил кольца, и продал ласточку за 170 баксов.
Вот Sad

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 13:26
Ответить с цитатой

FOX_21074 писал(а):
На пятой(3800 об),бензин: сибнефть.


На всех стандартных ВАЗах максимальная скорость достигается на 4-й передаче, 5-я - экономичная, предназначена для равномерного движения
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 19:35
Ответить с цитатой

Цитата:
я пятерку с третим движком до 160 по спидометру раскручивал, (реальная думаю 140-150) дальше страшно.... на любой ямке колбасит машинку

по трахометру обороты приближаются к 5500-6000 , на 4 передаче
такая же фигня, дальше жуть

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 13:12
Ответить с цитатой

Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 14:38
Ответить с цитатой

AlexNK писал(а):
Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).

Двигло правда 1500 но разгон и динамика с Солексом аналогичные. правда редуктор родной - копеечный.
Но по поводу движения на 5-й, неоднократно читал что не рекомендуют двигаться на этой передаче на скорости ниже 100-110 км/ч ввиду особенности конструкции оной!!! Ведь 5-ступка переделанная 4-ступки, и пятая крепится болтом, который и ломается при большой нагрузке. Даже при падании на колдобины (типа стиральная доска) рекомендуется выжимать сцепление...
Правда на своем редукторе перехожу на 5-ю после 90. 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 14:47
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
AlexNK писал(а):
Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).

Двигло правда 1500 но разгон и динамика с Солексом аналогичные. правда редуктор родной - копеечный.
Но по поводу движения на 5-й, неоднократно читал что не рекомендуют двигаться на этой передаче на скорости ниже 100-110 км/ч ввиду особенности конструкции оной!!! Ведь 5-ступка переделанная 4-ступки, и пятая крепится болтом, который и ломается при большой нагрузке. Даже при падании на колдобины (типа стиральная доска) рекомендуется выжимать сцепление...
Правда на своем редукторе перехожу на 5-ю после 90. 8-)


Да по моему насчет 100-110 км фигня полная. У меня служебная 2107 5-ст КПП, 1600, 2002 года выпуска, нормально тянет уже с 70 км/ч, водитель при этой скорости и переключается (если конечно не надо быстро ускоряться, и двигаемся в спокойном режиме), машина прошла уже 170 тыс. км и коробку ниразу не разбирали

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 15:16
Ответить с цитатой

to Ivanych2106
Дык никто не говорит что "НЕЛЬЗЯ" и что "НЕ ТЯНЕТ"!!!! Нерекомендуется!!! А при необходимости разгона он-же на 4-ю перескакивает!! Так?
Я сам без разгона на 4 еду при 35-40.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 16:14
Ответить с цитатой

Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 16:55
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.

Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.

У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!! Sad

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (17 Августа 2005 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 17:23
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.

Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.

У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!! Sad


Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Wink Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...

А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 17:47
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Wink Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...

Позволю себе не согласиться, тама всё было в комплексе и движек 03 и редуктор 03.... у мня стоял родной 2101 движек, а мафынка 72 года, так что Weber был родной... половина запчастей истчо Италия!!!!Но никто не запрещает эксперементировать, и находить оптимальные варианты для своих требований, а не останавливаться только на 135/170-162/190... когда я начал эксперименты (правда уже на Солексе) то у меня расход по городу был 7-7,2 л, правда трогался при оборотах не менее 2000-2500 - мне это не понравилось, подбором жиклеров остановился на варианте xitalika (www.vaz.ee) - получил оптимальный для себя и расход и динамику!!!
Да, хорошо, да, по тем временам - классно :cool: :cool: :cool:
Тогда и 140 было сверх!!! Где-то в инете видел "Инструкцию" от 74 года, где описывалась лестными красками копеечка, в которой скорость "140 не чувствуется" из-за исполнения салона иподвески, и поэтому на 74!!!!! год увеличилось количество аварий!.. ну и всё остальное в том-же духе... если интересно - поискаю.... Laughing


Влад-21074 писал(а):
А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.

Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 17:51
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.


ржал как лосось

а отрегулировать тяки не пробовали прежде чем педали гнуть
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 18:22
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Женя 83 писал(а):
Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.


ржал как лосось

а отрегулировать тяки не пробовали прежде чем педали гнуть

Зря ты так смеёшьси, ет смотря чем гнуть (в смысле опосля чего...) Smile Smile Smile Smile Smile
вооще-то она и до 6 тыков может (если карб позволить и без тюненгу) если педаль правильно "подогуть"!!!!

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 18:36
Ответить с цитатой

Редуктор 4.44 это 02 а не 01.
01 это 4.3.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 19:54
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Редуктор 4.44 это 02 а не 01.
01 это 4.3.

Подписываюсь :cool:
А вообще моя на 5й со 100км (редуктор3.9) нормально ускоряется до 160. На четвертой ессно быстрее.Пятую использую для поддержания набраной скорости.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы