Гаврилыч писал(а):Чё то там с вылетом не то. Народ говорит что на поворотах
девятошные колёса трутся об арки колёс в "классике".
Я никогда это не пробывал - народная молва.
для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, для переднеприводных - 40 мм - т. е. при установке девяточных дисков на классику будет уже колея, и больше вероятность того, что при поворотах колеса будут тереться об арки (подкрылки).Art-98 писал(а):А если наоборот: диски от классики поставить на зубило? Насколько это криминально?
А вот наоборот - криминал минимальный (некоторые даже ставят дл улучшения внешнего вида - колеса выходят из арок - самое главное завод допускает такую замену)madmozg писал(а):У меня стоят девяточные 14", с резиной 185\60.
1. Вылет 35, ниче не задевает, ни суппорта, ни подрылки, зато идет более уверенно по дороге, особенно по грязи, хотя из-за широкой резины по колеям подтаскивает заметнее, чем на стандарте.
Лучше в поворотах себя ведет, резина не подламывается и не "течет" как на стандарте.
2. Про стандартный вылет классики 29 не верно, допустимый вылет на классике 29-38, у копейки 38, а подвеска у всей классики копеечная.
Так что про ступичные подшипники бред.
3. Вылет 40 уже не влезет, суппорта цеплять будет немного.
4. 14" 185\60 выглядит на классике более лаконично, чем стандарт 13" 175\70
1. Как попадет резина и локера. У меня цепляло, но 5 мм - нет криминала, на ходу не заметно.
2. У копейки ширина резины совсем другая. Вот и вылет 38. Да и то, это только на 01, на 011 уже 29.
3. Влезает, зависит от диска, но цеплять за арки - 100% будет.
4. 14" - пустая трата денег. На классике в поведении машины это не заметно, на зубиле - туды-сюды. За-то разница в цене дисков и шин - почти в два раза.
Дырка в сеердине у самарских дисков меньше, колпаки 05-ые не лезут. 58 - зубила, 60 - классика из-за колпачков хромированых.