Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ вопрос по свечам и тахометру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ вопрос по свечам и тахометру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 00:24
Ответить с цитатой

По глупости установив БСЗ купил "инжекторные" свечи (зазор 1.1мм)
Кто нить такие ставил? Что будет, если поставлю? =)

И еще тахометр глючить начал. Стрелка какая то ленивая стала и трясется постоянно. Это лечится?

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 16:44
Ответить с цитатой

Свечи пофиг. Главное чтобы по параметрам подходили. Возьми груглый щуп 0,8 или 1 мм, выставь по нему.

Если трясутся - с коммутатора имульсы идут неравномерно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 23:40
Ответить с цитатой

Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 797
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 01:34
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 10:16
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.


А разница в них пропала после 86года, они стали и с кск и с бсз работать одинаково, поэтому у тебя наверно и нет разницы.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 21:57
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Афиноген Полюгаев писал(а):
Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.


ИМХО, не настолько большая разница в величине в/в импульсов, чтобы тахометр ее почувствовал. Моему, например, по барабану, как работал с КСЗ, так и работает с БСЗ. А вот если при установке БСЗ катушку старую оставить, тогда чудеса могут быть.


А разница в них пропала после 86года, они стали и с кск и с бсз работать одинаково, поэтому у тебя наверно и нет разницы.
Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 01:33
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.

У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 18:54
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.

У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?


Скорее всего глючит блок ЭПХХ, либо гдето плохой контакт.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 01:57
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.

У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?
А ты катушку старую (от КСЗ) оставил или поставил для БСЗ?
Катушки для БСЗ обычно (но далеко не всегда) имеют обратные выводу по сравнению с контактной. Смотри и сравни маркировку.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 09:14
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
UMKA писал(а):
Rezo писал(а):
Обычно тахометры с КСЗ плохо (или совсем) не работают с БСЗ.
Это связано с разным размахом импульсов.
Для того, чтобы он работал в БСЗ, необходимо доработать (вернее слегка переделать) входную цепь тахометра.
Тогда всё работает как нужно.

У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать Laughing ), то машина начинает нормально работать,почему?
А ты катушку старую (от КСЗ) оставил или поставил для БСЗ?
Катушки для БСЗ обычно (но далеко не всегда) имеют обратные выводу по сравнению с контактной. Смотри и сравни маркировку.

КАнЭчно! Я поставил 8-ю катушку с выводами "на оборот"(посмотрел по маркировке на самой катушке(если бы перепутал она бы,наверное, вообще не завелась)), причём катушка прямо с рабочей 8-ки.

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 09:24
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.


У меня первая машина была 21061 84 года выпуска. Все родное еще стояло. БСЗ встало на ура и никаких проблем при этом не испытывал с электронной частью.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 19:54
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Rezo писал(а):

Абсолютно точно!
Год только сейчас точно не могу сказать. Но вроде как действительно с 86-89гг.


У меня первая машина была 21061 84 года выпуска. Все родное еще стояло. БСЗ встало на ура и никаких проблем при этом не испытывал с электронной частью.
Всё может быть, но удивительно!
Вот скажем лет 10 назад (уж тем более если больше), когда народ начал в массовом порядке менять КСЗ на БСЗ, то это была тема ещё та!
Один и тот же вопрос - как заставить работать тахометр.
Порой давались такие советы, что...... специально захочешь придумать не придумаешь.
Уж я то их столько поразбирал......
Были варианты, когда вместо разборки (в этом есть ряд довольно неприятных моментов) и доработки входного узла, ставили согласующие трансформаторы!
Я же это не от "балды" говорю.
Да и не принципиальный это сейчас вопрос, как мне кажется.
Да, а ты на всякий случай попробуй проверить правильность работы своего тахометра. Работать-то он работает......
Особенно зимой занижает показания.
UMKA писал(а):
...Я поставил 8-ю катушку с выводами "на оборот"(посмотрел по маркировке на самой катушке(если бы перепутал она бы,наверное, вообще не завелась)), причём катушка прямо с рабочей 8-ки.
Непонятно тогода. Коммутатор поменять не пробовал?
А трамблёр соорентировал правильно?
Судя по твоим сообщениям - либо искра периодически исчезает (пробой), либо что-то оказывает шунтирующее действие.
Сейчас ничего на ум больше не приходит....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avb2107



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:02
Ответить с цитатой

У меня тахометр работает нормально, только при выключении мотора стрелка дергается.
_________________
Алекс, ВАЗ 21070 (ГБО+БСЗ)
http://s75.siemens-club.org
Вернуться к началу
avb2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы