sergy10 писал(а):Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.
А если нет толко ......
Тюнинг понятие бесконечное........
Просто расскажу что и зачем стоит у меня
1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.
И так по мелочи:
отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка
ну соответственно неплохая музыка
И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20
а все остальное токо итальянское.
:cool:
ужассссс derrock писал(а):кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю
А коврики?! Коврики забыл! Еще зимнюю резину и диски к ней.
Трос, аптечка, огнетушитель, знак - тоже надо. Насос-компрессор мне подарили. Штатным домкратом и баллонником поменял колеса на зиму, благо на дисках. Баллонник надо менять - латунный, уже ведет головку. Домкрат вроде ничего.
А вообще - та же байда. Все вроде ездит, ничего особо не надо. Чешу репу, на что б еще деньги извести. Наверное, обогреваемые зеркала. Может, чехлы - иначе дети изгваздают. Может, защиту картера "Шериф", но куда тогда деть ту, что поставили антикорщики?
Распорку и усилитель моторного щита - это уже тюнинг, по идее, надо давить в зародыше, а то не остановишься.
Синие писалки и трубы типа "самэц" - в больницу.sergy10 писал(а):Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.
А если нет толко ......
Тюнинг понятие бесконечное........
Просто расскажу что и зачем стоит у меня
1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.
И так по мелочи:
отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка
ну соответственно неплохая музыка
И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20
а все остальное токо итальянское.
:cool:
Брызговики красные SPARCO!!!
Не в обиду.sergy10 писал(а):Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.
А если нет толко ......
Тюнинг понятие бесконечное........
Просто расскажу что и зачем стоит у меня
1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.
И так по мелочи:
отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка
ну соответственно неплохая музыка
И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20
а все остальное токо итальянское.
:cool:
А почему все остальное итальянское ?derrock писал(а):Уважаемые ДрагРейсеры!
Езжу на 21124 уже месяц, кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю в обязалово. А дальше? Авто ездит, музыка играет - что еще нужно?
Вот у Вас в машине что есть? И зачем?
А то даже не представляю, неужели инженеры ВАЗа и правда все продумали, и на моей 12-той можно, что называется "сел и поехал"?
Есть такое выражение. ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ. Этим все сказано. По крайней мере для меня. Правильнее сказать СПОРТ а не тюнинг (валы 12.2 против 10.25 - спорт и тюнинг +60 и +8 л/с)SID2302 писал(а):а какже шумка салона??? амортизаторы... вроде неувидел???
я катаюсь на 124 уже 2ю5 месяца. Заколебал шум пластика в салоне и борохла в багажнике. Первое что сделаю стойки поменяю на нормальные импортные тысяч 5000р. Будет бюджет лучше обязательно сделаю шумку за 16500. г.Челябинск. Ну вроде усе пока в планах. Музыка с сабом уже стоит... доволен.
Амортизаторы родные СААЗы прокачены немного жоще.
Проклеил двери, до салона руки не доходят там заморчек оч много.
А НА СЧЁТ КРАСНЫХ ЛОПУХОВ ТИПА Х@ЯРКО
Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ АРАТЮНИНГА Тимоха если тебе это нравится то и лепи их себе и не забудь синие писалки!!!derrock писал(а):Большое спасибо sergy10, bandgap, SID2302, v00d00 за дельные советы и ГАВs, Тимоха 90rus и Serduk за комменты
Я так понимаю, есть несколько уровней тюнинга авто:
1. вещи в машину (коврики, кофеварка от прикуривателя и т.п.)
2. Супер-запчасти (стойки, распорки, брызговики 8) )
3. Интеллектуальный тюнинг (прошивка мозгов, компьютер)
4. Не интеллектуальный тюнинг (рычалки, писалки, свистелки-перделки и т.д. :cool: )
Или, если посмотреть с функциональной точки зрения:
1. Удобство-комфорт
2. Скорость
3. Внешний вид
4. Безопасность
Хотелось бы поподробнее поинтересоваться, есть ли конец у тюнинга на самом деле? Сколько нужно вложить в машину, чтобы наслаждаться законченной её версией?
Вот, например, коврики я точно куплю - без них, оказывается, неудобно
Передние тормозные колодки (и, возможно, диски) со временем поменяю на более качественные - ибо безопастность важна.
А что касается "короткоходной кулисы" и все дела - это ж бешенные расходы, оправданы ли они? Я, по крайней мере, покупал 21124 именно из-за её цены, и, соответственно, бюджет на содержание машины лимитирован. Поэтому хочется узнать, что РЕАЛЬНО требуется в пустую 12-ю, и что из недорогого тюнинга может оправдать себя по показателю "цена/качество жизни"?
Оставь все штатное. У себя поставил только растяжку передних стоек, дополнительную опору двигателя, опоры стоек SS-20, патефон и все хватит, все остальное меняю по регламенту, прошла машина 64 ткм и проблем не доставляла 3 ходки до моря все в порядке, весной продам, а то что ты в нее вложишь тебе не вернется и мерседес из нее не сделаешь.
Удачи