Выставить зажигание без стробоскопа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выставить зажигание без стробоскопа Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:59
Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile

#2: Re: Выставить зажигание без стробоскопа Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:56
AG писал(а):

Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile



В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи

#3: Re: Выставить зажигание без стробоскопа Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:04
Stels_dust писал(а):

AG писал(а):

Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile



В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи



Я просто не понятно написал:
метки совмещены, мотор заглушен, свечка 1-го выкручена (провода такие), метка на маховике поставлена посредине, то есть на 0, кручу ключем на 17 на 4 градуса (по меткам в лючке), далее включаю зажигание, ослабляю трамблер, и им ищу положение при котором проскакивает искра (кручу трамблер в поиске искры и правильного положения), запоминаю положение при котором искра и затягиваю гайки на трамблере.
Получается как бы не мотор крутится а трамблер, вот и думаю, имеет право на жизнь такой способ или нет?

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:11
А работу центробежного и вакуумного корректоров УОЗ чем имитируешь? Wink

Если бы УОЗ было так легко одназначно регулировать, то его бы на заводе раз и навсегда выставляли. Но он зависит от кучи параметров поэтому мало смысла пытаться выставлять его точно на незаведенном двигле.

#5:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:16
вот все вы так Smile
вот бы что-нибудь посоветовали Smile

#6:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:03
To AG. Да не парься ты так. Может и можно так выставлять. Я лично первый раз об этом слышу. Но очень похоже на выставление зажигания с помощью лампочки на классике. Там тоже самое крутишь трамблер пока контакты не замкнуться, т.е. ловишь искру при выставленных метках. Однако затем все равно приходится слегка регулировать, проедешь несколько раз и смотришь чтобы детонация пропадала после 60 км/час. Поэтому почему бы на 9-ке не применять такой метод. У меня когда в дороге ремень разорвало из-за заклинившей помпы я вообще все ровно по меткам поставил (стробоскопа в открытом поле на границе Воронежской и Ростовской области не нашлось), завел и поехал дальше.
#7:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 00:15
ну ладно, соцопрос неудался Smile найду лучше стробоскоп Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU