Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поведение машины после капиталки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поведение машины после капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas_26



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 12:19
Ответить с цитатой

Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета.....машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?
Вернуться к началу
Stas_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:08
Ответить с цитатой

Stas_26 писал(а):
.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?


Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие - хуже ну точно быть не должно

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:14
Ответить с цитатой

замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:07
Ответить с цитатой

Stas_26 писал(а):
Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета.....машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?


Компрессия???
Вариантов-то много может быть. Не должно быть хуже, чем было.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 22:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.

Не самый лучший автор...не всегда верю тому, что он написал. Струков С.А. получше будет Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1896
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается... Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет Smile))
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 10:46
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)


А ты че после замены колец опкатку делаешь?????? Surprised
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
vitalik-b писал(а):
замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)


А ты че после замены колец опкатку делаешь?????? Surprised
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые... 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 11:45
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые... 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.


Обкатка нужна для того, чтобы все тепловые зазоры стали в норму при расточке, шлифовке и замене всех трущихся деталей, а так же удалении широховатостей,
После замены одних колец - цилиндры находятся в слегка подношеном состоянии, Сложи все вышеуказаное, при замене только колей - тепловые зазоры уже в норме - обкатка так токовая НЕ НУЖНА!! :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:01
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается... Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет Smile))


Старые блоки были на порядок лучше современных. На сколько помню, перед тем как точить чугунной болванке надо год или два вылежаться, а сейчас сырец гонят.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:14
Ответить с цитатой

Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?
Вернуться к началу
Max21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:20
Ответить с цитатой

Max21063 писал(а):
Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?

А тебе в лошадиных силах или в киловатах Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shestera



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 09:45
Ответить с цитатой

У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.
_________________
без тормозов
Вернуться к началу
shestera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 08:59
Ответить с цитатой

в кобылах! Very Happy
Вернуться к началу
Max21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 09:02
Ответить с цитатой

shestera писал(а):
У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.

да у меня тож все ок! просто хотел узнать для инфы.
Вернуться к началу
Max21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk_Guest



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 17:16
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Stas_26 писал(а):
.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?


Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие - хуже ну точно быть не должно


Менялись поршни и кольца - требуеться обкатка хотя бы 800-9580 км
Вернуться к началу
Volk_Guest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 20:22
Ответить с цитатой

У меня после замены цепи-колец-клапанов (и их направляющих)-вкладышей машина поехала нормально только тысяч через 5.
Все это счастье делалось при пробеге 220 тысч. Ничего не точилось и не шлифовалось - только клапана притер.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:12
Ответить с цитатой

Согласен с Олегом Михайловичем, но видимо на моей 11-й после капиталки ещё ко мсему забыли Sad промыть трубку вентиляции картера. Пробег после капиталки был приблизительно 5 тыс., когда я её взял, накатал ещё 4 тыс. НО как промыл трубку машину вообще стало не узнать!!! Видимо газы нормально не могли выйти. Теперь езжу, она на 3-й вдавливает в сиденье.
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы