Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите про инжектор "на холодную"!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите про инжектор "на холодную"!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:36
Ответить с цитатой

У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!

Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет! Confused

Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!

Чё делать-то??? Shocked
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:41
Ответить с цитатой

А это не свечи? Причем даже не то, чтобы плохие, а например зазор... Прогреваются и работают нормально...
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:44
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
А это не свечи? Причем даже не то, чтобы плохие, а например зазор... Прогреваются и работают нормально...


Я бош платинум купил в "За рулём". Вот буквально 2 месяца назад... Кстати, я не помню... на старых такое было или нет... Может старые вкрутить и посмотреть??? Они в гараже лежат.
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:53
Ответить с цитатой

Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:00
Ответить с цитатой

Rescator писал(а):
Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.


Так если провода, то и на горячую бы плохо работало. Про свечи я не в курсе... Может такое и бывает, что они совсем холодные по другому работают, но я сомневаюсь...

Я вот думаю: не может ли датчик температуры совсем холодный давать какую нить не ту инфу, а с ростом температуры работать стабильно? И где он? Это тот, что сверху в районе термостата или это на вентилятор?
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:38
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!

Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет! Confused

Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!

Чё делать-то??? Shocked

А это в какой то момент началось или все время так и было?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:43
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
dimon2109 писал(а):
У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!

Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет! Confused

Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!

Чё делать-то??? Shocked

А это в какой то момент началось или все время так и было?


Может это и смешно, но я не помню... Smile Купил я её в июне, наверно этого не было. Я бы уж сразу заметил это и запомнил! Это наверно началось когда ночи похолодали. Потому что днём нормально. Тока когда совсем холодная она утром заводится!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 14:46
Ответить с цитатой

Тогда возможно это просто такая немного кривоватая прошивка ЭБУ. Вроде на каких-то Январях была такая фигня. Если сильно не мешает, может и не трогать? Ведь не глохнет, потом стабилизируется. А если уж прямо достает сильно, видимо придется менять прошивку, но можно одно убрать, а других косяков в новой прошивке нахватать. Так что еще раз подумай, стоит ли заморачиваться.
И еще, может это покажется не совсем связанным, но проверь и выстави свечные зазоры, они должны быть 1-1.1мм и не меньше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 14:54
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
Rescator писал(а):
Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.


Так если провода, то и на горячую бы плохо работало. Про свечи я не в курсе... Может такое и бывает, что они совсем холодные по другому работают, но я сомневаюсь...

Я вот думаю: не может ли датчик температуры совсем холодный давать какую нить не ту инфу, а с ростом температуры работать стабильно? И где он? Это тот, что сверху в районе термостата или это на вентилятор?


Вот тебе ссылочка, почитай 8-) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27588
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shure



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 15:12
Ответить с цитатой

Помни! ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО!
И не мешай машине работать.

_________________
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!
Вернуться к началу
Shure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eliseev



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

Такая же фигня. Утром обороты плавают. Глюком не считаю и думаю на износ двигателя это особо не сказывается. Главное чтобы выше 1500 не поднималось Smile
Вернуться к началу
eliseev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Rich-



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 15:18
Ответить с цитатой

Никакие это ни свечи, ни провода и т.д. Возможно это прошивка.
У меня точно такая же фигня. Контроллер "ИТЭЛМА".
В тёплое время года, когда температура окруж. воздуха примерно градусов +15 - всё ок. Как только температура опускается ниже, начинается такая колбасня. Буквально через минуту всё стабилизируется и никаких признаков больше не наблюдается.

Просьба не лить всякий флейм, а высказаться по решению проблемы только тому, у кого было точно такое же и как решили проблему.
Очень актуально. Думается не у меня одного и dimon2109 такое.
Вернуться к началу
-Rich- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 15:34
Ответить с цитатой

Rich_59 писал(а):
Никакие это ни свечи, ни провода и т.д. Возможно это прошивка.
У меня точно такая же фигня. Контроллер "ИТЭЛМА".
В тёплое время года, когда температура окруж. воздуха примерно градусов +15 - всё ок. Как только температура опускается ниже, начинается такая колбасня. Буквально через минуту всё стабилизируется и никаких признаков больше не наблюдается.

Просьба не лить всякий флейм, а высказаться по решению проблемы только тому, у кого было точно такое же и как решили проблему.
Очень актуально. Думается не у меня одного и dimon2109 такое.


Было точно такое - решил проблему заменой свечей. Слышал что и прошивка стандартная переобогашает смесь при низких температурах двигла. Народ в этой теме, Уважаемый Rich_59, не льет флейм, а высказывается.
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 17:13
Ответить с цитатой

а я тоже спрошу... Когда машину холодную заводишь утром, (сейчас это где-то 5 градусов по утрам) то буквально на второй секунде работы обороты резко падают иногда до 500 и если не трогать газ и не отпускать сцепление может возвратиться к прогревочным 1500 и все нормально. В остальных случаях глохнет, со второго раза нормально заводится.

летом тоже наблюдалось но без такого сильного скачка оборотов, просто могла заглохнуть если сцепление отпустить раньше чем секунд через 5 работы двигателя или резко

_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 18:05
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Свечи новые и дорогие, наверно всё-таки это прошивка! Переживу как нить!..
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
collega



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 18:19
Ответить с цитатой

у меня тоже прошивка поменяна, и такая же проблема, т.е. у меня ВСЕГДА с первого раза глохнет, а со второго заводится ОК, правда в пробках, на холостом ходе обороты гуляют в пределах от 500 до 1000 ....неприятно, сегодня буду ДПДЗ менять, потому как бывает что и зависают они на 2000..... и висят пока газку не дашь....
А вроде и машинка то прошла всего 30тыс. .... но и бензин, и все остальное..... короче суровые условия эксплуатации млять..... :cool:

Поменяю ДПДЗ ....посмотрим, надеюсь хоть зависать перестанут Smile

_________________
"Знать лучших важнее чем знать всех!" (с) Жан Жак Руссо
Вернуться к началу
collega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:54
Ответить с цитатой

А как мне проверить прошивка это или нет??? Тока заменой контроллера или перепрошивкой или есть способ????
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Rich-



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:42
Ответить с цитатой

collega писал(а):
у меня тоже прошивка поменяна, и такая же проблема, т.е. у меня ВСЕГДА с первого раза глохнет, а со второго заводится ОК, правда в пробках, на холостом ходе обороты гуляют в пределах от 500 до 1000 ....неприятно, сегодня буду ДПДЗ менять, потому как бывает что и зависают они на 2000..... и висят пока газку не дашь....
А вроде и машинка то прошла всего 30тыс. .... но и бензин, и все остальное..... короче суровые условия эксплуатации млять..... :cool:

Поменяю ДПДЗ ....посмотрим, надеюсь хоть зависать перестанут Smile


Тебе однозначно ДПДЗ менять!
Вернуться к началу
-Rich- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 08:52
Ответить с цитатой

У меня почти такая же проблема в холодное время суток, только когда завожу на холодную обороты скачут примерно от 600 до 1000 при этом воняет (думается мне что это не полностью сгоревшее топливо, завожусь в гараже) но машина может сама разгазоваться, а может и заглохнуть, причём чем ниже температура тем ниже шанс, что разгазуется сама, со второго и третьего раза заводится только хуже, вобщем я немножечко нажимаю на педальку газа, обороты сразу до 1500 и всё становится ок
Менял РХХ ДПДЗ ДТОЖ Свечи, провода, грешил на аккум, он служит уже года 3, но недавно приносил домой на зарядку показывает ок!!! всёравно для профилактики долил воды и зарядил!
Я попытался вспомнить как было раньше, до этого заводилась ок и пришёл к выводу, что это последствия прошивки!!! прошивку сделал в начале осени (в тёплое время) а глюк всплыл при холодах зимой!!!
Знаю, что не рекомендуется помогать инжекторной машине подачей газа, но другого выхода нет, когда утром надо ехать на работу!!!
Прошлой зимой поднимал неоднократно тему, оказывается много кто подгазовывает, а однозначного ответа не нашёл
Если кто знает как проверить прошивку в стационарных условиях скажите пожалуйста, потому что для выявления ошики на СТО надо будет машину оставить на ночь, что б остыла, а я этого делать не хочу!!!
Если кто-нибудь прошарен в данном вопросе ПОЖАУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!

_________________
ВАЗ 21099i 2000 г. в.
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
collega



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 17:48
Ответить с цитатой

Поменял я ДПДЗ .... стало намного лучше, но полностью проблема не исчезла к сожалению - т.е. обороты перестали зависать, а вот плавать нет, особенно в наших московских пробках это проявляется и конечно не радует :-( причем абсолютно....
что это может быть вообще??? .... почему плавают обороты то?? .... задолбала уже в край.....
плавают в пределах от 500 до 1000 (не всегда так сильно - но именно в этом диапазоне....), РХХ??

_________________
"Знать лучших важнее чем знать всех!" (с) Жан Жак Руссо
Вернуться к началу
collega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Body писал(а):
Если кто знает как проверить прошивку в стационарных условиях скажите пожалуйста, потому что для выявления ошики на СТО надо будет машину оставить на ночь, что б остыла, а я этого делать не хочу!!!
Если кто-нибудь прошарен в данном вопросе ПОЖАУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!


Вот и я о том же! Это же только после ночной стоянки проявляется... Народ!!! Помогите!!! (только, пожалуйста, кто действительно знает как помочь, советов тут уже хватает!)
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:08
Ответить с цитатой

А какой контроллер у тебя стоит?И вот если БОШ а в конце его номера 20!!
Начнем с этого!!
Я такую бяку победил!Хотя и ничего криминального нет!А зимой даже лучше что плавают,давление масла чуть снижается и сальники жить подольше будут.А для движка снижения давления на этих оборотах не критично!!

_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
collega



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:13
Ответить с цитатой

Не сказать чтобы я совсем успокоился.... Smile но определенно стало полегче на душе.....
Контроллер если честно и не знаю какой.... (не очень я силен во всем этом) ..... но надо учиться - ты скажи где стоит - я посмотрю :cool:

Всегда надо с чего то начать..... 8-)

Спасиб!!

_________________
"Знать лучших важнее чем знать всех!" (с) Жан Жак Руссо
Вернуться к началу
collega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:16
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
А какой контроллер у тебя стоит?И вот если БОШ а в конце его номера 20!!
Начнем с этого!!
Я такую бяку победил!Хотя и ничего криминального нет!А зимой даже лучше что плавают,давление масла чуть снижается и сальники жить подольше будут.А для движка снижения давления на этих оборотах не критично!!


У меня Январь 5.1.1. А стоит на нижней части центральной бороды на ВП. Открутить 2 болтика по бокам и всё!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:18
Ответить с цитатой

Если Высокая панель то стоит под выключением и управлением печки!Там по бокам 2 самореза!!Если евро то там глубже копать надо!!Скажешь марку контроллера скажу чё делать!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы