Диски от девятки на классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Диски от девятки на классике. Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:09
Кто сталкивался с опытом эксплуатации жигулей с колёсными дисками от девятки, подскажите как с ними живётся, на что влияет, есть ли отрицательные моменты.
/знакомый отдал оставшиеся от девятки колёса с дисками, взял из-за резины, но там и диски почти новые - менять глупо, на первый взгляд всё подошло, локера не цепляет/

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:22
Чё то там с вылетом не то. Народ говорит что на поворотах
девятошные колёса трутся об арки колёс в "классике".
Я никогда это не пробывал - народная молва.

#3:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:44
Гаврилыч писал(а):

Чё то там с вылетом не то. Народ говорит что на поворотах
девятошные колёса трутся об арки колёс в "классике".
Я никогда это не пробывал - народная молва.



для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, для переднеприводных - 40 мм - т. е. при установке девяточных дисков на классику будет уже колея, и больше вероятность того, что при поворотах колеса будут тереться об арки (подкрылки).

#4:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:47
У меня все диски от 08 - никаких проблем.
#5:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:58
А если наоборот: диски от классики поставить на зубило? Насколько это криминально?
#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:04
Art-98 писал(а):

А если наоборот: диски от классики поставить на зубило? Насколько это криминально?



А вот наоборот - криминал минимальный (некоторые даже ставят дл улучшения внешнего вида - колеса выходят из арок - самое главное завод допускает такую замену)

#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:11
Гипотетически :
-инстпектор, определивший, что колёса от другой модели, может промычать "не положено"
-колея станет уже, и может возникнуть стремление авто "самоустановиться", плавая влево-вправо, по незначительной колее на асфальте (как на мостах часто бывает)
Практически :
- ... Smile да ничё не будет, ибо куча народу так гоняет...
в своё время предложили литьё с зимней резиной (с "девятки") за символическую цену и в приличном состоянии, а я повёлся на тезисы (см. выше) и не взял. Хотя и не жалел об этом Smile фил ли на старьё тратить деньги? Это к колёсам очень даже относится. Ну, "запаску" б/у ещё туда-сюда, а вот колёса ...

#8:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:14
На девятке колёса от классики, я думаю, будут вообще будут ходить без проблем - там они будут больше выступать наружу, что мне кажется, абсолютно не криминально, глядя на то, как иногда вынесены наружу литые диски. У меня другая ситуация диски от 09 на 05 садятся глубже в арке - при поворотах никаких задеваний нет, но из-за того межколёсное расстояние стало меньше, мне кажется, возможно перераспределение нагрузок на элементы подвески и уменьшение управляемости в поворотах. Из-за этого и интересуюсь о возможном негативе, хотя наверное это не так сильно сказывается (всё равно я уже езжу с такими колёсами).
#9:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:18
- возможно цепляние за суппорта
- ускоренный износ ступичных подшипников

#10:  Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 19:11
А центральное отверстие там не меньше?? Оделось нормально?
#11:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 19:54
У меня стоят девяточные 14", с резиной 185\60.

1. Вылет 35, ниче не задевает, ни суппорта, ни подрылки, зато идет более уверенно по дороге, особенно по грязи, хотя из-за широкой резины по колеям подтаскивает заметнее, чем на стандарте.
Лучше в поворотах себя ведет, резина не подламывается и не "течет" как на стандарте.

2. Про стандартный вылет классики 29 не верно, допустимый вылет на классике 29-38, у копейки 38, а подвеска у всей классики копеечная.
Так что про ступичные подшипники бред.

3. Вылет 40 уже не влезет, суппорта цеплять будет немного.

4. 14" 185\60 выглядит на классике более лаконично, чем стандарт 13" 175\70


5. Более тонкие баллоны=большая вероятность погнуть диск. Я в яму попал на 80км\ч ночью, диск задний погнул, аж было видно кромку внутреннюю покрышки (однако спокойно так доехал и шина не спускала, да и сама осталась без повреждений вообще), прокатал диск все ОК...
Также их накачивать поболее надо, чем стандарт - 2,0-2,2 атм., соотвественно более жестко получается.

6. Никаких притензий на ТО небыло, при проверках на доорогах тоже, гайцам до ваших колес как-то...лишь бы не арбузы и не лысые.

#12:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 11:02
http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm
Информация к размышлению. В крайнем случае проставки поставить можно.

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 18:00
Встает без проблем, тока надо снять хромированные колпачки со ступиц, т.к. у 09 диска диаметр отверстия чутка меньше.
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 19:17
madmozg писал(а):

У меня стоят девяточные 14", с резиной 185\60.

1. Вылет 35, ниче не задевает, ни суппорта, ни подрылки, зато идет более уверенно по дороге, особенно по грязи, хотя из-за широкой резины по колеям подтаскивает заметнее, чем на стандарте.
Лучше в поворотах себя ведет, резина не подламывается и не "течет" как на стандарте.

2. Про стандартный вылет классики 29 не верно, допустимый вылет на классике 29-38, у копейки 38, а подвеска у всей классики копеечная.
Так что про ступичные подшипники бред.

3. Вылет 40 уже не влезет, суппорта цеплять будет немного.

4. 14" 185\60 выглядит на классике более лаконично, чем стандарт 13" 175\70



1. Как попадет резина и локера. У меня цепляло, но 5 мм - нет криминала, на ходу не заметно.

2. У копейки ширина резины совсем другая. Вот и вылет 38. Да и то, это только на 01, на 011 уже 29.

3. Влезает, зависит от диска, но цеплять за арки - 100% будет.

4. 14" - пустая трата денег. На классике в поведении машины это не заметно, на зубиле - туды-сюды. За-то разница в цене дисков и шин - почти в два раза.

Дырка в сеердине у самарских дисков меньше, колпаки 05-ые не лезут. 58 - зубила, 60 - классика из-за колпачков хромированых.

#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:25
мля, в сотый раз одно и тоже!
в профильный заглянуть как обычно неохота?
у зубил вылет штатный 35 (а не 40 как утверждают тут некоторые). у классики 29. по поведению машины НИКАКОЙ разницы.
встают зубильныедиски без проблем, НО! иногда надо подровнять напильником передние суппорты, чтобы диск не шоркал по ним.

#16:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 01:37
Kirgudu
Himik
Ну у меня ваще нигде не цепляет...
Общий диаметр колеса получился тот же, что и на 13" 175\70... при вывернутых в упор колесах до боковины подкрылка пролазят 2 пальца, подвеска не севшая Smile - т.е. локера не цепляет, боковины тоже + даже когда колесо уходит в арку сзади (это надо постараться очень покачать) - так же не цепляет зазор достаточный...
Суппорта абсолютно целы, ни царапины, на глаз от диска до суппорта остается не менее 5мм.
ПРОСТАВОК у меня НЕТ! Вылет 35.
Т.е. ни разу скока по бездорожью скакал - не слышал чтоб зацепило где (даже с 3мя посажирами).

Кстати разница в цене гон.
Диски 13" штамповка - 400-500р, 14" - 500-700р
Шины 13" - 1200-1300р, 14" - 1500-1600р
Вощем разницы 10-20%
И в поведении машины даже этот 1см в прибавке ширины шины очень ощущается, по бездорожью в основном, на асфальте разница чувствуется в поворотах из-за меньшего профиля..
А так бежать менять просто так конечно смысла особого нет, ежели на халяву там достанется или просто лишние деньжата...
Литухи и ковку тоже ведь смысла особого нет ставить, ради красоты ставят...
-------------
Ступичные колпаки впереди спокойно встали от 9-ки кажись (не колпак как у классики наружний, а крышечка такая как бы, вставляется во внутренний диаметр ступицы), сзади не ставил ваще, они там не нужны Very Happy .
На фото у меня думаю все видно.

#17:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 08:58
Скажу больше Smile
Весной покупал 14" резину по 925р/шт Smile Размер 185/60
Это был баргузин К-200, о котором немало хороших отзывов в сети Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU