Троит? или что-то другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Троит? или что-то другое? Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:51
Привет всем!
Описываю ситуацию: После ночной стоянки, заводишь с первого раза. ХХ устойчивый, но движка сильно трясется! Shocked При нажатии на педаль газа происходят выстрелы в выхлопуху и еще большая вибрация!! После того как температура поднимится до рабочей, все исчезает! А что самое интересное, в течении дня когда машина остывает и ее заводиш, то таких вибраций не наблюдается!
Что это может быть?
Заранее спасибо!

#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:55
Свечи меняй. Только российские не ставь.
#3:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:34
Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.
#4:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:18
У меня подобное было - троило, правда без выстрелов, на холодную.
Свечи поменял, и высоковольтные провода с крышкой трамблера чистой тряпочкой, смоченной в ацетоне, протер. Вроде перестало... :cool:

#5:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:29
А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?
#6:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:12
Есть такая фигня, облил провода осушителем, поменял один ВВ провод (протерся там где соприкасается со шлангом от вакуумника) - поменьше стало. Да и кстати свечи NGK, с самого начала как поставил троило, так что скорее всего дело не в свечах.
#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:34
Evgen 043 писал(а):

А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?



Представляешь сколько надо туда бенза налить чтоб покапало Smile :cool: , лить надоест.

Только конденсат от туда может капать.

#8:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:37
PeterK писал(а):

Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.



Когда колбасит и стреляет попробуй проверить крышку трямблера, провода погляди (пробивать может и на колпаках возле крышки, и на их пересечении), очень хорошо видно пробои когда темно.

#9:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:41
Evgen 043 писал(а):

А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?



Да, с глушителем чот я ступил, пардон. 8-)
Но все-тки свечи и трамблер с проводами посмореть нада...

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 18:23
PeterK писал(а):

Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.



Бриск это не свечи, это полный анал ИМХО.
Когда выкручиваешь свечи на холодном двигатели, обрати внимание на резьбу свечей, нет ли на ней масла - сухая или мокрая резьба. Если резьба сырая, значит износились маслосъемные колпачки, масло потихоньку стекает на элктроды свечй и пока двигатель не прогреется, его колбасит. Даже при полностью исправном ВВ оборудовании и нормальных свечах. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU