хлопки во впускном коллекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: хлопки во впускном коллекторе Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:12
ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 00:15
Искра идёт не вовремя.
#3:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 00:22
понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 00:27
pogoda7@ писал(а):

понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?


ДПКВ, ДФ, ДМРВ, а также шкив и проверить метки.

#5:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:31
поменял ремень ГРМ,ДФ,ДПКЛ.метки на ГРМ стояли точно но ремень потрепан,расплавился провод на ДПКЛ-лежал на выпускном коллекторе,провода замыкались между собой-может ли из за этого выйти из строя мозги?
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:41
Маловероятно. Должны были быть ошибки 0335-0336.
#7:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:59
таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера) Confused
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:07
pogoda7@ писал(а):

таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера) Confused

Сразу про ошибки сказать испугался что ли!
-Ставь всё обратно!
Проверять надо свечи с проводами и модуль.

#9:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:10
Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:20
angir писал(а):

Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...


Точно! angir, спасибо! ... и проводов нет!
Ну тогда свечи, потом катушки методом переставления.
2 катухи = 3 модуля ! - Да, зря поменяли! Может подешевеют?

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:23
Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )

#12:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:26
angir писал(а):

Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )


Катушки эти немецкие, настоящие - ФРГ.. потому и дорогие..

#13:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:28
Вот только нам от этого не легче... а ломаются они с завидной регулярностью, даже русский МЗ и тот реже ломается...
#14: Re: хлопки во впускном коллекторе Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:12
pogoda7@ писал(а):

ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?




"хлопки во впускном коллекторе", в пластмассовом? и его не разнесло?
А как после это состояние ДМРВ? и его не разнесло на?
Может просто катализатор сдох?

#15:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:14
катушки у меня есть две новые,ставил методом переставления исключая старые(по ходу катушки все хорошие),а свечи я сразу поменял, думал что они по началу.
#16:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:20
а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?
#17:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:23
Пропуски зажигания могут быть связаны с засором форсунок, на новых моторах на них нет защитных сеточек - поэтому лучше к хорошему диагносту
#18:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:47
angir писал(а):

а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?



такой возможности нет

#19:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 01:39
бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)
#20:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 02:41
Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?

Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?

E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом

......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|

#21:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 18:47
диверсия писал(а):

бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)


когда ГРМ менял посмотрел шкив в норме,паз на месте.
сегодня катался вроде нормально работает

#22:  Автор: pogoda7@Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 18:49
Badmean писал(а):

Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?

Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?

E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом

......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|


завтра на работе прозвоню.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU