Evgen 043 писал(а):А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?
Представляешь сколько надо туда бенза налить чтоб покапало :cool: , лить надоест.
Только конденсат от туда может капать.PeterK писал(а):Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.
Когда колбасит и стреляет попробуй проверить крышку трямблера, провода погляди (пробивать может и на колпаках возле крышки, и на их пересечении), очень хорошо видно пробои когда темно.Evgen 043 писал(а):А вообще, больше склоняюсь к тому, что одна из свечек все-таки не работает, а хлопки - потому что несгоревшая смесь этого цилиндра "сгорает" уже в выпускной системе. Все имхо. Посмотри, во время этого из глушителя не капает?
Да, с глушителем чот я ступил, пардон. 8-)
Но все-тки свечи и трамблер с проводами посмореть нада...PeterK писал(а):Менял! Та же фигня! :-( Стояли Бриск, поменял на 17ДВР-М.
Бриск это не свечи, это полный анал ИМХО.
Когда выкручиваешь свечи на холодном двигатели, обрати внимание на резьбу свечей, нет ли на ней масла - сухая или мокрая резьба. Если резьба сырая, значит износились маслосъемные колпачки, масло потихоньку стекает на элктроды свечй и пока двигатель не прогреется, его колбасит. Даже при полностью исправном ВВ оборудовании и нормальных свечах. 8-)