Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.Афиноген Полюгаев писал(а):Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.
А разница в них пропала после 86года, они стали и с кск и с бсз работать одинаково, поэтому у тебя наверно и нет разницы.Oposition писал(а):Афиноген Полюгаев писал(а):Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.
А разница в них пропала после 86года, они стали и с кск и с бсз работать одинаково, поэтому у тебя наверно и нет разницы.
Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать ), то машина начинает нормально работать,почему?UMKA писал(а):Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать
), то машина начинает нормально работать,почему?
Скорее всего глючит блок ЭПХХ, либо гдето плохой контакт.UMKA писал(а):Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать
), то машина начинает нормально работать,почему?
А ты катушку старую (от КСЗ) оставил или поставил для БСЗ?
Катушки для БСЗ обычно (но далеко не всегда) имеют обратные выводу по сравнению с контактной. Смотри и сравни маркировку.Rezo писал(а):UMKA писал(а):Rezo писал(а):Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.
У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать
), то машина начинает нормально работать,почему?
А ты катушку старую (от КСЗ) оставил или поставил для БСЗ?
Катушки для БСЗ обычно (но далеко не всегда) имеют обратные выводу по сравнению с контактной. Смотри и сравни маркировку.
КАнЭчно! Я поставил 8-ю катушку с выводами "на оборот"(посмотрел по маркировке на самой катушке(если бы перепутал она бы,наверное, вообще не завелась)), причём катушка прямо с рабочей 8-ки.Rezo писал(а):
Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.
У меня первая машина была 21061 84 года выпуска. Все родное еще стояло. БСЗ встало на ура и никаких проблем при этом не испытывал с электронной частью.Kirgudu писал(а):Rezo писал(а):
Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.
У меня первая машина была 21061 84 года выпуска. Все родное еще стояло. БСЗ встало на ура и никаких проблем при этом не испытывал с электронной частью.
Всё может быть, но удивительно!
Вот скажем лет 10 назад (уж тем более если больше), когда народ начал в массовом порядке менять КСЗ на БСЗ, то это была тема ещё та!
Один и тот же вопрос - как заставить работать тахометр.
Порой давались такие советы, что...... специально захочешь придумать не придумаешь.
Уж я то их столько поразбирал......
Были варианты, когда вместо разборки (в этом есть ряд довольно неприятных моментов) и доработки входного узла, ставили согласующие трансформаторы!
Я же это не от "балды" говорю.
Да и не принципиальный это сейчас вопрос, как мне кажется.
Да, а ты на всякий случай попробуй проверить правильность работы своего тахометра. Работать-то он работает......
Особенно зимой занижает показания.
UMKA писал(а):...Я поставил 8-ю катушку с выводами "на оборот"(посмотрел по маркировке на самой катушке(если бы перепутал она бы,наверное, вообще не завелась)), причём катушка прямо с рабочей 8-ки.
Непонятно тогода. Коммутатор поменять не пробовал?
А трамблёр соорентировал правильно?
Судя по твоим сообщениям - либо искра периодически исчезает (пробой), либо что-то оказывает шунтирующее действие.
Сейчас ничего на ум больше не приходит....