Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 14:53
Ответить с цитатой

Полистал архивы, но что-то тяжко...
Вопрос такой: не горит лампа зарядки аккума при включенном зажигании и не работающем двигле, как должно быть. Зарядка на аккум не идет, он разряжается, в данный моммент стрелка заряда в конце красной зоны в начале шкалы.
Полистал мурзилку и перврое, что подергал, это все контакты генератора... О чудо, лампочка загорелась, я прикурился у доброго коллеги, доехал до работы, зарядка не хрена не идет, так в конце красной зоны стрелка и болтается, до работы ехать 15 минут...
Машину вырубил, лампочка горит, все в норме, но где заряд???
Что це может быть?
- регулятор напряжения?
- щетки гены?
До этого полночи глючила сигналка, орала постоянно и без перерыва, пока клемму с аккума не скинул, может это быть связано?
- прехдохранители за зарядку отвечают?

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 23:01
Ответить с цитатой

Geolpil писал(а):

- прехдохранители за зарядку отвечают?


Предохранитель обмотки возбуждения генератора.. В классике - 10й, вроде.. ("классика" = "копейка", с-но, 2102,03,06) А у тебя, кажись, 04, 05 или 07? Читай книгу..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 11:46
Ответить с цитатой

Спасибо хоть за один ответ, вчера ковырялся в машине, думаю дай поменяю таблетку, поскольку аккумулятор уже сел, меня прикурил коллега по работе, блин, пошла зарядка, ну хрен знает, откатал 30 км, все нормально держится около 13-14 В под нагрузкой, на холостых около 14,5. Вырубаю двигло, показывает около 12В, почитал мурзилку, но не понял, при выключенном двигле, ты видишь показания заряда на клеммах аккумулятора, правильно? Пропишите знающие люди, какие показания должны быть на шкале уровня заряда в салоне при работающем и не работающем ДВС. И еще при мигании повторителя, при работе аварийки, стрелка заряда резко улетает в конец красной-начало белой зоны и соответственно обратно в 13В... Это нормально разве, тоже самое происходит при включении стартера, когда запускаешь двигатель, она также резко улетает...
_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 12:19
Ответить с цитатой

да все путем у тебя не парься! Все так и должно быть!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 01:26
Ответить с цитатой

Разве при мигании повторителя она должна резко отклоняться до самой белой зоны?! Она отклоняется, но должна быть в пределах зелёной. Или я не прав? А вот при работе стартёра действительно улетает в белую зону.
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 10:14
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
Разве при мигании повторителя она должна резко отклоняться до самой белой зоны?! Она отклоняется, но должна быть в пределах зелёной. Или я не прав? А вот при работе стартёра действительно улетает в белую зону.

Зеленая, белая...да по разному. У кого как. Много от чего зависит, но в любом случае ничего криминального. А от стартера может и в красную залезть на холодную. Ничо . Нормально!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 12:11
Ответить с цитатой

Пипец просто, пришел вечером завести машину, теперь все наоборот, стрелка вольтметра периодически забегает в последнюю красную зону, заставляя помаргивать лампочку при заведенном двигле... Померил - 14,6 В. Перезаряд. Ну что за глюки, от пропажи зарядки до перезаряда. Все вечером еду к другу в бокс снимать генератор и диагностировать - диоды, регулятор... провода, обмотку
_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 12:21
Ответить с цитатой

Geolpil писал(а):
В под нагрузкой, на холостых около 14,5.

Верхний предел, далее будет перезаряд аккума, для зимы в целом ничего страшного.

Geolpil писал(а):
Вырубаю двигло, показывает около 12В, почитал мурзилку, но не понял, при выключенном двигле, ты видишь показания заряда на клеммах аккумулятора, правильно?

Нет, это показания на самом вольтметре, он всегда показывает только то, что на нём самом. От клемы его отделяет как минимум несколько разъёмов и выключатель зажигания. 12В маловато, конечно, но это на вольметре напряжение, на аккуме наверняка норма в 12.5

Geolpil писал(а):
И еще при мигании повторителя, при работе аварийки, стрелка заряда резко улетает в конец красной-начало белой зоны и соответственно обратно в 13В...

в целом ничего страшного, но, имхо, отклонение от нормы, почисть-проверь все контакты от плюсовой клемы и хотябы до замка зажигания, потому что катушка зажигания питается оттуда же, откуда и поворотки(сами лампочки, а их дай боже почти на 50Вт) и лучше, чтобы на ней было напряжение повыше.

Geolpil писал(а):
тоже самое происходит при включении стартера, когда запускаешь двигатель, она также резко улетает...

В начало белой зоны? Бывает и лучше Smile , у меня в красную улетает, но я точно знаю, что у меня плохой аккумулятор. На работе на новой(июль месяц) четвёрке только до начала белой зоны провал.

_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:16
Ответить с цитатой

Все, вчера сняли генератор, разобрали... В общем - диодный мост на замену, регулятор напруги на замену... Поменяли, поставили все обратно. Резюме - вольтаж как в мурзилке, зарядка идет, при возрастании оборотов возрастает напряжение, но не зашкаливает... тьфу-тьфу...
Спасибо всем...

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы