Dark Hole
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
День назад поменял контактную группу замка зажигания. Не стал пока подключать к жгуту провода сигнализации и ГБО, а решил проверить как работает.
Стал заводить, но двигатель сначала не заводился, потом где-то, где-то ''раскачался'' - завелся, но стал работать как трактор. До замены такого не было никогда - заводилось и работало все хорошо. Теперь, что я имею - двигатель дергается, если немного нажать на газ - двигатель тупит, потом разгоняется (то же самое происходит при езде с 3 на 4ую, и с 4 на 5ую - при разгоне тупит и сильно дергается, особенно в гору), свечи в саже. Идем далее. Пытался крутить винты качества и колличества смеси, чтоб двигатель работал более менее ровнее. В итоге двигатель работает ровно при полностью завернутом винте качества. Но все равно с провалами при езде. За неделю до этой мути поменял иглу в поплавковом механизме (залипала). Щас помоему она немного пропускает, слышно тихое шипение.
Тупо едет и дергается на газе тоже, но менее заметно и не всегда.
ХЗ. В чем кроется причина ???
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Dark Hole писал(а):День назад поменял контактную группу замка зажигания. Не стал пока подключать к жгуту провода сигнализации и ГБО, а решил проверить как работает. Стал заводить, но двигатель сначала не заводился, потом где-то, где-то ''раскачался'' - завелся, но стал работать как трактор. До замены такого не было никогда - заводилось и работало все хорошо. Теперь, что я имею - двигатель дергается, если немного нажать на газ - двигатель тупит, потом разгоняется (то же самое происходит при езде с 3 на 4ую, и с 4 на 5ую - при разгоне тупит и сильно дергается, особенно в гору), свечи в саже. Идем далее. Пытался крутить винты качества и колличества смеси, чтоб двигатель работал более менее ровнее. В итоге двигатель работает ровно при полностью завернутом винте качества. Но все равно с провалами при езде. За неделю до этой мути поменял иглу в поплавковом механизме (залипала). Щас помоему она немного пропускает, слышно тихое шипение.
Тупо едет и дергается на газе тоже, но менее заметно и не всегда.
ХЗ. В чем кроется причина ???
причина в том что с новой иглой тебе поплавки нужно по другому настраивать ибо она у тебя не полностью перекрывает и получается что у тебя в поплавковой камере давление и богатит!!!!!! зазор поплавков попробуй увеличить настолько чтобы в поплавковой камере был уровень топлива от дна 25 мм.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Я не мастер в ГБО, но по-моему коль у тебя оно настроено, УОЗ должен быть заведомо поздний, чтобы убрать детонацию при работе на газу. Во всяком случае у тебя все признаки именно позднего угла опережения зажигания.
Я советую тебе все-же подключить сначала газ и попробовать пускануть двиг, а потом уже, если и тогда все будет плохо, искать подводные камни или сразу ехать к спецам.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сорри ... не прочел самую первую мессагу до конца и дал поспешный ответ ...
В общем как мне видится, у тебя идут потери напруги - искра слабая. Возможно при установке некачественно воткнул какой-то штекер, или хуже того, повредил изоляцию и она где-то коротит. Рекомендую придирчиво осмотреть и подергать все провода, которые были задействованы в процессе замены ... чудес то не бывает!
Dark Hole
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Спасибо за отклики !!! Как все проделаю - напишу.
Слушайте !!! А может это топливо такое - никакое !?
До этой канители запралялся и газом и бензином (лук ойл). Конечно, чтоб одинаково глючило (из-за газа и бензина)это очень редкй случай. Хотя может и так оно и есть. хз. Ладно. Буду ковырять дальше
Dark Hole
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Игольчатый клапан и вправду пропускал топливо. Поменял - щас не пропускает. Штекеры обжал. Ничего не помогло. Проверил стробоскопом свечи - некоторые вспыхивают невсегда. Дай бог памяти - 2 и 3. в.в. Менял на рабочий комплект - такая же петрушка. в.в. провода менял - то же самое. Контакты в крышке трамблера тоже зачистил. :ooo: Короче все осталось по старому.
Dark Hole
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Оказалось дело в плохо завернутом электромагнитном клапане. Поехал специально к одному умельцу - говорят "платиновые" руки.
Он сразу обнаружил неладное. Заодно co ch отрегулировал. 100-ник взял. Ух блин !!!!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы