Dark Hole писал(а):День назад поменял контактную группу замка зажигания. Не стал пока подключать к жгуту провода сигнализации и ГБО, а решил проверить как работает. Стал заводить, но двигатель сначала не заводился, потом где-то, где-то ''раскачался'' - завелся, но стал работать как трактор. До замены такого не было никогда - заводилось и работало все хорошо. Теперь, что я имею - двигатель дергается, если немного нажать на газ - двигатель тупит, потом разгоняется (то же самое происходит при езде с 3 на 4ую, и с 4 на 5ую - при разгоне тупит и сильно дергается, особенно в гору), свечи в саже. Идем далее. Пытался крутить винты качества и колличества смеси, чтоб двигатель работал более менее ровнее. В итоге двигатель работает ровно при полностью завернутом винте качества. Но все равно с провалами при езде. За неделю до этой мути поменял иглу в поплавковом механизме (залипала). Щас помоему она немного пропускает, слышно тихое шипение.
Тупо едет и дергается на газе тоже, но менее заметно и не всегда.
ХЗ. В чем кроется причина ???
причина в том что с новой иглой тебе поплавки нужно по другому настраивать ибо она у тебя не полностью перекрывает и получается что у тебя в поплавковой камере давление и богатит!!!!!! зазор поплавков попробуй увеличить настолько чтобы в поплавковой камере был уровень топлива от дна 25 мм.