Black Falcon писал(а):А это не свечи? Причем даже не то, чтобы плохие, а например зазор... Прогреваются и работают нормально...
Я бош платинум купил в "За рулём". Вот буквально 2 месяца назад... Кстати, я не помню... на старых такое было или нет... Может старые вкрутить и посмотреть??? Они в гараже лежат.Rescator писал(а):Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.
Так если провода, то и на горячую бы плохо работало. Про свечи я не в курсе... Может такое и бывает, что они совсем холодные по другому работают, но я сомневаюсь...
Я вот думаю: не может ли датчик температуры совсем холодный давать какую нить не ту инфу, а с ростом температуры работать стабильно? И где он? Это тот, что сверху в районе термостата или это на вентилятор?dimon2109 писал(а):У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!
Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет!
Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!
Чё делать-то???
А это в какой то момент началось или все время так и было?u313 писал(а):dimon2109 писал(а):У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!
Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет!
Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!
Чё делать-то???
А это в какой то момент началось или все время так и было?
Может это и смешно, но я не помню... Купил я её в июне, наверно этого не было. Я бы уж сразу заметил это и запомнил! Это наверно началось когда ночи похолодали. Потому что днём нормально. Тока когда совсем холодная она утром заводится!dimon2109 писал(а):Rescator писал(а):Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.
Так если провода, то и на горячую бы плохо работало. Про свечи я не в курсе... Может такое и бывает, что они совсем холодные по другому работают, но я сомневаюсь...
Я вот думаю: не может ли датчик температуры совсем холодный давать какую нить не ту инфу, а с ростом температуры работать стабильно? И где он? Это тот, что сверху в районе термостата или это на вентилятор?
Вот тебе ссылочка, почитай 8-) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27588Rich_59 писал(а):Никакие это ни свечи, ни провода и т.д. Возможно это прошивка.
У меня точно такая же фигня. Контроллер "ИТЭЛМА".
В тёплое время года, когда температура окруж. воздуха примерно градусов +15 - всё ок. Как только температура опускается ниже, начинается такая колбасня. Буквально через минуту всё стабилизируется и никаких признаков больше не наблюдается.
Просьба не лить всякий флейм, а высказаться по решению проблемы только тому, у кого было точно такое же и как решили проблему.
Очень актуально. Думается не у меня одного и dimon2109 такое.
Было точно такое - решил проблему заменой свечей. Слышал что и прошивка стандартная переобогашает смесь при низких температурах двигла. Народ в этой теме, Уважаемый Rich_59, не льет флейм, а высказывается.collega писал(а):у меня тоже прошивка поменяна, и такая же проблема, т.е. у меня ВСЕГДА с первого раза глохнет, а со второго заводится ОК, правда в пробках, на холостом ходе обороты гуляют в пределах от 500 до 1000 ....неприятно, сегодня буду ДПДЗ менять, потому как бывает что и зависают они на 2000..... и висят пока газку не дашь....
А вроде и машинка то прошла всего 30тыс. .... но и бензин, и все остальное..... короче суровые условия эксплуатации млять..... :cool:
Поменяю ДПДЗ ....посмотрим, надеюсь хоть зависать перестанут
Тебе однозначно ДПДЗ менять!Body писал(а):Если кто знает как проверить прошивку в стационарных условиях скажите пожалуйста, потому что для выявления ошики на СТО надо будет машину оставить на ночь, что б остыла, а я этого делать не хочу!!!
Если кто-нибудь прошарен в данном вопросе ПОЖАУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!
Вот и я о том же! Это же только после ночной стоянки проявляется... Народ!!! Помогите!!! (только, пожалуйста, кто действительно знает как помочь, советов тут уже хватает!)Ромчик25 писал(а):А какой контроллер у тебя стоит?И вот если БОШ а в конце его номера 20!!
Начнем с этого!!
Я такую бяку победил!Хотя и ничего криминального нет!А зимой даже лучше что плавают,давление масла чуть снижается и сальники жить подольше будут.А для движка снижения давления на этих оборотах не критично!!
У меня Январь 5.1.1. А стоит на нижней части центральной бороды на ВП. Открутить 2 болтика по бокам и всё!