Конструктору - премия, шрусу - трындец? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Конструктору - премия, шрусу - трындец? Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 23:09
Сие увиденное, когда я поддомкратил машину и снял колесо, повергло меня в шок, причинив душевные беспокойства: Angry в "вывешенном" состоянии передней подвески края пыльника ШРУСа практически касаются окантовки нижнего рычага.



А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений. Confused

#2:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 23:22
По-моему у всех так при подъеме машины. 8-)
#3: Re: Конструктору - премия, шрусу - трындец? Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 00:59
KarapuZ писал(а):

А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений. Confused


я тебе больше расскажу!
у меня на 08 на валу шруса следы касания нижнего рычага!
весь вал в грязи а напротив рычага до металла протерто.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 08:47
Ну это теоретически, а на практике у тебя на пыльнике нет потертостей в этом месте. А это значит что почти оно и есть почти Smile Да и часто ты так по кочкам летаешь, что колесо вывешивается? На практике насколько мне известно пыльники рвутся по сгибам гармошки, а не там где возможно касание рычага. Так что забей!
#5:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 08:47
Во-первых: "почти", не считается, следов потертости на пыльнике нет.
Во-вторых: чтобы в движении довести подвеску до такого положения, нужно подпрыгнуть с отрывом колес от земли, а это даже при активной езде о-о-о-о-очень проблематично.
В-третьих:не парься, у всех так, главное не ставь "альтернативу" а-ля
WV Passat, Bora, вот они точно достают, даже на небольших кочках.

#6:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:15
Вывесил я как-то колесо и скорость включил, чето мне надо было послушать)), так у меня пыльник шруса нахер разлетелся, и как раз из-за того, что он терся о рычаг. Но в реальной жизни такого случиться не может.
#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:33
Менял тут недавно на станции пыльник наружного шруса, поставил немецкий GKN, сразу скажу что он по размерам _существенно_ больше штатного. И (поскольку сам не очень сведущ пока в тонкостях подвески) спросил у сервисменов, а чего это на вывешенной на подъемнике машине пыльник почти касается рычага? они мне просто продемострировали - высоким домкратом чуть-чуть приподняли колесо - сразу появился немаленький зазор, так что тереть не должен, а штатный - тем более.

PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк Smile ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:46
D_Garry писал(а):


PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк Smile ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..


Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:15
u313 писал(а):

D_Garry писал(а):


PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк Smile ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..


Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.


Мда, действительно логично, да и дисбаланс дают они (т.к. центр тяжести смещен) Понял, не прав Smile

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:15
u313 писал(а):

Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.


А помимо этого, червячные заведомо дисбаллансированы! Стало быть колеса мы баллансируем до 5 граммов, а изнутри привода соблюдать какой-никакой баланс не нужно?
Между тем из-за таких вот граммов то тут, то там при 100 км/ч у большинства зубиловодов биение руля и появляется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU