pogoda7@ писал(а):понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?
ДПКВ, ДФ, ДМРВ, а также шкив и проверить метки.pogoda7@ писал(а):таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера)
Сразу про ошибки сказать испугался что ли!
-Ставь всё обратно!
Проверять надо свечи с проводами и модуль.angir писал(а):Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...
Точно! angir, спасибо! ... и проводов нет!
Ну тогда свечи, потом катушки методом переставления.
2 катухи = 3 модуля ! - Да, зря поменяли! Может подешевеют?angir писал(а):Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )
Катушки эти немецкие, настоящие - ФРГ.. потому и дорогие..pogoda7@ писал(а):ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?
"хлопки во впускном коллекторе", в пластмассовом? и его не разнесло?
А как после это состояние ДМРВ? и его не разнесло на?
Может просто катализатор сдох?angir писал(а):а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?
такой возможности нетдиверсия писал(а):бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)
когда ГРМ менял посмотрел шкив в норме,паз на месте.
сегодня катался вроде нормально работаетBadmean писал(а):Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?
Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?
E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом
......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|
завтра на работе прозвоню.