Анджей писал(а):У меня вопрос: недавно поставил сабж, до этого был обычный со втулками. Ремкомплект менял периодично раз в полтора года. Какой-то чел сказал, что подшипниковый надо будет поджимать с такой же периодичностью. Это правда или все-таки такой маятник не требует обслуживания и служит намного дольше?
Спасибо.
На моей стоит маятник с подшипниками уже больше года, езжу много и по городу и за ним.Ничего не стучит, не болтается, полегче рулиться. Зачем поджимать?AlexSIM писал(а):на коробке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННО!!!!
не требует обслуживания!!!!!так как он неразборный!!!!!!!
гарантия на весь период эксплуатации машины!!!!!!!!
первое что я сделал на своей машине - это поменял маятник на подшипниковый! так как старый брякал.
Ну как так?
Во первых на них стоит масленка - это уже значит, что обслуживание нужно.
Во вторых разбирается он на ура - достаточно отвернуть одну гайку.
Делаю вывод - автор не держал в руках маятник на подшипниках. Leshek писал(а):
Делаю вывод - автор не держал в руках маятник на подшипниках.
Автор текста на коробке не держал???
А вообще хорошая вещь. Я езжу в основном по городу, в день по 100-150 км, втулок на 2-3 месяца максимум хватало. Поставил подшипниковый и вот уже год не вспоминаю о нем. Кстати, ничего в нем не смазывал и не обслуживал.