Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поиск не дал результатов. Не стандартный вопрос по шумке.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поиск не дал результатов. Не стандартный вопрос по шумке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 00:17
Ответить с цитатой

Может подскажете мне вот что. Читал инет, "изучал" физику главным образом виброгасящих материалов. Пришел в такому выводу, что вибрация металла гаситься пластичными материалами, такими как вибропласт от STP (битумная составляющая, обладающая виброгасящими свойствами + фольга-основа для битума, для удобства монтажа), я правильно понял? Так как думаеnt, можно тогда вместо вибропласта, использовать аналогичный строительный материал, типа изопласт (кровельный рулонный материал, толщиной примерно 2,5-3,0 мм, представляет собой битумную составляющую, покрытую с обеих сторон полиэтиленом, чтобы рулон не слипался)? Есть у него один недостаток, он не самоклеющийся, но при помощи строительного фена можно элементарно прилепить (равно как "по-хорошему" и вибропласт нужно монтировать с феном).

Разница у них одна, у вибропласта есть в наличии фольга, сильно-ли она влияет на виброгасящие свойства материала?

Дело не в том, что денег жалко на вибропласт, просто смысла нет переплачивать в разы за аналогичный по своим физическим свойствам материал. ("Если не видно разницы, зачем платить больше?"
(с) Реклама стирального порошка)


п.с.
лист вибропласта 0.5x0.9м - 350р.
рулон изопласта, общей площадьо 12 м.кв - 650-700р.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotbars



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 07:52
Ответить с цитатой

Фольга, вроде, служит как защитный материал. На виброгашение она никак не влияет. Многие виброизоляцию делают герленом, а это такая фигня вроде пластилина, раскатанного по ленте (либо фольга, либо нетканное полотно), используется в строительстве для заделки межпанельных и кровельных швов. На фольгу удобней прилеплять самоклеящуюся пенку.
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. Хочешь жни, а хочешь *** - все равно получишь хлеб!
Вернуться к началу
Kotbars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 08:23
Ответить с цитатой

Недавно делали виброизоляцию другану на тойоту Унифлексом ХПП. Недостаток один (ИМХО) - очень тяжёлая штука - больше половины рулона ушло ~25кг... А в остальном - прекрасная маркиза Smile
_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:47
Ответить с цитатой

Так на сколько я понял пенку не обязательно прилеплять по всей поверхности, нужно что-бы пенка лежала целым слоем без "дырок", а ее и на битумную мастику прилепить не сложно, или вообще разогреть верний слой уже прилепленного виброгасителя и присандалить.

А вес согласен, прилично весит, рулон в одиночку трудновато поднять.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 10:30
Ответить с цитатой

Немного о "технологии" нашей проклейки: Унифлекс состоит из битумной основы проложенной между плёнками. Эта плёнка под феном на плавится - с одной стороны обжигали эту плёнку резаком, потом разогревали феном и клеили на металл. Клеится просто изумительно Smile
_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 10:39
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):
Немного о "технологии" нашей проклейки: Унифлекс состоит из битумной основы проложенной между плёнками. Эта плёнка под феном на плавится - с одной стороны обжигали эту плёнку резаком, потом разогревали феном и клеили на металл. Клеится просто изумительно Smile


Что значит обжигали резаком? Что за резак? Феном не реально обжечь?

И еще вопрос: чем лучше всего обезжиривать, уайт-спиритом, ацетоном или еще к.л. херней?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:56
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Sergo писал(а):
Немного о "технологии" нашей проклейки: Унифлекс состоит из битумной основы проложенной между плёнками. Эта плёнка под феном на плавится - с одной стороны обжигали эту плёнку резаком, потом разогревали феном и клеили на металл. Клеится просто изумительно Smile


Что значит обжигали резаком? Что за резак? Феном не реально обжечь?

И еще вопрос: чем лучше всего обезжиривать, уайт-спиритом, ацетоном или еще к.л. херней?

Феном нереально - полиэтилен не плавится... Резак- обычный, можно и паяльной лампой. Плёнка просто выплавляется до битума.
На счёт обезжиривания - просто помыли и просушили днище авто. Полужидкий битум нормально клеится. А плёнка с другой стороны не позволяет ему растекаться. И формуется нормально. Фотки выложить не обещаю, но по возможности постараюсь... Счас в Москву еду...

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:58
Ответить с цитатой

Да, унифлекс, тот, который Технониколь (питерский) нижний слой.
Хотя, на любителя, можно и верхний класть - с гравием Smile

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:45
Ответить с цитатой

Фольга служит как экран от шума. Типа звуковая волна должна от нее отражаться. А виброгасящего эфекта от фольги нет.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы