Поведение машины после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поведение машины после капиталки Автор: Stas_26 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:19
Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета.....машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?
#2: Re: Поведение машины после капиталки Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:08
Stas_26 писал(а):

.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?



Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие - хуже ну точно быть не должно

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:14
замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)
#4: Re: Поведение машины после капиталки Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:07
Stas_26 писал(а):

Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета.....машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?



Компрессия???
Вариантов-то много может быть. Не должно быть хуже, чем было.

#5:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:04
Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 22:01
Цитата:

Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.


Не самый лучший автор...не всегда верю тому, что он написал. Струков С.А. получше будет Smile

#7: Re: Поведение машины после капиталки Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 22:16
А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается... Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет Smile))
#8:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:46
vitalik-b писал(а):

замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)



А ты че после замены колец опкатку делаешь?????? Surprised
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:59
Антилопа Гну писал(а):

vitalik-b писал(а):

замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)



А ты че после замены колец опкатку делаешь?????? Surprised
РАскажи тогда смысл в обкатке!!


чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые... 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.

#10:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:45
vitalik-b писал(а):

чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые... 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.



Обкатка нужна для того, чтобы все тепловые зазоры стали в норму при расточке, шлифовке и замене всех трущихся деталей, а так же удалении широховатостей,
После замены одних колец - цилиндры находятся в слегка подношеном состоянии, Сложи все вышеуказаное, при замене только колей - тепловые зазоры уже в норме - обкатка так токовая НЕ НУЖНА!! :cool:

#11: Re: Поведение машины после капиталки Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:01
Pu1sat0r писал(а):

А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается... Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет Smile))



Старые блоки были на порядок лучше современных. На сколько помню, перед тем как точить чугунной болванке надо год или два вылежаться, а сейчас сырец гонят.

#12:  Автор: Max21063 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:14
Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?
#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:20
Max21063 писал(а):

Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?


А тебе в лошадиных силах или в киловатах Very Happy Very Happy Very Happy

#14:  Автор: shesteraОткуда: питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 09:45
У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.
#15:  Автор: Max21063 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 08:59
в кобылах! Very Happy
#16:  Автор: Max21063 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 09:02
shestera писал(а):

У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.


да у меня тож все ок! просто хотел узнать для инфы.

#17: Re: Поведение машины после капиталки Автор: Volk_Guest СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:16
Антилопа Гну писал(а):

Stas_26 писал(а):

.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?



Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие - хуже ну точно быть не должно



Менялись поршни и кольца - требуеться обкатка хотя бы 800-9580 км

#18:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:22
У меня после замены цепи-колец-клапанов (и их направляющих)-вкладышей машина поехала нормально только тысяч через 5.
Все это счастье делалось при пробеге 220 тысч. Ничего не точилось и не шлифовалось - только клапана притер.

#19:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:12
Согласен с Олегом Михайловичем, но видимо на моей 11-й после капиталки ещё ко мсему забыли Sad промыть трубку вентиляции картера. Пробег после капиталки был приблизительно 5 тыс., когда я её взял, накатал ещё 4 тыс. НО как промыл трубку машину вообще стало не узнать!!! Видимо газы нормально не могли выйти. Теперь езжу, она на 3-й вдавливает в сиденье.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU