KarapuZ писал(а):А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений.
я тебе больше расскажу!
у меня на 08 на валу шруса следы касания нижнего рычага!
весь вал в грязи а напротив рычага до металла протерто.D_Garry писал(а):
PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..
Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.u313 писал(а):D_Garry писал(а):
PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..
Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.
Мда, действительно логично, да и дисбаланс дают они (т.к. центр тяжести смещен) Понял, не прав u313 писал(а):Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.
А помимо этого, червячные заведомо дисбаллансированы! Стало быть колеса мы баллансируем до 5 граммов, а изнутри привода соблюдать какой-никакой баланс не нужно?
Между тем из-за таких вот граммов то тут, то там при 100 км/ч у большинства зубиловодов биение руля и появляется.