Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выставить зажигание без стробоскопа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выставить зажигание без стробоскопа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 09:59
Ответить с цитатой

Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:56
Ответить с цитатой

AG писал(а):
Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile


В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:04
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
AG писал(а):
Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile


В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи


Я просто не понятно написал:
метки совмещены, мотор заглушен, свечка 1-го выкручена (провода такие), метка на маховике поставлена посредине, то есть на 0, кручу ключем на 17 на 4 градуса (по меткам в лючке), далее включаю зажигание, ослабляю трамблер, и им ищу положение при котором проскакивает искра (кручу трамблер в поиске искры и правильного положения), запоминаю положение при котором искра и затягиваю гайки на трамблере.
Получается как бы не мотор крутится а трамблер, вот и думаю, имеет право на жизнь такой способ или нет?
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:11
Ответить с цитатой

А работу центробежного и вакуумного корректоров УОЗ чем имитируешь? Wink

Если бы УОЗ было так легко одназначно регулировать, то его бы на заводе раз и навсегда выставляли. Но он зависит от кучи параметров поэтому мало смысла пытаться выставлять его точно на незаведенном двигле.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:16
Ответить с цитатой

вот все вы так Smile
вот бы что-нибудь посоветовали Smile
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 17:03
Ответить с цитатой

To AG. Да не парься ты так. Может и можно так выставлять. Я лично первый раз об этом слышу. Но очень похоже на выставление зажигания с помощью лампочки на классике. Там тоже самое крутишь трамблер пока контакты не замкнуться, т.е. ловишь искру при выставленных метках. Однако затем все равно приходится слегка регулировать, проедешь несколько раз и смотришь чтобы детонация пропадала после 60 км/час. Поэтому почему бы на 9-ке не применять такой метод. У меня когда в дороге ремень разорвало из-за заклинившей помпы я вообще все ровно по меткам поставил (стробоскопа в открытом поле на границе Воронежской и Ростовской области не нашлось), завел и поехал дальше.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 00:15
Ответить с цитатой

ну ладно, соцопрос неудался Smile найду лучше стробоскоп Smile
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы