Sergo писал(а):Немного о "технологии" нашей проклейки: Унифлекс состоит из битумной основы проложенной между плёнками. Эта плёнка под феном на плавится - с одной стороны обжигали эту плёнку резаком, потом разогревали феном и клеили на металл. Клеится просто изумительно
Что значит обжигали резаком? Что за резак? Феном не реально обжечь?
И еще вопрос: чем лучше всего обезжиривать, уайт-спиритом, ацетоном или еще к.л. херней?Ksandr писал(а):Sergo писал(а):Немного о "технологии" нашей проклейки: Унифлекс состоит из битумной основы проложенной между плёнками. Эта плёнка под феном на плавится - с одной стороны обжигали эту плёнку резаком, потом разогревали феном и клеили на металл. Клеится просто изумительно
Что значит обжигали резаком? Что за резак? Феном не реально обжечь?
И еще вопрос: чем лучше всего обезжиривать, уайт-спиритом, ацетоном или еще к.л. херней?
Феном нереально - полиэтилен не плавится... Резак- обычный, можно и паяльной лампой. Плёнка просто выплавляется до битума.
На счёт обезжиривания - просто помыли и просушили днище авто. Полужидкий битум нормально клеится. А плёнка с другой стороны не позволяет ему растекаться. И формуется нормально. Фотки выложить не обещаю, но по возможности постараюсь... Счас в Москву еду...