Stas_26
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета.....машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?
Stas_26 писал(а): .машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?
Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие - хуже ну точно быть не должно
замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Stas_26 писал(а):Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета.....машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?
Компрессия???
Вариантов-то много может быть. Не должно быть хуже, чем было.
Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.
Не самый лучший автор...не всегда верю тому, что он написал. Струков С.А. получше будет
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается... Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет
))
vitalik-b писал(а):замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)
А ты че после замены колец опкатку делаешь??????
РАскажи тогда смысл в обкатке!!
Антилопа Гну писал(а):vitalik-b писал(а):замена колец не требует обкатки? ню-ню... 8-)
А ты че после замены колец опкатку делаешь??????
РАскажи тогда смысл в обкатке!!
чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые... 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.
vitalik-b писал(а): чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые... 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.
Обкатка нужна для того, чтобы все тепловые зазоры стали в норму при расточке, шлифовке и замене всех трущихся деталей, а так же удалении широховатостей,
После замены одних колец - цилиндры находятся в слегка подношеном состоянии, Сложи все вышеуказаное, при замене только колей - тепловые зазоры уже в норме - обкатка так токовая НЕ НУЖНА!! :cool:
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Pu1sat0r писал(а):А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается... Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет ))
Старые блоки были на порядок лучше современных. На сколько помню, перед тем как точить чугунной болванке надо год или два вылежаться, а сейчас сырец гонят.
Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?
Max21063 писал(а): Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?
А тебе в лошадиных силах или в киловатах
shestera
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: питер
У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.
в кобылах!
shestera писал(а):У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.
да у меня тож все ок! просто хотел узнать для инфы.
Антилопа Гну писал(а):Stas_26 писал(а): .машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?
Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие - хуже ну точно быть не должно
Менялись поршни и кольца - требуеться обкатка хотя бы 800-9580 км
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
У меня после замены цепи-колец-клапанов (и их направляющих)-вкладышей машина поехала нормально только тысяч через 5.
Все это счастье делалось при пробеге 220 тысч. Ничего не точилось и не шлифовалось - только клапана притер.
Согласен с Олегом Михайловичем, но видимо на моей 11-й после капиталки ещё ко мсему забыли
промыть трубку вентиляции картера. Пробег после капиталки был приблизительно 5 тыс., когда я её взял, накатал ещё 4 тыс. НО как промыл трубку машину вообще стало не узнать!!! Видимо газы нормально не могли выйти. Теперь езжу, она на 3-й вдавливает в сиденье.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы