Регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулятор напряжения Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:53
Полистал архивы, но что-то тяжко...
Вопрос такой: не горит лампа зарядки аккума при включенном зажигании и не работающем двигле, как должно быть. Зарядка на аккум не идет, он разряжается, в данный моммент стрелка заряда в конце красной зоны в начале шкалы.
Полистал мурзилку и перврое, что подергал, это все контакты генератора... О чудо, лампочка загорелась, я прикурился у доброго коллеги, доехал до работы, зарядка не хрена не идет, так в конце красной зоны стрелка и болтается, до работы ехать 15 минут...
Машину вырубил, лампочка горит, все в норме, но где заряд???
Что це может быть?
- регулятор напряжения?
- щетки гены?
До этого полночи глючила сигналка, орала постоянно и без перерыва, пока клемму с аккума не скинул, может это быть связано?
- прехдохранители за зарядку отвечают?

#2: Re: Регулятор напряжения Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:01
Geolpil писал(а):


- прехдохранители за зарядку отвечают?



Предохранитель обмотки возбуждения генератора.. В классике - 10й, вроде.. ("классика" = "копейка", с-но, 2102,03,06) А у тебя, кажись, 04, 05 или 07? Читай книгу..

#3:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:46
Спасибо хоть за один ответ, вчера ковырялся в машине, думаю дай поменяю таблетку, поскольку аккумулятор уже сел, меня прикурил коллега по работе, блин, пошла зарядка, ну хрен знает, откатал 30 км, все нормально держится около 13-14 В под нагрузкой, на холостых около 14,5. Вырубаю двигло, показывает около 12В, почитал мурзилку, но не понял, при выключенном двигле, ты видишь показания заряда на клеммах аккумулятора, правильно? Пропишите знающие люди, какие показания должны быть на шкале уровня заряда в салоне при работающем и не работающем ДВС. И еще при мигании повторителя, при работе аварийки, стрелка заряда резко улетает в конец красной-начало белой зоны и соответственно обратно в 13В... Это нормально разве, тоже самое происходит при включении стартера, когда запускаешь двигатель, она также резко улетает...
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 12:19
да все путем у тебя не парься! Все так и должно быть!
#5:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 01:26
Разве при мигании повторителя она должна резко отклоняться до самой белой зоны?! Она отклоняется, но должна быть в пределах зелёной. Или я не прав? А вот при работе стартёра действительно улетает в белую зону.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:14
Loo писал(а):

Разве при мигании повторителя она должна резко отклоняться до самой белой зоны?! Она отклоняется, но должна быть в пределах зелёной. Или я не прав? А вот при работе стартёра действительно улетает в белую зону.


Зеленая, белая...да по разному. У кого как. Много от чего зависит, но в любом случае ничего криминального. А от стартера может и в красную залезть на холодную. Ничо . Нормально!

#7:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:11
Пипец просто, пришел вечером завести машину, теперь все наоборот, стрелка вольтметра периодически забегает в последнюю красную зону, заставляя помаргивать лампочку при заведенном двигле... Померил - 14,6 В. Перезаряд. Ну что за глюки, от пропажи зарядки до перезаряда. Все вечером еду к другу в бокс снимать генератор и диагностировать - диоды, регулятор... провода, обмотку
#8:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:21
Geolpil писал(а):

В под нагрузкой, на холостых около 14,5.


Верхний предел, далее будет перезаряд аккума, для зимы в целом ничего страшного.

Geolpil писал(а):

Вырубаю двигло, показывает около 12В, почитал мурзилку, но не понял, при выключенном двигле, ты видишь показания заряда на клеммах аккумулятора, правильно?


Нет, это показания на самом вольтметре, он всегда показывает только то, что на нём самом. От клемы его отделяет как минимум несколько разъёмов и выключатель зажигания. 12В маловато, конечно, но это на вольметре напряжение, на аккуме наверняка норма в 12.5

Geolpil писал(а):

И еще при мигании повторителя, при работе аварийки, стрелка заряда резко улетает в конец красной-начало белой зоны и соответственно обратно в 13В...


в целом ничего страшного, но, имхо, отклонение от нормы, почисть-проверь все контакты от плюсовой клемы и хотябы до замка зажигания, потому что катушка зажигания питается оттуда же, откуда и поворотки(сами лампочки, а их дай боже почти на 50Вт) и лучше, чтобы на ней было напряжение повыше.

Geolpil писал(а):

тоже самое происходит при включении стартера, когда запускаешь двигатель, она также резко улетает...


В начало белой зоны? Бывает и лучше Smile , у меня в красную улетает, но я точно знаю, что у меня плохой аккумулятор. На работе на новой(июль месяц) четвёрке только до начала белой зоны провал.

#9:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 11:16
Все, вчера сняли генератор, разобрали... В общем - диодный мост на замену, регулятор напруги на замену... Поменяли, поставили все обратно. Резюме - вольтаж как в мурзилке, зарядка идет, при возрастании оборотов возрастает напряжение, но не зашкаливает... тьфу-тьфу...
Спасибо всем...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU