AG писал(а):Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте
В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
УдачиStels_dust писал(а):AG писал(а):Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте
В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи
Я просто не понятно написал:
метки совмещены, мотор заглушен, свечка 1-го выкручена (провода такие), метка на маховике поставлена посредине, то есть на 0, кручу ключем на 17 на 4 градуса (по меткам в лючке), далее включаю зажигание, ослабляю трамблер, и им ищу положение при котором проскакивает искра (кручу трамблер в поиске искры и правильного положения), запоминаю положение при котором искра и затягиваю гайки на трамблере.
Получается как бы не мотор крутится а трамблер, вот и думаю, имеет право на жизнь такой способ или нет?