Armada писал(а):агагагага а на 92 как ездить расскажите а то я тоже на 95м интересно как люди на 92м ездят? в какую сторону руль крутить ?
:cool: :cool: :cool:Armada писал(а):агагагага а на 92 как ездить расскажите а то я тоже на 95м интересно как люди на 92м ездят? в какую сторону руль крутить ?
:cool: :cool: :cool:
А на чем он ездит-то? На мерсе?Пара & 3 кола писал(а):Сними сидушку, открути крышку, открути шпильки(аккуратно) вытащи бензонасос, возьми длинный тонкий шланг и слей весь бензин.
Нахрена по трассе дожигать остатки и рисковать бензонасосом.....
Спасибо, друг! вот это совет! сеня полезу поковыряюсь..
ШУТНИКАМ!
остроумно , я тож поулыбался..но вопрос та в чем - насколько разница межу 92и 95 по движению и поведению/состоянию двигла?
есь ли особенный смысл перехода Пара & 3 кола писал(а):Сними сидушку, открути крышку, открути шпильки(аккуратно) вытащи бензонасос, возьми длинный тонкий шланг и слей весь бензин.
Нахрена по трассе дожигать остатки и рисковать бензонасосом.....
Я делаю проще. Откручиваю под капотом топливный шланг от рампы, помещаю его в ёмкость, а потом включаю бензонасос или с компа или простой перемычкой.COURAGE писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Сними сидушку, открути крышку, открути шпильки(аккуратно) вытащи бензонасос, возьми длинный тонкий шланг и слей весь бензин.
Нахрена по трассе дожигать остатки и рисковать бензонасосом.....
Спасибо, друг! вот это совет! сеня полезу поковыряюсь..
ШУТНИКАМ!
остроумно , я тож поулыбался..но вопрос та в чем - насколько разница межу 92и 95 по движению и поведению/состоянию двигла?
есь ли особенный смысл перехода
А в чем вопрос? Так и не ясно. Какой двигатель? И с какого на какой бензин переходить собираетесь? С 92 на 95, или наоборот? И с какой целью? Для 2112 дв., например, ТОЛЬКО 95 рекомендован. Хотя некоторые ездят и на 92-м.Longolier писал(а):>2. за одно уж. кто езидт на 95ом? и как?
я езжу.
как: заправляюсь, вставляю ключ в зажигание, выжимаю сцепление, завожу, вкл. первую, аккуратно отпускаю сцепление, прибавляю газу, еду, кручу руль
И что,так и ездиете на первой?
Exodus писал(а):Пробег 62тык. Все эти километры на лампочке езжу постоянно. Обычно заполняю до полного бака-проезжаю километров 400, уже только после этого дергаюсь по поводу бензина. Бензин заканчивался много раз, но обычно везло-кончался либо у себя в районе (помогали друзья), либо в багажнике лежала заполненная канистра. А таких экспериментов как хочешь совершил ты вообще было без счета-проверял показания БК.
Это я к чему - ИМХО кончина бензонасоса от отсутствия в баке бензина очередная страшилка, хотя это может только мне так повезло и попался такой живучий бензонасос.
Кстати, на 16V с 20тык. лью только 92 бензин.
Эт не страшилка,а быль.
На своей собственной машине сжег бн.Дело было так.Запаял бак.Залил в бак 20 л из канистры.На компе выставил что в баке 20 л,проехал 60 км,комп показывает осталось 16 л,заливаю по горлышко,и ставлю в баке 43 л.Еду в Ростов-загорается лампочка,а комп показывает еще 14 литров.Но полпути к Новочеркасску(от Ростова 15 км) машина первый раз дернулась.Но до Новочека доехал.Нопротив заправки заглох окончательно.Несколько раз пытался завести -глухо, откатили до АЗС,заправил-заводить-ноль.
Поменял бн.Стоял УТЕС-совский.Поставил БОШ.
Дома разобрал -якорь весь во вспененой пластмассе.
Так что убить бн дело ОЧЕНЬ простое.bono писал(а):Имею дурную привычку ездить до последнего (несколько раз машина вставала в самом неподходящем месте). До этого была девятка проехал 95000 т. км. На обеих машинах родные бензонасосы работают.
такая же фигня... хотя реально за 100.000 км было раз 10 вставаний по кончине бенза в баке.
пробег 100.000 км ваз 2112 2000 год выпуска.